Неисправности GT/GTL

таки сегодня разобрал GTL. в 6 цилиндре была вода в свечном колодце, катушка в говне, а свеча в говно. Сканер показывал что проблема во втором цилиндре. предполагаю что если сканер не умеет считать больше чем до 4х, то 6 == 2.
 
не помогло. заменили вторую катушку не помогло. вот теперь думаю что делать дальше. Попробую завтра найти комп прочитать ошибки.
 

Какой пробег мотоцикла? GTL?
 
Может кому пригодиться еще:
сегодня со второй попытки (первая была еще в прошлом году, но не увенчалась успехом) купил расширенную гарантию (aka Сервисный контракт) на ГТЛ, на 2 года 270 евро. Покупалась в BMW Motorrad Zentrum Munchen. Конечно покрывает только ремонт в европейских сервисах, но тем не менее, для тех кто много ездит по европам КМК вполне актуально.
 

а где ее оформлял, тут или в ЕС?
 

а как это сделать? я бы с удовольствием )
 
а как это сделать? я бы с удовольствием )

Требования:
1. Мотоцикл должен быть еще на официальной гарантии
2. Пробег желательно менее 30 000 км (у меня на пару тыс. больше на момент покупки, пришлось отдельно согласовывать со страховой)
3. Документы подтверждающие дату покупки мотоцикла первым владельцем
4. Может быть надо предъявить мотоцикл (поскольку я на нем и был, тут у меня вопросов не возникло)

Как:
приехать в BMW Motorrad Zentrum Munchen, подойти на ресепшн и сказать что хочу купить расширенную гарантию (extended warranty).
Отдать бабло ...
 

Вот тоже подумываю. Свою Голду продал. Сейчас думаю что взять - GTL 2014/2015 или, может Exclusive 2014?
 

печально ) ну и ладно. сам буду ремонтировать.
п.с. гарантия кончилось. пробег 60тк.
 

И в настройке мотора.)))
 

Ниже седушка, ближе руль, выше подножки. Я собирался сначала ГТЛ переделать по посадке как ГТ, чтобы ездить динамичнее, но мне пока что и этого хватает
 

мне всегда казалось что сидушка как раз выше на стандартном сидении у ГТ.
 
В 2016 году будет большой рестайл .... GTL и GT соответственно.
 

Мне на первом же ТО мотор раздушили
 
Настройки мотора идентичны

У ГТЛ стоит ограничетель максималки (сделано в угоду более массивного из за спинки пассажира и тяжелого кофра). Больше разницы как мне кажется по мотору нет.
 

И на ГТЛ и на ГТЛ-Е и на ГТ стоит ограничитель в 87кВт с салона. После первого ТО можно разлочить
 

Пардон, не правильно выразился, на ГТЛ и разлоченом и не разлоченом электроника душит мотор после 237 (кажется) км.ч. Уверяют что от скорости выше кофр может оторваться.