Неисправности GT/GTL

А если ты в далеке от цивилизации и сел акум?? Сегодня же вечером попробую обязательно. ...
 
Просто я часто практиковал на LT , когда музыка разряжала акум.
 
Тоесть на ходу на заглшеном моторе я не могу катиться?? А потом подоткнуть высокую передачу и завести мотор??( обязательно исследую этот момент. Начну с конструкции мотора, а потом перейду к практике.
 
Какая цепь может перескочить и из-за чего?)
 
Про грм наверное имеется ввиду и натяжник масленный, ну в любом случае у любого натяжника есть механические захваты в одну сторону, и они натягиваются при провисании цепи давлением масла.
 
Я извиняюсь конечно, но там механический натяжитель, а не гидравлический. Разве не так?
 
Думаю немцы не дураки. В смысле конструкторы.
 
Натяжитель гидравлический.
Дураки немцы или нет можно попробовать на своем моте, предварительно почитав тему о загнутых моторах К-серии, у которых тоже гидравлический натяжитель, и у которых было несколько случаев перескока цепи.


Sent from my K1600GT
 
У ЛТ тоже серия К. Заводил его часто с толкача.
 
У ЛТ тоже серия К. Заводил его часто с толкача.

Речь была о КС/КР/ЖТ 1200/1300
Если ЛТ заводился с толкача без проблем, не значит, что 1600ЖТ заведется без последствий.
Вы попробуйте, поделитесь опытом.
Я вот лично не собираюсь эксперементировать, проще АКБ содержать в порядке.


Sent from my K1600GT
 
И сильно дешевле)))
 
Натяжитель гидравлический.
Дураки немцы или нет можно попробовать на своем моте, предварительно почитав тему о загнутых моторах К-серии, у которых тоже гидравлический натяжитель, и у которых было несколько случаев перескока цепи.


Sent from my K1600GT



Все умные очень. Я не про исправность акб, а про то, что где нить в Бурятии или на Альхоне не будет кнопка стартера работать, без разницы, акум это сел, или кнопка накрылась, я должен просто завести мотор.
Сегодня вечером попробовал, завелся. На ходу заглушил мотор, отщелкал до нейтрали и наверх до 4- й передачи , отпустил сцепление и завел мотор. Всё ок.
 
Я вообще не понимаю сложности кинуть провода. В мануале на эту тему все описано.
Я тут покурил RSD (правда по диагонали), так там вообще все сводиться к подключению сканера: типа если сто то не работает-т-р сначала надо прочитать ошибки, что в принципе разумно)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

На мой взгляд у БМВ со считыванием ошибок очень хреново. Это мой опыт с гусем.
ошибок нет,а мотоциклу жопа приходит.
 
На мой взгляд у БМВ со считыванием ошибок очень хреново. Это мой опыт с гусем.
ошибок нет,а мотоциклу жопа приходит.

Дима, никакая диагностика ноутбуком не покажет механические проблемы с двигателем.
Для успокоения души надо мерить давление масла, компрессию, и так далее...
 
Дима, никакая диагностика ноутбуком не покажет механические проблемы с двигателем.
Для успокоения души надо мерить давление масла, компрессию, и так далее...

Тоже делали. Все ок, а жопа есть :(
 
Насчет уклона мото влево при отпускании руля - так и не нашел проблему. Накачал колеса по мануалу, снял все кофры и сам вроде прямо сижу и одинаково на подножки давлю;) - один хрен его влево тянет, если руль отпустить и на передаче и на нейтрали.. Странно это
 
Назад
Сверху Снизу