Неисправности GT/GTL

Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:

- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))

- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))

- Это наверное лишнее - все же опытные путешественники, но так - на всякий случай - Жгуты покупаем в начале сезона новые(они сохнут)! Компрессор или ножной насос обязательны! При порезах жгуты не спасают - но я методом "видя чью то маму" и "знакомство с аборигенами путём орального контакта" нашёл выход, который помог мне проехать 250 км по дорогам Белорусии до третьей шиномонтажки, где на очередной ответ "мы мотоциклы не делаем" я сказал что останусь здесь ночевать, добавив пару общепонятных славянских эвфемизмов, смягчающих моё состояние после 6 часов на 35 градусной жаре, совместно мы поставили заплатку и я благополучно, с опозданием от графика на 9 часов был дома. Выход прост - армированный скотч. Да - не смейтесь. Без него жгуты из пореза выплёвывает через 5-10 км, а с ним я один раз протянул 50!!!!!

К чести конструкторов BMW заднее колесо снимается одним человеком за 5 минут без лишних телодвижений.


Очень надеюсь, что никому не пригодится, но знание лишним не бывает!
 
Добавлю, что шиномонтаж и балансировку заднего колеса К и R-серии можно сделать на любом автомобильном оборудовании. Желательно наличие ghzvs[ рук у сервисмена и обязательно его предупредить о наличии датчика давления
 
Последнее редактирование:
Армированный скотч рулит!
 
Дядь Жень, неужто это тебя гусь клюнул?)))
 
Последнее редактирование:
Миш прилетела какаято болванка.
 
Защита фары отработала - спасла фару!
 
Пропала функция , не выводится на дисплей, управления навигатором джостиком -колесом на левом контроллере, как восстановить?
 
К доктору!)))
 
Полностью спустило заднее колесо,и метра не смог его толкнуть.Но поднял его на центральную подножку один.Рост у меня 192 см.Вес 106 кг.
Может у меня подвеска всегда стоит в режиме 2 человека и в спорт режиме.
У меня первый раз спустило колесо на моте.Как то подкачивал его,а тут вдруг на 180 заметил,что начало колбасить.Глаза опустил на приборку.а там 0.5 бар.Пока остановился на заправке ,спустило в ноль.
 
Последнее редактирование:
После ТО 1000 км и при наступлении жаркой погоды началась непонятная хня: при энергичных ускорениях в динамичном режиме показывает низкий уровень масла. Проедешь в спокойном режиме - все норм становится. Уровень проверял-все нормально выше мин. Но я не успокоился и сделал так:. Первый день после ночного отстоя= сухо на щупе- долил. Второй день после ночи: минимум- долил. Проверял уровень как и говорят мастера: на горячем моторе- уровень в середине щупа. Но проблема осталась .
Было у кого?
Ехать в автодом где делал ТО ?- так уж не один человек говорят , что там все грустно с мастерами.
 
Последнее редактирование:
У Глеба ( Белг) такая шняга была. Проверяй уровень после ТО при мастере, если спорный вопрос пускай обратно сливают, должно быть 4,5 литра.
 
по части ремонта колес, я себе вот такой набор купил, выглядит посолидней просто жгутов ... правда пользоваться пока не доводилось, и надеюсь не придется ...
http://www.stopngo.com/pocket-tire-plugger-for-all-tubeless-tires/
ну а после того, как я во франции проколол колесо в тьму таракани и бегал искал компрессор (3 балончика углекислых дали только 1 атм на заднем колесе ), купил себе вот такой вот: http://www.airman.su/tour.html и бед не знаю
 

Набор отличный, пользую такой. НО..жгуты должны быть обязательно и свежие.
 

Вбив себе 4 жгута в единственный прокол и еще один запачкав песком, понял что надо с собой возить два комплекта жгутов.
 

Я побил все рекорды! 14 жгутов на 250 км пути! ))))))))))))

Но у меня был порез.

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ----------


....имею такой наборчик. От ровного прокола спасёт, но почитай внимательно инструкцию( ЕМПНИ 50км/ч на 50 км). От пореза не спасёт - только жгуты и армированный скотч!)
 

А вот как пользоваться такими грибочками я не знаю. У меня валяется в кофре похожий набор, но прочтение инструкции не помогло.
 
Лучше покупать этот набор с компрессором - мне Выф привозил. Удобно в комплекте и крокодилы на акум кидать и прикуриватель есть. 2,9 бара качает...не быстро, но качает.)



Димыч только для тебя!!!)))
[video=youtube;3NfuBFNaA1U]https://www.youtube.com/watch?v=3NfuBFNaA1U[/video]
 

не, с компрессором как раз не надо, потому что этот компрессор, матрас надуть не может , пробовали с приятелем. Колесо медленно, но надувает.
Airman намного производительней оказался.

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------


вот только этот компрессор у моего приятеля,матрас не смог надуть

а по грибочкам - вроде не увидел ограничений, более того, мне такой поставили в прошлом году под Таррагоной в сервисе БМВ, правда единственно не обратил внимание, может они еще и заплатку с обратной стороны пихнули. Так вот до корда колесо стесал, а грибок был живой

а переходник крокодилы-прикуриватель я себе сделал конечно, не хочется палить предохранители ...
 
Последнее редактирование:
Этот насос не для матраса. Тут высокое давление и малый расход.
для матраса нужен который с малым давлением но большой расход . Рот например.
Обьем колеса 3-5л. Объем матраса 100-200л