Неисправности GT/GTL

Залипла ручка на кофре.....

Закрывается только с одного конца, что значит совсем не закрывается. Открывается нежным ))) постукиванием и нажатиями. И что существеннее не открывается ключом и , соответственно, совсем не вешается на моцик.

Какие есть возможности ремонта?

10dbcb7af466.jpg
[/URL][/IMG]
 
Саша, когда вешаешь чумадан, смотри что бы нижние направляющие кофра тоже четко садились на свои места на заднем подрамнике. Сам так несколько раз муздычился, пока в чем дело не разобрался.
 
У меня один кофр не открывался и не снимался с кнопки, только ключом. Проблему обнаружил случайно - маленькая чёрная прокладка сломалась и не давал расфиксить замок. Косп вылечил.
 
У меня один кофр не открывался и не снимался с кнопки, только ключом. Проблему обнаружил случайно - маленькая чёрная прокладка сломалась и не давал расфиксить замок. Косп вылечил.

а еще мог посторонний предмет в механизм попасть - у меня это был кусочек тоненькой веточки....
 
Всем привет
Может не совсем тут !! Но тем не менее !!! Хелп !!!
Нужны точные размеры кофров в GTL ,внутренние высота ширина глубина !!! Спасибо
 
Задолбали пульты! После трех замен левого, пришла очередь поменять правый пульт, и тоже не в первый раз.
Офигительное качество! Особенно учитывая стоимость ГТЛ !
 
Задолбали пульты! После трех замен левого, пришла очередь поменять правый пульт, и тоже не в первый раз.
Офигительное качество! Особенно учитывая стоимость ГТЛ !

Мне на "флорентийском" GT (правда 1300) уже два раза пульты меняли, потому как от жары их глючить начинало. В июле поставили какие-то "нового образца", сказали неисправности в конструкции устранены. Посмотрим)))
 
За поездку по Скандинавии (груз - три кофра и пассажир), суммарный пробег - 12500, стер оба заводских метзеллера.
В викимото заменил на мишлен гт - счастлив совершенно, резина на порядок лучше.
 
За поездку по Скандинавии (груз - три кофра и пассажир), суммарный пробег - 12500, стер оба заводских метзеллера.
В викимото заменил на мишлен гт - счастлив совершенно, резина на порядок лучше.

В начале сезона поставил себе усиленный задний баллон Metzeller Z8 Interact "O", на сегодняшний день пробег 14К, из них 11К по перевалам и серпантинам, колесо еще живое. Предыдущий оригинальный метц, до корда убил за 12К
 
K1600GTL. 13500км пробег, забарахлила группа переключателей на левой рукоятке. Поменяли по гарантии.
Сейчас подходит (хрип) левый динамик.
 
В начале сезона поставил себе усиленный задний баллон Metzeller Z8 Interact "O", на сегодняшний день пробег 14К, из них 11К по перевалам и серпантинам, колесо еще живое. Предыдущий оригинальный метц, до корда убил за 12К

Перевалы и серпантины, как это не странно увеличивают пробег Мец - там работают боковины, а не пилится полка
 
Перевалы и серпантины, как это не странно увеличивают пробег Мец - там работают боковины, а не пилится полка

ага, но при выходе из поворота и по прямой ручка - то сильно откручивается ... ИМХО как раз на ускорениях и торможениях полка больше пилится, по сравнению с равномерным движением по прямой ...

основной месседж моего сообщения был в том, что на revision O Метц усилил полку более твердыми составами резины, оставив боковины мягкими. И в качестве подтверждения этих изменений я привел свой пробег ...
 
Последнее редактирование:
Всем привет! У меня 1600GT пробег на сегодня 10700. На сегодя по гарантии заменен брелок. Масло доливаю примерно 1 литр на 4-5 тыс. начала грохотать передняя часть мота - похоже что-то раскрутилось там - поеду по гарантии заявлю. Врде-бы пока это все - как-то так.....
 
ага, но при выходе из поворота и по прямой ручка - то сильно откручивается ... ИМХО как раз на ускорениях и торможениях полка больше пилится, по сравнению с равномерным движением по прямой ...

основной месседж моего сообщения был в том, что на revision O Метц усилил полку более твердыми составами резины, оставив боковины мягкими. И в качестве подтверждения этих изменений я привел свой пробег ...

Статистики ради:

Вообщем Метц "О" прошел 16000 км до корда ... переднее колесо прошло в районе 6000км до полного исчезновения канавок на боковинках ...

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

ну и по теме:

ГТЛ приобретен в июне 2013 г. на сегодняшний день пробег 31500км, за это время:
1. на 17000 заменена противотуманная фара - погасла после дождя
2. на 30000 заменена помпа - потекла таки зараза
3. на 30000 заменена хромированная накладка стоп-сигнала на верхнем кофре - стала не плотно прилегать справа

вроде как все ...
 
Последнее редактирование:
Откатал 20 тыщ, отдал новому владельцу без нареканий. За межсервисный пробег ушел уровень масла и все
 
Всем привет! У меня 1600GT пробег на сегодня 10700. На сегодя по гарантии заменен брелок. Масло доливаю примерно 1 литр на 4-5 тыс. начала грохотать передняя часть мота - похоже что-то раскрутилось там - поеду по гарантии заявлю. Врде-бы пока это все - как-то так.....

хороший аппетит
 
Всем привет! У меня 1600GT пробег на сегодня 10700. На сегодя по гарантии заменен брелок. Масло доливаю примерно 1 литр на 4-5 тыс. начала грохотать передняя часть мота - похоже что-то раскрутилось там - поеду по гарантии заявлю. Врде-бы пока это все - как-то так.....

Грохочет открученный паук скорее всего в купе с демфером. Демфер не лечится, у всех так.
А расход масла как то высоковат. У меня жрет грамм 300 на 10000 пробега, да и то если только в Европу еду и скорость под 200 на протяжении длительного периода времени.
 
Назад
Сверху Снизу