- Регистрация
- 17 Апр 2019
- Сообщения
- 332
- BMW
- F 800 R
На Ауди и Фольксваген вообще не стоит от слова совсем…Может быть All-terrain или Allroad Quattro?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ауди и Фольксваген вообще не стоит от слова совсем…Может быть All-terrain или Allroad Quattro?
Неужели реально приходится использовать эту функцию? Может лучше на такси пересесть, а ну как сломается, вот ты пешеходов положишь то))Х5 и Х6 не умеют. Только при виде стены, человека они не видят
Ну как бы макан и ХС90 вообще разные машины))) Это как меня обвинили в соседней теме о некорректности сравнения фыра и хера))).Я 14 лет на Вольво и меня всё устраивает - и динамика и манёвренность! Да как определюсь, так и заказываю. У всех дилеров срок поставки 3 месяца. Я Х5 новый не тестила, он мне в принципе не нравится. Я считаю, что эта машина для мальчиков. Х3 (кузов не нравится, но Х4 не давали на 3 дня) и Х6 не зашли салонами! И не скачут они так плавно на лежачих полицейских и я каждую яму чувствую. По рулежке все гуд!
Как только 2-3 дня покатаюсь на Макане и если он мне зайдёт, то куплю его красивого бирюзового цвета Ну, а нравится мне ХС90 конечно, он в топе с кучей плюшек по безопасности стоит дешевле Порше…
Только ей и пользуюсь ))) я же вечно в почте , в Вотсапе в телефоне))), на скорости 200 могу параллельно и на бирже поторговать)))МЧ на Х5, всё остальное для отвода глаз ))
Неужели реально приходится использовать эту функцию? Может лучше на такси пересесть, а ну как сломается, вот ты пешеходов положишь то))
Про БМВ Х5 отвечу по мужски: либо стоит на девушку, либо не стоит. У меня не стоит от слова совсем … Ауди туда же - в «не стоит»Ну как бы макан и ХС90 вообще разные машины))) Это как меня обвинили в соседней теме о некорректности сравнения фыра и хера))).
Я бы посоветовал попробовать audi allroad. Да не жЫп, но вы же хотели выйти из зоны комфорта Для скакать по бордюрам и штурмовать городские сугробы, клириенса вполне достаточно, а комфорт управляемость и ТОРМОЗА на порядок лучше чем у вольво.
З.Ы. Но я бы купил Х5 Беленький
Ага! Бах и страйк!МЧ на Х5, всё остальное для отвода глаз ))
Неужели реально приходится использовать эту функцию? Может лучше на такси пересесть, а ну как сломается, вот ты пешеходов положишь то))
Мне нужен комфорт и безопасность. Х5 не моё) хотя я смотрю многим этот вариант нравится! Но вы - мальчики!Ага! Бах и страйк!
На самом деле, если отключить жабу и в какой то мере брендозависимость, себе я бы выбрал RangeRover! Причем не спорт, а большой! Это самая комфортная машина на которой я ездил, со времен месредес w140, которая так же дает ощущение безопасности как в бронепоезде. Прям как в старых БМВ)))Мне нужен комфорт и безопасность. Х5 не моё) хотя я смотрю многим этот вариант нравится! Но вы - мальчики!
Тогда лучше тебе сдать права и пользоваться такси, так для всех лучше будетТолько ей и пользуюсь ))) я же вечно в почте , в Вотсапе в телефоне))), на скорости 200 могу параллельно и на бирже поторговать)))
Неееее, у меня без аварийная езда уже с 1998 года Тогда таких опций не было)))Тогда лучше тебе сдать права и пользоваться такси, так для всех лучше будет
Если бы отключение жабы немедленно приводило к появлению лишних пятнадцати лямов…На самом деле, если отключить жабу и в какой то мере брендозависимость, себе я бы выбрал RangeRover! Причем не спорт, а большой! Это самая комфортная машина на которой я ездил, со времен месредес w140, которая так же дает ощущение безопасности как в бронепоезде. Прям как в старых БМВ)))
По этому жаба и не отключается) Все мы тут диванные покупатели. Если бы мне было не лениво встать с дивана, я бы тоже в салон за новой машиной поехал бы.Если бы отключение жабы немедленно приводило к появлению лишних пятнадцати лямов…
Первое не ВАГ, это МерседесНа Ауди и Фольксваген вообще не стоит от слова совсем…
У кватры же тоже свободный дифф с блокировкой в раздатке. А чтобы всеми лапами грести это надо две межколесные, как и Гели.По ширине на втором ряду норм, два кресла и взрослый садится свободно. Другое дело что сама силушка низковата, но зато спинку можно откидывать практически горизонтально. Кстати некоторые владельцы не знают, что второй ряд двигается вперёд назад)))
Про третий ряд молчу, неудобно и только багажник скрадывает.
На счёт Ку7 и Х5, пытались неоднократно, не догоняют (речь о каше или снежной дороге). У 200 женское распределение момента по осям, плюс жесткая блокировка межосевого дифференциала. Пока паркетники момент перекидываюсь, ЛК тупо всеми 4-моя колёсами крутит и уезжает. Мне кажется только Гелик на похожей резине уделает 200-ку, но с ними не приходилось цепляться.
А какой дальнейший алгоритм действий?Кстати да, сейчас самое время электрички брать. Белорусы любезно таможат их беспошлинно.
Судя по всему, это машина с мотором в бампере? А что не так с Маканом?
Это будущее!)У кватры же тоже свободный дифф с блокировкой в раздатке. А чтобы всеми лапами грести это надо две межколесные, как и Гели.
Сообщения объединены:
А какой дальнейший алгоритм действий?
Сообщения объединены:
Судя по всему, это машина с мотором в бампере? А что не так с Маканом?
Так у Теслы оно уже много лет назад наступило.Это будущее!)
Сообщения объединены:
volkswagen id5 gtx 2022
На Ауди и Фольксваген вообще не стоит от слова совсем…
Лиса вроде этих пиарила, например... https://greencars.by/У кватры же тоже свободный дифф с блокировкой в раздатке. А чтобы всеми лапами грести это надо две межколесные, как и Гели.
Сообщения объединены:
А какой дальнейший алгоритм действий?
Сообщения объединены:
Судя по всему, это машина с мотором в бампере? А что не так с Маканом?