- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Приобрел комплект из двух штук. Скачал с инета инструкшн на русском. спарил и меж собой и с ZUNO 660 и с телефоном.
Странно... Комплекты продаются уже спаренными!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приобрел комплект из двух штук. Скачал с инета инструкшн на русском. спарил и меж собой и с ZUNO 660 и с телефоном.
может быть и спареные были, но я их еще раз совокупил.
Если кому надо инструкшн на русском, могу выслать на мыло.
в комплекте поставляется две гарнитуры(ухи и микрофоны), а блок один, интересно, а можно докупить второй?????????
высылай - почитаю
какой блок? Если зарядки, то он на два соска, обе цепляй и заряжай сразу
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------
смотри в почте
Громкость лучшая из мотогарнитур.Сегодня протестил гаджет....слышимость в режиме телефонного разговора в эндуро шлеме на скорости 120 км/ч великолепная, это на трассе с ветерком. в городе даже хоцца потише сделать, есть определённое неудобство при нажатии кнопки ответ( может просто в в толстых зимних варежках не прощупывается) или просто надо приловчиться, ухи пожалуй всё же надо врезать
есть определённое неудобство при нажатии кнопки ответ
включи функцию - ответ на громкое "Гафф" при входящем вызове и будет тебе счастие ))
Сегодня с Муссоном провели своего рода тест INTERPHONE F5, Midland BT, Midland BT Next, жаль не было Скалы. Миша, спасибо за помощь.
а так же мы взяли рации одна из них рация от INTERPHONE F5 и попробовали сконектить ее с INTERPHONE F5
я как давний поклонник INTERPHONE F5, не смотря на то, что в том году пользовался INTERPHONE F4. поимел гимор. сначала с разъемом, потом с тем, что вышел из строя сам блок INTERPHONE F5. Считаю это, просто невезением. Пол сезона отъездил без связи.
Что я заметил в новинке.
INTERPHONE F5 изменил. вернее добавил направляющую в крепление, для того, что бы сам контакт с проводами входил ровно в гнездо основного блока.
слева в середине крепления
Что касается звука. не смотря на разность в наушниках INTERPHONE F5 выдает громкость звука на порядок больше чем Midland BT Next..
качество звука, примерно одинаковое.
бесспорным плюсом Midland BT Next. является возможность заряжать его в дороге.
имея дополнительное гнездо зарядки
Но пользуясь INTERPHONE, лично мне хватало его зарядки на весь день. иногда и больше.
Дальше, мы пробовали соединить INTERPHONE F5, Midland BT Next, не получилось.
что касается рации INTERPHONE
она работает в режиме дуплекс, т.е говоришь и она включается.
Может это не совсем удобно для шлемов, и она будет включаться автоматически, возможно.
Минус в том, что она не может использоватся как обычная рация.
И по всей видимости зарядка у нее не очень большая. я вчера посидел поковырял ее часа 2 и сегодня она уже показывала минимальную зарядку.
Я бы еще все же добавил качество звучания. Не значительно, но у Мидланд оно лучше. А еще дальность интеркома - у Мидланд она выше, с другой стороны у Интерфон есть возможность группового интеркома, чего нет у Мидланд.Антон, страница номер3. ))
Плюсы интерфона лучший звук громкость. удобные кнопки. хорошая зарядка.
плюсы мидланта возможность подключить рацию, возможность подзаряжать на ходу.
Антон, на самом деле с дозарядкой у Интерфона не всё так печально! Если есть на мотике авторозетка/прикуриватель, то для интерфона есть доп.дивайс - автомобильная зарядка. Говорить ты конечно некоторое время не сможешь (штекер наушника и зарядки - один и тот же), но скажем через полчаса уже будешь вполне на связи!!!Серега, вот в этом и вопрос
все внимательно читал, но так и не выбрал что из этого лучше(((
батарея, важно! Звук важно! возможность дозарядки важно!
вот и думаю, как быть, что брать)))
Еще добавлю, любое кафе , любой перекус можно использовать для подзарядки. Пол часа кушаешь и гормишь интерфон.)))Антон, на самом деле с дозарядкой у Интерфона не всё так печально! Если есть на мотике авторозетка/прикуриватель, то для интерфона есть доп.дивайс - автомобильная зарядка. Говорить ты конечно некоторое время не сможешь (штекер наушника и зарядки - один и тот же), но скажем через полчаса уже будешь вполне на связи!!!
Тут другая есть ещё тема. Если едешь один, снимаешь интерфон со шлема второго номера и кладёшь его с собой в сумку!!!... и хоть заболтайся. (точнее это страховка, если всю дорогу будешь слушать музыку). Один работает, другой от розетки заряжается.
+1 к Сергею. Ни разу такого не было чтобы Интерфона в режиме разговора не хватало на день.
Если долго едешь по трассе, то отключай связь Интерфона с навигацией. При конекте с навигатором, он начинает работать в постоянном режиме разговора (повышенный разряд). В режиме же ожидания... за глаза!!! Заехал в город, подцепился к навигатору, и едешь как парень!!!! На трассе - какие там подсказки нужны??? Едешь и едешь!!! Хотя до Питера Интерфона хватает и в подцепленном состоянии к навигаторуardon:.
Такие вот дела.