НОВИНКА! INTERPHONE F5 Bluetooth гарнитура

может быть и спареные были, но я их еще раз совокупил.
 
Если кому надо инструкшн на русском, могу выслать на мыло.
 
в комплекте поставляется две гарнитуры(ухи и микрофоны), а блок один, интересно, а можно докупить второй?????????
 
в комплекте поставляется две гарнитуры(ухи и микрофоны), а блок один, интересно, а можно докупить второй?????????

какой блок? Если зарядки, то он на два соска, обе цепляй и заряжай сразу

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------

высылай - почитаю

смотри в почте
 
какой блок? Если зарядки, то он на два соска, обе цепляй и заряжай сразу

---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------



смотри в почте

который на шлем цепляется
 
Сегодня протестил гаджет....слышимость в режиме телефонного разговора в эндуро шлеме на скорости 120 км/ч великолепная, это на трассе с ветерком. в городе даже хоцца потише сделать, есть определённое неудобство при нажатии кнопки ответ( может просто в в толстых зимних варежках не прощупывается) или просто надо приловчиться, ухи пожалуй всё же надо врезать
 
Сегодня протестил гаджет....слышимость в режиме телефонного разговора в эндуро шлеме на скорости 120 км/ч великолепная, это на трассе с ветерком. в городе даже хоцца потише сделать, есть определённое неудобство при нажатии кнопки ответ( может просто в в толстых зимних варежках не прощупывается) или просто надо приловчиться, ухи пожалуй всё же надо врезать
Громкость лучшая из мотогарнитур.
Вырезать не надо, продави пенопласт руками или ложкой. Шлем новый, потом будет лучше.
 
Cерега шлем не новый, ему уж 4-й сезон будет, а вот продавить попробую, спасибо за совет

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

включи функцию - ответ на громкое "Гафф" при входящем вызове и будет тебе счастие :)))

в инструкции написано, что эту функцию можно включить/отключить, но чёйТо не нашел как это сделать, надо почитать ещё разочек
 
А можно монету нагреть и приложить (из советов от Макромана:) )
 
Эх зря ты Мишка улыбочки поставил!!!

Ромка может и приложить потом монетку не только ко шлему ;)

Созрел вопрос!
Смотрю многие уже сей девайс приобрели, хочу спросить следующее!
Когда выбирали, сравнение межну интерфоном и мидланд БТ некст делали?
победа безоговорочная, или нет?
 
Сегодня с Муссоном провели своего рода тест INTERPHONE F5, Midland BT, Midland BT Next, жаль не было Скалы. Миша, спасибо за помощь.


а так же мы взяли рации одна из них рация от INTERPHONE F5 и попробовали сконектить ее с INTERPHONE F5



я как давний поклонник INTERPHONE F5, не смотря на то, что в том году пользовался INTERPHONE F4. поимел гимор. сначала с разъемом, потом с тем, что вышел из строя сам блок INTERPHONE F5. Считаю это, просто невезением. Пол сезона отъездил без связи.

Что я заметил в новинке.
INTERPHONE F5 изменил. вернее добавил направляющую в крепление, для того, что бы сам контакт с проводами входил ровно в гнездо основного блока.


слева в середине крепления


Что касается звука. не смотря на разность в наушниках INTERPHONE F5 выдает громкость звука на порядок больше чем Midland BT Next..


качество звука, примерно одинаковое.

бесспорным плюсом Midland BT Next. является возможность заряжать его в дороге.
имея дополнительное гнездо зарядки


Но пользуясь INTERPHONE, лично мне хватало его зарядки на весь день. иногда и больше.

Дальше, мы пробовали соединить INTERPHONE F5, Midland BT Next, не получилось.

что касается рации INTERPHONE
она работает в режиме дуплекс, т.е говоришь и она включается.
Может это не совсем удобно для шлемов, и она будет включаться автоматически, возможно.
Минус в том, что она не может использоватся как обычная рация.
И по всей видимости зарядка у нее не очень большая. я вчера посидел поковырял ее часа 2 и сегодня она уже показывала минимальную зарядку.

Антон, страница номер3. ))
Плюсы интерфона лучший звук громкость. удобные кнопки. хорошая зарядка.
плюсы мидланта возможность подключить рацию, возможность подзаряжать на ходу.
 
Серега, вот в этом и вопрос ;)
все внимательно читал, но так и не выбрал что из этого лучше(((

батарея, важно! Звук важно! возможность дозарядки важно!
вот и думаю, как быть, что брать)))
 
ты пойми, что важней.
для твоих важностей
сейчас у тебя :
мидлан 2 плюса, интерфон 1.

Я за все время эксплуатации интерфона не уговаривал его так, что бы не хватало на день.
Это при активном режиме звонков.
Если будешь слушать еще и музыку, то возможно не хватит зарядки и придется заряжаться. Это плюс Мидланта.
все зависит от активности использования.
Громкость, это интерфон.
Я с мидлантом не катался. Миша говорит, что хороший звук.
 
Последнее редактирование:
Антон, страница номер3. ))
Плюсы интерфона лучший звук громкость. удобные кнопки. хорошая зарядка.
плюсы мидланта возможность подключить рацию, возможность подзаряжать на ходу.
Я бы еще все же добавил качество звучания. Не значительно, но у Мидланд оно лучше. А еще дальность интеркома - у Мидланд она выше, с другой стороны у Интерфон есть возможность группового интеркома, чего нет у Мидланд.

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Я так скажу - если собираешься кататься с группой и они имеют Интерфон, и будут пользоваться групповым интеркомом, стоит посмотреть на Интерфон. Если солопоездки или поездки с рациями, а покупать ВТ рацию нет желания, смотри на Мидланд.
 
Последнее редактирование:
Серега, вот в этом и вопрос ;)
все внимательно читал, но так и не выбрал что из этого лучше(((

батарея, важно! Звук важно! возможность дозарядки важно!
вот и думаю, как быть, что брать)))
Антон, на самом деле с дозарядкой у Интерфона не всё так печально! Если есть на мотике авторозетка/прикуриватель, то для интерфона есть доп.дивайс - автомобильная зарядка. Говорить ты конечно некоторое время не сможешь (штекер наушника и зарядки - один и тот же), но скажем через полчаса уже будешь вполне на связи!!!
Тут другая есть ещё тема. Если едешь один, снимаешь интерфон со шлема второго номера и кладёшь его с собой в сумку!!!... и хоть заболтайся. (точнее это страховка, если всю дорогу будешь слушать музыку). Один работает, другой от розетки заряжается.
+1 к Сергею. Ни разу такого не было чтобы Интерфона в режиме разговора не хватало на день.
Если долго едешь по трассе, то отключай связь Интерфона с навигацией. При конекте с навигатором, он начинает работать в постоянном режиме разговора (повышенный разряд). В режиме же ожидания... за глаза!!! Заехал в город, подцепился к навигатору, и едешь как парень:D!!!! На трассе - какие там подсказки нужны??? Едешь и едешь!!! Хотя до Питера Интерфона хватает и в подцепленном состоянии к навигатору:pardon:.
Такие вот дела.
 
Антон, на самом деле с дозарядкой у Интерфона не всё так печально! Если есть на мотике авторозетка/прикуриватель, то для интерфона есть доп.дивайс - автомобильная зарядка. Говорить ты конечно некоторое время не сможешь (штекер наушника и зарядки - один и тот же), но скажем через полчаса уже будешь вполне на связи!!!
Тут другая есть ещё тема. Если едешь один, снимаешь интерфон со шлема второго номера и кладёшь его с собой в сумку!!!... и хоть заболтайся. (точнее это страховка, если всю дорогу будешь слушать музыку). Один работает, другой от розетки заряжается.
+1 к Сергею. Ни разу такого не было чтобы Интерфона в режиме разговора не хватало на день.
Если долго едешь по трассе, то отключай связь Интерфона с навигацией. При конекте с навигатором, он начинает работать в постоянном режиме разговора (повышенный разряд). В режиме же ожидания... за глаза!!! Заехал в город, подцепился к навигатору, и едешь как парень:D!!!! На трассе - какие там подсказки нужны??? Едешь и едешь!!! Хотя до Питера Интерфона хватает и в подцепленном состоянии к навигатору:pardon:.
Такие вот дела.
Еще добавлю, любое кафе , любой перекус можно использовать для подзарядки. Пол часа кушаешь и гормишь интерфон.)))
 
Назад
Сверху Снизу