Мото новости

Интересно, что у немцев получилось
Ага, ждем премьеру 28 сентября.
Вангую что будет новая фара, электростеклоподъемник, радар для круиза, как на RT и GT, а так же подвеска, которая автоматом опускается, когда глушишь мотор. Остальное узнаем 28го
 
Последнее редактирование:
А вдруг двигатель станет симметричным?!
 
Если посмотреть на мотор гуся сверху, то цилиндры слегка несимметричны это связано со смещенным расположением шатунов друг относительно друга на коленвале

 
Слетал на неделю в будущее, глянул.

Омг … новая фара 1300го это просто китайский ппц… дизайнерам видимо выдали что-то эксклюзивно забористое



Поворотники в гардах?.. оба колеса 17е?..

 
По моему, это просто фантазии на тему
Быть не может, что будет так.

Меньше, легче сильно. Может, маятник сделают двухсторонний. Что-то в стиле нового триумфа будет, думаю
 
Через неделю увидим еще немного утекших фото
 

Вложения

  • IMG_0543.jpeg
    126.7 KB · Просмотры: 44
  • IMG_0544.jpeg
    159.6 KB · Просмотры: 41
  • IMG_0545.jpeg
    151.8 KB · Просмотры: 41
  • IMG_0546.jpeg
    124 KB · Просмотры: 40
  • IMG_0547.jpeg
    104 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Стерпится, слюбится…. Непривычно
 
Стерпится, слюбится…. Непривычно

Следующий GS будет электрическим, процесс электрификации неизбежен, говорит президент BMW Italia.

Это как же терпеть и любить придется??


Сообщения объединены:

Фара от Дастера будет подходить экономия

 
Последнее редактирование:
Это фонарь) сори за занудство
 
1300GS какой-то совсем не гусёвый.. Типа располневшего XR... С штатными кофрами - так вообще.
 
А я вот для Сани @ Zhmo альтернативу его Конфедерата подыскал =)
Brabus 1300 R
 
Так плохо что даже хорошо
 
Реакции: DED
Схожие ощущения были, когда увидели впервые E60 после легендарной E39
 
короче, какой-то херогусь получился, модульный
но все равно с уклоном в асфальтовые поездки преимущественно
не покупать же trophy версию ориентированную на бездор в самом же деле хотя там симпатичный компактный глушитель

из плюшек новых:

- 4 разных версии мотоцикла, под нужды потребителя, со своим набором опций

Light White (белый) - базовый дорожный вариант на литье
Gs Trophy - ориентирован на бездорожье, облегчен максимально, пассажирское сиденье отсутствует, подвеска вроде отличается в уклон на эндуро
Triple Black - теперь это гусиный турист, ориентирован на асфальтовые маршруты, что-то вроде RT только на высокой подвеске и на спицах
Tramuntana (забавно, Трамонтана это холодный северный и северо-восточный ветер в Италии, Испании, Франции, Хорватии) - то же самое что трипл блэк, только цвет красивый зеленый и полный фарш по опциям

- матричная компактная LED фара, которая будет все в себе совмещать - и ближний и дальний и поворотный свет
- полуактивная подвеска с регулировкой высоты, когда тормозишь - мотик прижимается к земле, когда разгоняешься - поднимается
- центральный замок на все кофры, как на RT. Кофры тоже теперь пластиковые
- добавился задний радар мониторинга слепых зон с индикацией на зеркала заднего вида, удобная фишка, но теперь каждое зеркало будет в разы дороже
- электростеклоподъемник опциональный

насчет радара переднего для круиза не понятно, похоже не будет его, или пока не анонсировали, или он будет уже для Adventure версии

Adv версию не презентовали, надо подождать ее презентацию, возможно что-то добавят
 
Последнее редактирование: