- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,045
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
Отговорил Юра от блудняка
не буду себе ставить ...
не буду себе ставить ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?8 916 425 65 43
Лучше по телефону (это наш новый номер)
Да, переехали, рядом с ильменями теперь. Напиши Юре в whatsapp на этот номер, быстрее ответит. У них там с сотовой связью сложно. А интернет есть.Адрес у вас теперь также теперь новый, как я понял… где-то на Селигерской, 18Б. Правильно?
Когда вам можно амморт на переборку от f800gsa привезти? Вытек после очередной покатушки. Я так понимаю у вас там небольшой аврал сейчас.
Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.Она в принципе не работает без онлайн авторизации пользователя
У меня недавно авторизация слетала и прога без авторизации не работала. Не было кнопки «пропустить»Можешь не регистрироваться, Лёх, но тогда при новом телефоне или при переустановке проги не подгрузится вся история. А так все будет работать.
Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?Посмотрел ... Отожгли они конечно
Теперь у них 3 гусенка вместо двух:
F 750 GS -> теперь F 800 GS (смотри не перепутай со старым ). Добавили мощности немного и побогаче комплектацию сделали. Колеса на литье оставили. Внешний вид почти не изменился.
F 850 GS Adventure -> теперь F 900 GS Adventure. Побольше бак сделали и плюшек для комфортной езды. Квик шифтер PRO в базе идет. Внешний вид почти не изменился, немного цвета и облицовку бака переделали. Колеса спицованные.
F 850 GS -> теперь F 900 GS. И вот с ним они поработали. Отрезали нафиг клюв спереди, воткнули новую не похожую на старые гусиные фару (похоже на новом R 1300 GS будет похожая или такая же), переделали задний подрамник, облегчили его и укоротили, так что сиденье только под одного пассажира встает, облегчили бак, воткнули Acrapovic и аккумулятор свинцовый поменяли на легкую литий-ионную батарею. В базе пакет Enduro PRO с настройками под внедорожную езду. Передняя вилка полностью регулируемая. В итоге, облегчили мот на 14 кило по сравнению с F 850 GS. Сделали из него настоящий заточенный исключительно под эндуро езду мотоцикл. 105 л/с, 93 Нм момент.
Посмотреть вложение 28869
Посмотреть вложение 28870
Посмотреть вложение 28871
Посмотреть вложение 28872
Посмотреть вложение 28873
Ну что, больше мотиков, хороших и разных!
P.S. смотрите не перепутайте c Aprilia Tuareg 660
Посмотреть вложение 28874
Мне то же очень 900 понравился легкий и думаю будет очень дерзкий и маневренный.Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?
Да, наконец-то передняя вилка полностью регулируемая - сжатие, отбой и преднатяг. Пишут, что это 43mm Showa USD. Сделали спортивный снаряд для эндуро, с нужными настройками.Новый f900GS/A смотрятся очень круто... идея оторвать клюв очень интересна. Не понял по поводу подвески... теперь передняя вилка полностью регулируемая?