Масло с присадками

А есть кто на оригинале 200000км проехал? Какие ощущения от родного масла?
За масло Форд Формула F 5*30 скажу, что мотор проехал 200000км и дальше поедет.
Так что надо знать какое оригинальное масло хорошее и на нем можно ездить...

что за форд формула??
 
Заводская заливка GM на европейских конвейерах - Лукойл. не удивлюсь что и фордовский оригинал-самый ходовой Лукойл 5-30.
 
Заводская заливка GM на европейских конвейерах - Лукойл. не удивлюсь что и фордовский оригинал-самый ходовой Лукойл 5-30.

На жм идет масло типа дексос2, если аналог у лукойла?
 
кста, еще любителям в тему погрузиться: когда выбираете масло - смотрите щелочное число(способность масла мыть двигатель)
Тенденция сегодня такова- щелочное число фабричных новых масел неумолимо движется вниз, но при этом по сути является основной характеристикой определяющей его срок службы.
если 10 лет назад при щелочном числе 8 оно считалось условно непригодным и давалась рекомендация к его замене, то сегодня упомянутое выше 5-30 дексос 2 имеет с завода щелочное число 7,9.
 
На всех мото- и авто- форумах обязательно присутствует тема по выбору масла в ДВС. Тема откровенно "флудовая", так как что заливать в свой агрегат для его оптимальной работы прописано в инструкции. Ибо конструкторы давно все придумали и оптимизировали. Сейчас даже разработчики этих инструкций не требуют обязательной заливки брендованного масла, а только рекомендуют его.
Владельцу остается только выбрать:
- вязкостные свойства по SAE сходя из реальных климатических условий эксплуатации
- качество продукта по API, как компромисс между финансовыми возможностями владельца и любовью в своему железному другу (ну еще и степенью продвинутости его конструкции).
А для мотоциклов, особенно с "мокрым" сцеплением еще важно, чтобы моторное масло дружило с механизмом сцепления и КПП. Поэтому для таких мотов лучше выбирать именно мотоциклетные масла, в которых инженеры химики учли эти особенности.
Лично я всегда выбираю Motul полусинтетику или синтетику.

Вот немного справочной информации:
http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-5
 

Потому что оно точно подходит. А экономии при замене на другие хорошие масла не будет вообще или будет до 500 рублей. Меняется оно раз в 10.000 км. Ну и зачем этот бессмысленный холивар разводить и искать замены?


. iPhone .
 
А другие не подходят...? :D
И дело не в экономии, а в возможности заливать качественные полностью синтетические масла вместо "оригинальной" полусинтетики по той же или более низкой цене.....
Шелловское БМВ 15W-50 наверное неплохое масло, но на нём у меня (и не только у меня) залипало сцепление при длительном непрерывном движении в жару, передачи было не вытыкнуть.
Даже на недорогой Аджиповскойй синтетике это меньше проявлялось, а на Мотюле 5100, а тем более на 7100, так и вообще проблем не было даже под конец срока эксплуатации масла.

И другие подходят. Только зачем искать что то, когда есть заведомо подходящее? Улавливаете мою мысль!)
Езжу 4 года на родном масле БМВ. Ничего не залипает;)


. iPhone .
 
А другие не подходят...? :D
И дело не в экономии, а в возможности заливать качественные полностью синтетические масла вместо "оригинальной" полусинтетики по той же или более низкой цене.....
Шелловское БМВ 15W-50 наверное неплохое масло, но на нём у меня (и не только у меня) залипало сцепление при длительном непрерывном движении в жару, передачи было не вытыкнуть.
Даже на недорогой Аджиповскойй синтетике это меньше проявлялось, а на Мотюле 5100, а тем более на 7100, так и вообще проблем не было даже под конец срока эксплуатации масла.

Про цену написал уже - смешная постановка вопроса. 500 руб максимум на 10000 км.
Или это спорт такой - непременно сэкономить?))


. iPhone .
 
Если мне где-то в пути придётся заменить масло, я просто куплю любое, подходящее по вязкости и отвечающее требованиям, и все. Уверен, оно будет прекрасно работать. И ликвимоли, и аджип, и мотюль.
Все проблемы с маслом связаны с использованием подделок вместо оригинала, имхо. В России это огромная проблема.


. iPhone .
 
Весь холивар с маслами - изза того что маркетологи любят кушать хлеб с икрой а потребитель легко поддается внушению. Отсюда и "умные" частицы уменьшающие износ, и синтетика с полусинтетикой которая будет лучше минералки...
95 процентов поломок в моторах - не изза характеристик масла.
95 процентов характеристик масла не влияют ни на что.
95 процентов ощущений от масла - надуманны.
 
Чукча не читатель, чукча - писатель...? :D
Процитирую себя еще раз: "И дело не в экономии, а в возможности заливать качественные полностью синтетические масла вместо "оригинальной" полусинтетики .....".


На 800ГС ничего не залипает? :D
Это фантастика только если ездить потихоньку с частыми остановками. Ибо, это известная проблема с самого начала выпуска этой модели. Даже только у меня третий 800ГС ровно с теми же особенностями.
И, насколько я понимаю, за четыре года производитель "родного масла БМВ" сменился с Кастрола на Шелл, и эти масла ведут себя очень по-разному.....

У меня не залипает. Это факт))


. iPhone .
 
И у БМВ качественное масло


. iPhone .
 
Весь холивар с маслами - изза того что маркетологи любят кушать хлеб с икрой а потребитель легко поддается внушению. Отсюда и "умные" частицы уменьшающие износ, и синтетика с полусинтетикой которая будет лучше минералки...
95 процентов поломок в моторах - не изза характеристик масла.
95 процентов характеристик масла не влияют ни на что.
95 процентов ощущений от масла - надуманны.

Полностью согласен)


. iPhone .
 
а что не так с ТНК? я вот подумываю иногда с лукойла на тнк свои парки машин перевести, лукойл начинает безобразничать и задирать цены последнее время... похоже словили звезду и начинают себя ощущать этаким российским премиум производителем))))
 
Назад
Сверху Снизу