Масло с присадками

Оооо! Интересно. А поршня от Нуды пойдут для расточки 800-го? Без гильзования?
Или они там совсем все переработали творчески?

Там очень много отличий, что бы просто поршня или головы махнуть. Меня уже посещала безумная идея после того как на сайте Ротекса я сравнил два этих двигателя.

Поехал в Европу, набежали километры, в Италии заехал в БМВ сервис, поменяли масло, залили BMW Shell Advantec 5W-40. Я выехал из сервиса и просто не узнал мотор!!! передачи стали переключаться как шелковые, пропали режущие ухо звуки, движок приобрел басовитое рычание, присужее рядным моторам. Вернулся домой, настало время снова менять масло, а в родном сервисе Шелл отсутствует. Пришлось залить Мотюль 7100 5W-40. И ёханый..... Опять невнятная коробка и безобразный звук швейной машинки из моторного отсека....
Единственная радость от Мотюля, что он дешевый, почти в два раза дешевле Шелла, но при первой же возможности залью снова Шелл...

Нашел Про и Ультимейт - ссылка.
Вспомните, пожалуйста, у вас было одно из этих масел или какое то другое?
 
В ТО 1000 залили кастрол. Покатал на нём до 5000 и поменял на мотюль 7100. Мотор стало не узнать. Работает мягче, передачи включаются лучше. На ТО 10000 по указанным в ЕТК номерам приехал шелл. Поменяли масло, работа мотора не изменилась. Только положительные впечатления. Но подороже мотюля (600 и 700 рублей за литр соответственно)
Кастрол недолюбливаю по общению с ним в автомобильных моторах. Масло очень зольное. Двигатели после него зарастают низкотемпературными отложениями. Особенно, если меняли не часто...

- - - Добавлено - - -

Этому движку уже лет 30 если не больше.
Очень удачная разработка.
Хускварна будучи под боварцами выпустила на базе этого расточенного дрыгателя модель Nuda 900. Читал что едет веселее F800R.

У знакомого нуда 12-го года с красноголовым ротаксом. Дубасит мопед офигенно. Но и весит не шибко много. Непривычно видеть на крышке гены надпись хускварна вместо БМВ)))
 
Там очень много отличий, что бы просто поршня или головы махнуть. Меня уже посещала безумная идея после того как на сайте Ротекса я сравнил два этих двигателя.

А целиком двигло? Посмотрел на Нуду, вроде все посадочные места те же самые. Навесные агрегаты и прочее - тоже.
Этот вопрос прорабатывался?
 
На адврайдерс была тема, но я забыл подписаться, а теперь найти не могу. Но там много теории было, до практики не дошло. Мозг бмв совмещать надо было с двиглом. Инжектор бмв по замену. Выхлоп.

. GT-I9505 .
 
А целиком двигло? Посмотрел на Нуду, вроде все посадочные места те же самые. Навесные агрегаты и прочее - тоже.
Этот вопрос прорабатывался?

Ценник на мотор космический. Новый, естественно. И непонятно, будет ли этот двигатель корректно работать под родным управлением.
 
В ТО 10000 по указанным в ЕТК номерам приехал шелл. Поменяли масло, работа мотора не изменилась. Только положительные впечатления.
Кинь ссылочку в личку, где заказвть, я тоже так хочу!)))):girl_flag_of_truce:
 
Там очень много отличий, что бы просто поршня или головы махнуть. Меня уже посещала безумная идея после того как на сайте Ротекса я сравнил два этих двигателя.



Нашел Про и Ультимейт - ссылка.
Вспомните, пожалуйста, у вас было одно из этих масел или какое то другое?

BMW Advantec Ultimate 5W-40 - 83 12 2 405 887
 
Последнее редактирование:
Кинь ссылочку в личку, где заказвть, я тоже так хочу!)))):girl_flag_of_truce:

Да прям офигенного выхлопа по деньгам от моей ссылки не будет, ибо мне дружище по-свойски отпускает за дёшево))) Номерок для заказа 83 12 2 405 891. Масло будет Шелл ADVANTEC Pro 15w-50. Если всё же надо, могу в л/с сайт скинуть.
 
Да не в деньгах дело. Лазить искать проверять. :dash2:Там фасовка по литру, надо 3, да?
 
Да не в деньгах дело. Лазить искать проверять. :dash2:Там фасовка по литру, надо 3, да?

Да, бери три литрушки. Заливай 2,9, мотор запускай, чтобы масло разошлось по системе, глуши и проверяй уровень. Я не доливал больше, чётко посередине. На ТО мастер предложил 100 гр. забрать. Я не стал, ибо мотор не сжирает масла за 5 тык ни грамма. Наверное, в 15 тык налью опять шелл. Понравилась жижа. И без геморроя со сливом масла на разной основе...
 
А зачем лить масла не рекомендованные производителем? Не понимаю.... Ведь еще с 12 года она изменила свои рекомендации для своих мото двигателей и "перевела" их всего на ДВЕ вязкости.
Например: ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN / JASO MA2) рекомендуется для следующих (только с 2005 года ) моделей: K1200 RS / S / GT, K1300 S / GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT / GTL, S1000 RR / R / HP4
ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ / JASO MA2) Рекомендуется для всех других моделей
Таким образом владельцам BMW теперь нет нужды пользоваться маслами других производителей и ломать голову над вязкостью.
Все. Вопрос с выбором масла для них закрыт. И тем более цена за три литра 2880 руб. Т.е. литр всего 960 руб (я ТО делал 17 июля
Масла эти БМВ у Шелл заказала, отказавшись от Кастролл.
 
А с чего так Шелл невзлюбили?
Купил своего Гуся на родном кастроле. На ТО 1000 залил Мотюль 7100 10w-40. Масло не понравилось, плохо втыкались передачи, мотор шумел всеми своими деталями, причем каждой в отдельности. Поехал в Европу, набежали километры, в Италии заехал в БМВ сервис, поменяли масло, залили BMW Shell Advantec 5W-40. Я выехал из сервиса и просто не узнал мотор!!! передачи стали переключаться как шелковые, пропали режущие ухо звуки, движок приобрел басовитое рычание, присужее рядным моторам. Вернулся домой, настало время снова менять масло, а в родном сервисе Шелл отсутствует. Пришлось залить Мотюль 7100 5W-40. И ёханый..... Опять невнятная коробка и безобразный звук швейной машинки из моторного отсека....
Единственная радость от Мотюля, что он дешевый, почти в два раза дешевле Шелла, но при первой же возможности залью снова Шелл...

Можно купить Шелл Адвантек в любом БМВ дилере. Зачем было лить Мотюль? Что это за объяснение: в родном сервисе Шелл отсутствует? Ну, так купите не в родном.... Было лень, тогда зачем теперь ныть про плохую работу мотора и коробки? Я без наезда, если чо)) Просто не могу понять логики ваших действий)
 
Просто не могу понять логики ваших действий)

Какая бы причина не была, а маслице все таки отличается, если человек почувствовал разницу слив старое масло, отходившее свой ресурс и залив свежее. И эта разница явно не в пользу свежего масла.
Многие хвалят Мотюль, при чем любой, V300, 7100, 5100. Но у меня к нему всегда были претензии, не сказать что прям вот что то критичное, но там по мелочи, шумы, ужор. Дешевая минералка от Кастрол прошедшая 5 тысяч не вызывала нареканий. Шелл всегда радовал качественным бензином, попробуем теперь их маслице, на выходных купил в Независимости Белая дача.
 
Можно купить Шелл Адвантек в любом БМВ дилере. Зачем было лить Мотюль? Что это за объяснение: в родном сервисе Шелл отсутствует? Ну, так купите не в родном.... Было лень, тогда зачем теперь ныть про плохую работу мотора и коробки? Я без наезда, если чо)) Просто не могу понять логики ваших действий)
Объясняю логику моих действий. Живу в Азербайджане. На всю страну один единственный дилер БМВ, который никак не завезет Шелл. В стране есть представительство Шелл, но они мотоциклетные масла не завозят из-за низкого спроса. Спрос низкий на дорогие мотомасла оттого что мало мотоциклистов. Зато Мотюль мотоциклетный в каждом магазине... Из-за границы привозить, заказывать, головная боль из-за таможенных процедур. Поэтому приходится "ныть" и смиренно довольствоваться Мотюлем в ожидании поступления Шелла на склад дилера.... Надеюсь, доходчиво объяснил логику своих действий....
 
Объясняю логику моих действий. Живу в Азербайджане.
О как! Odlar Yurdu!
В личке указано The Land of Fire, а это спокойно может оказаться Аргентина (Tierra Del Fuego). :D
Писать в головной офис, как так, у официального представителя еще нет новой линейки масел.
Я кстати взял 9 литров, сразу закрыл вопрос на весь следующий сезон.
 
Последнее редактирование:
А зачем лить масла не рекомендованные производителем? Не понимаю.... Ведь еще с 12 года она изменила свои рекомендации для своих мото двигателей и "перевела" их всего на ДВЕ вязкости.
Например: ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN / JASO MA2) рекомендуется для следующих (только с 2005 года ) моделей: K1200 RS / S / GT, K1300 S / GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT / GTL, S1000 RR / R / HP4
ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ / JASO MA2) Рекомендуется для всех других моделей
Таким образом владельцам BMW теперь нет нужды пользоваться маслами других производителей и ломать голову над вязкостью.
Все. Вопрос с выбором масла для них закрыт. И тем более цена за три литра 2880 руб. Т.е. литр всего 960 руб (я ТО делал 17 июля
Масла эти БМВ у Шелл заказала, отказавшись от Кастролл.

переходя с Кастрола на Шелл- БМВ лишь подтвердило, что их рекомендациям лучше не следовать.
Мы не знаем в какой момент у БМВ начались с Кастролом проблемы, могу предположить что давно, и тем не менее, пока выясняли отношения - в каждой новой проданной машине- была табличка- БМВ рекомендует кастрол.
С шеллом таже тема. на старте все хорошо, как дальше будет - неизвестно.
я к тому, что видя эти метания, народ справедливо задает вопрос- а что же стоит за оф. рекомендациями и насколько им можно доверять, ну и начинают поиски альтернатив.
да, забыл про ценник- 960р за литр- это наверно немного, если этот ценник обоснован.
я вот себе такой ценник обосновать не могу- регулярно в лабораториях(а потом и на производстве) катаю лукойл за 70р и шелл за 120р- ну нет между ними разницы)))) группа качества- топовая дизельная. в бензинках таже тема. масла с ценником тыща/литр- ох и длинная же цепочка посредников и маркетологов))))
 
Да, Страна Огней:)))
Писал и жаловался, мото сервис на уровне первобытно-общинного строя. Ничего не меняется в лучшую сторону.
Масло обещают "со дня на день" уже третий месяц.
А Шелл будет радовать, пробовал, знаю:)))))
 
Назад
Сверху Снизу