Масло с присадками


что за форд формула??
 
Заводская заливка GM на европейских конвейерах - Лукойл. не удивлюсь что и фордовский оригинал-самый ходовой Лукойл 5-30.
 

На жм идет масло типа дексос2, если аналог у лукойла?
 
кста, еще любителям в тему погрузиться: когда выбираете масло - смотрите щелочное число(способность масла мыть двигатель)
Тенденция сегодня такова- щелочное число фабричных новых масел неумолимо движется вниз, но при этом по сути является основной характеристикой определяющей его срок службы.
если 10 лет назад при щелочном числе 8 оно считалось условно непригодным и давалась рекомендация к его замене, то сегодня упомянутое выше 5-30 дексос 2 имеет с завода щелочное число 7,9.
 
На всех мото- и авто- форумах обязательно присутствует тема по выбору масла в ДВС. Тема откровенно "флудовая", так как что заливать в свой агрегат для его оптимальной работы прописано в инструкции. Ибо конструкторы давно все придумали и оптимизировали. Сейчас даже разработчики этих инструкций не требуют обязательной заливки брендованного масла, а только рекомендуют его.
Владельцу остается только выбрать:
- вязкостные свойства по SAE сходя из реальных климатических условий эксплуатации
- качество продукта по API, как компромисс между финансовыми возможностями владельца и любовью в своему железному другу (ну еще и степенью продвинутости его конструкции).
А для мотоциклов, особенно с "мокрым" сцеплением еще важно, чтобы моторное масло дружило с механизмом сцепления и КПП. Поэтому для таких мотов лучше выбирать именно мотоциклетные масла, в которых инженеры химики учли эти особенности.
Лично я всегда выбираю Motul полусинтетику или синтетику.

Вот немного справочной информации:
http://avtgid.ru/markirovka-motornyx-masel-sae-api-ilsac-gost-i-asea.html#masel-5
 

Потому что оно точно подходит. А экономии при замене на другие хорошие масла не будет вообще или будет до 500 рублей. Меняется оно раз в 10.000 км. Ну и зачем этот бессмысленный холивар разводить и искать замены?


. iPhone .
 

И другие подходят. Только зачем искать что то, когда есть заведомо подходящее? Улавливаете мою мысль!)
Езжу 4 года на родном масле БМВ. Ничего не залипает


. iPhone .
 

Про цену написал уже - смешная постановка вопроса. 500 руб максимум на 10000 км.
Или это спорт такой - непременно сэкономить?))


. iPhone .
 
Если мне где-то в пути придётся заменить масло, я просто куплю любое, подходящее по вязкости и отвечающее требованиям, и все. Уверен, оно будет прекрасно работать. И ликвимоли, и аджип, и мотюль.
Все проблемы с маслом связаны с использованием подделок вместо оригинала, имхо. В России это огромная проблема.


. iPhone .
 
Весь холивар с маслами - изза того что маркетологи любят кушать хлеб с икрой а потребитель легко поддается внушению. Отсюда и "умные" частицы уменьшающие износ, и синтетика с полусинтетикой которая будет лучше минералки...
95 процентов поломок в моторах - не изза характеристик масла.
95 процентов характеристик масла не влияют ни на что.
95 процентов ощущений от масла - надуманны.
 

У меня не залипает. Это факт))


. iPhone .
 
И у БМВ качественное масло


. iPhone .
 

Полностью согласен)


. iPhone .
 
а что не так с ТНК? я вот подумываю иногда с лукойла на тнк свои парки машин перевести, лукойл начинает безобразничать и задирать цены последнее время... похоже словили звезду и начинают себя ощущать этаким российским премиум производителем))))