- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
:mocking:Чувак на ГТ наверное по навигатору ехал,по короткому маршруту.
п/с Я прошлым летом с ГТ на Садовом баловался...покурит
он бамбука.:smile:
Хоть и в динамике он якобы быстрее, ты этого не заметишь, имхо))
Но мне импонирует его посадка - куда более выгодный вариант и для неспешной езды и разглядывания окрестностей, а также для прострелов по скоростным трассам и горным серпантинам. На эльке тело не то что вертикально посажено, но чуть ли не назад отклонено))
А по примочкам он ничем от джитиэля не отличается. Втыкаешь кофр родной, подготовку под навигатор и музыку, уродливые противотуманки и ВУАЛЯЙ!
Цветов только два - бордовый и белый (который серый) - но это мне кацца не есть плохо.
Пыжу надо было довести все до конца, ну или на крайняк под расписку бабос забрать
Кассиру пестона бы вставил! Чтобы имидж компании не подрывал
Я таки конечно не хочу ввязаться в спор и оспаривать результаты выборов, тьфу - гонок. Но!! Не закрадывается ощущение что в тот раз на садовом баловался только один участник, а второй спокойно ехал, скорее всего даже курил? )))
Все правильно конечно,но нет. ГТ не быстрее КС,ни по прямой,ни по кривой,хотя однозначно многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.Я сам не гонялся с джитихами.
НО!
Есть мнение авторитетных для меня перцев, так как я с ними однажды катался на треке на трех одинаковых cbr600rr. Я близко не мог к ним подобраться. Когда закончилась сессия - они мне сказали, что "ты, чувак, хорошо едешь для новичка на треке", и тут же переключились на свои секунды на треке))))
Есть также второе мнение от немного сумасшедшего человека - Бори aka Nelson из БРТ. Так вот если ты погоняешься с ним, и его джити будет покуривать - с удовольствием с тобой соглашусь.
И есть третье мнение - я описал именно кривые дорожки с круговым движением, а не прямики Садового кольца. По прямой и так понятно, что у КаэСа веса меньше на 80 кило и лошадок больше на 15-20.
С удовольствием бы катнулся в жестком режиме на джитихе в компании московских КаэСоводов. Да и на КаэСе тоже 8)
Да и за постоянные опоздания пистонов навставлять.))
Ну вот, так и знал. В итоге обсуждение переносится в кафе Академия )))
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!Да у нас народ больше берет gtl ибо понты ))))) а gt незаслуженно забыт (((
Сергей, у тебя мысли или уже сформированное желание?
Думаю, что созрел, смотрю на варианты. На mobile.de есть разумнае варианты. В феврале надо определяться.
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!
С пульта не закрывается видимо...
Ты едь давай)))
Хреново. Придется каждый раз из мотика вылезать.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------
Славно посидели. Почти выбрали ))
С пульта не закрывается видимо...
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!
Не поверишь, не пили! Хуу (дыхнул) Пиип (достал пальцем до кончика носа) Оооп ля (сделал ласточку) Ик (икнул)В говнетсо???? 8)))
---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
Да нет, закрывается с пульта все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?