Лучше чем Голд Винг?

:mocking:Чувак на ГТ наверное по навигатору ехал,по короткому маршруту.:D
п/с Я прошлым летом с ГТ на Садовом баловался...покурит
он бамбука.:smile:

Я сам не гонялся с джитихами.
НО!
Есть мнение авторитетных для меня перцев, так как я с ними однажды катался на треке на трех одинаковых cbr600rr. Я близко не мог к ним подобраться. Когда закончилась сессия - они мне сказали, что "ты, чувак, хорошо едешь для новичка на треке", и тут же переключились на свои секунды на треке ;)))))
Есть также второе мнение от немного сумасшедшего человека - Бори aka Nelson из БРТ. Так вот если ты погоняешься с ним, и его джити будет покуривать - с удовольствием с тобой соглашусь.
И есть третье мнение - я описал именно кривые дорожки с круговым движением, а не прямики Садового кольца. По прямой и так понятно, что у КаэСа веса меньше на 80 кило и лошадок больше на 15-20.
С удовольствием бы катнулся в жестком режиме на джитихе в компании московских КаэСоводов. Да и на КаэСе тоже 8)
 
Пыжу надо было довести все до конца, ну или на крайняк под расписку бабос забрать ;)
Кассиру пестона бы вставил! Чтобы имидж компании не подрывал
 
Хоть и в динамике он якобы быстрее, ты этого не заметишь, имхо))
Но мне импонирует его посадка - куда более выгодный вариант и для неспешной езды и разглядывания окрестностей, а также для прострелов по скоростным трассам и горным серпантинам. На эльке тело не то что вертикально посажено, но чуть ли не назад отклонено))

А по примочкам он ничем от джитиэля не отличается. Втыкаешь кофр родной, подготовку под навигатор и музыку, уродливые противотуманки и ВУАЛЯЙ!

Цветов только два - бордовый и белый (который серый) - но это мне кацца не есть плохо.

1 У GTL вроде ограничение на 220 стоит.
2 Спинки кофра заднего разной формы.
3 Разные стекла (у GT выше )
 
Я таки конечно не хочу ввязаться в спор и оспаривать результаты выборов, тьфу - гонок. Но!! Не закрадывается ощущение что в тот раз на садовом баловался только один участник, а второй спокойно ехал, скорее всего даже курил? )))

:D:D:D
Так я не курю уже очень давно.

Я сам не гонялся с джитихами.
НО!
Есть мнение авторитетных для меня перцев, так как я с ними однажды катался на треке на трех одинаковых cbr600rr. Я близко не мог к ним подобраться. Когда закончилась сессия - они мне сказали, что "ты, чувак, хорошо едешь для новичка на треке", и тут же переключились на свои секунды на треке ;)))))
Есть также второе мнение от немного сумасшедшего человека - Бори aka Nelson из БРТ. Так вот если ты погоняешься с ним, и его джити будет покуривать - с удовольствием с тобой соглашусь.
И есть третье мнение - я описал именно кривые дорожки с круговым движением, а не прямики Садового кольца. По прямой и так понятно, что у КаэСа веса меньше на 80 кило и лошадок больше на 15-20.
С удовольствием бы катнулся в жестком режиме на джитихе в компании московских КаэСоводов. Да и на КаэСе тоже 8)
Все правильно конечно,но нет. ГТ не быстрее КС,ни по прямой,ни по кривой,хотя однозначно многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
п/с С удовольствием катанусь с тобой,хоть в жестком,хоть в мягком режиме,хоть по городу-герою,хоть по анти-герою.:D
 
Ищем с Сухарём где присесть на ЖТ. В салонах нет ((( Похоже придётся присесть в баре ))
 
Да у нас народ больше берет gtl ибо понты ))))) а gt незаслуженно забыт (((
 
Ну вот, так и знал. В итоге обсуждение переносится в кафе Академия )))
 
Сухарюша он едет едет не переживай ))))))
он просто был занят поиском задницы для примерки на ГТЛ
 
Да у нас народ больше берет gtl ибо понты ))))) а gt незаслуженно забыт (((
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!
 
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!

Альф, а чО не так с кофром у джитихи? А то я ее с центральным кофром заказал
 
С пульта не закрывается видимо...
 
С пульта не закрывается видимо...

Хреново. Придется каждый раз из мотика вылезать.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Ты едь давай :))))

Славно посидели. Почти выбрали ))
 
Хреново. Придется каждый раз из мотика вылезать.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------



Славно посидели. Почти выбрали ))

В говнетсо???? 8)))

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

С пульта не закрывается видимо...

Да нет, закрывается с пульта все.
 
Вася,ты не прав по поводу понтов...лично мне GTL более функциональней и мне пох что он не поедет больше 240 и посадка у него не "драйвовая",главное есть задний кофр, а это большой плюс для путешествий и несомненный плюс пассажиру в комфорте!

Вот Саня меня опередил, в чем проблема поставить на гт тот же центральный закрываемый с брелка родной кофр? Но иметь более "азартные" настройки подвески и топливных карт?????
 
В говнетсо???? 8)))

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------




Да нет, закрывается с пульта все.
Не поверишь, не пили! Хуу (дыхнул) Пиип (достал пальцем до кончика носа) Оооп ля (сделал ласточку) Ик (икнул)

---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:11 ----------

Завтра часть вторая трилогии "Покупаем GTL-2". В 13:00
 
Ох уж этот Габарин, так гтл или гт? ;)
 
Назад
Сверху Снизу