К1600GT - полезное и бесполезное.

Так же тормоза проверял на серпантинах по дороге к Сочи. Торможение двигателем специально не использовал. Колодки плывут после минут 15 интенсивного торможения


. iPhone .
 
Ездил по одним и тем же местам в горах, городах и по автобанам на КР и ГТЛ. 10 тыр на одном и 25 на другом. Оба тормозят отлично. Вы по ощущениям вес мота учитывайте. Ха шестой тоже по ощущениям хуже тормозит чем Купер С.
 
Посмотрю сегодня производителя суппортов.
После Мультика тормоза совсем не катят, а после СуперДюка и подавно.
На Кисе тормоза тоже говно.

Они какие то дубовые, не хватает линейности характеристики. Сначала их не хватает, а потом они резко включаются...

В общем надо думать...

Не знаете на иностранных форумах этот вопрос не курили?!
 
Ребят, как правило ощущения не обманывают, тормозим и едем мы все по разному, я сначала меняю шланги на армированые, если ощущение ватности не проходит меняю колодки, как правило этого хватает, потом соответственно супорты, ну а диски менять смысла нет вообще менял всего раз на Rке с нулевым результатом.


Гусь свинье не товарищ!
 
Пробег уже 600 км причем по городу, должны прикататься.
GT - спортбайк, просто большой! И ехать он должен быстрее Кисы, во всяком случае на серпантинах....)))

- - - Добавлено - - -


А шланги разве на ГТ в стоке не армированные?! Щас гляну!)
 
Не смотрел, честно, взял только осенью проехал 12 км[emoji23]


Гусь свинье не товарищ!
 
Не фига


Гусь свинье не товарищ!
 
Аргументированно...
 
Если штатные тормозят лучше всех, тогда весь этот разговор можно пропустить, потому что я на самом деле пока не знаю как тормозит мот БМВ, машины тормозят замечательно.[emoji848]


Гусь свинье не товарищ!
 
Здесь идет разговор о мопеде от БМВ...
 
КТМ супер, кава менял шланги и суппорта поставил брембо, R1 шляпа, поменял всё.


Гусь свинье не товарищ!
 
Здесь идет разговор о мопеде от БМВ...

Хорошо... человек жалуется на тормоза на мопеде БМВ... я советую в какой последовательности всё это исправляется, дабы не попадать сразу на большую сумму, что по Вашему мнению я сделал не так?


Гусь свинье не товарищ!
 
Вы даете советы не разобравшись в предмете советования. Вон ТС уже пошел шланги проверять)))
В целом "по теме треда" (Макроман) могу предположить, что жалобы автора скоро сойдут на нет, ибо основаны они были на первых пробах большого и тяжелого туриста, видимо после продолжительной езды на мотоциклах меньшей массы и другой концепции.
У этих мопедов разные тормозные показатели и что гораздо важнее - разное восприятие этого процесса.
 
Я даю общие советы и никому не делаю замечаний, и тоже думаю что сойдут на нет. Здесь я так понимаю форум, пишем кто что знает.


Гусь свинье не товарищ!
 
Замечаний никто не делал. Вы спросили - я ответил.
Да форум, да пишем. Но тема по конкретному мотоциклу.
Посему как у врачей - не навреди!)))
 
Подскажите есть возможность у GT сделать так, что бы громкость музыки зависела от скорости движения мотоцикла?! Типа медленно едешь или стоишь музыка тише играет, поехал быстрее музыка играет громче.
 

так вроде оно и так уже сделано, не?

- - - Добавлено - - -


так же как учат этому в мотошколах - на доли секунды задний тормоз начинает тормозить раньше переднего

- - - Добавлено - - -


это врядли. Киса легче и у нее мощнее двигатель.