К1600GT - полезное и бесполезное.



Ставил с широкой и маленькой спинкой . На скоростях за 140-150 начинаешь чувствовать разницу.....


ps

Мнение субъективное .....
 

Мне кажется (подчерк) что если едешь вдвоём то ширина спинки не должна сильно влиять.
Но инженерного образования нет, в аэродинамике разбираюсь плохо, чистая логика....??????
 
Последнее редактирование:
.…………........
 
Последнее редактирование:

Service загорается если кончился один из интервалов, или годовой, или 10т км.
 

согласен.........
 
наверное при предыдущем ТО не обнулили. Т.к. годовое ТО в начале апреля, Вот блин деятели.
Спасибо.
 
Чтобы сбросить иконку, потребуется не менее 30-40 минут, т.к. прога обновилась и теперь проверяет все системы, вплоть до регулировки головной фары и только потом убирает ошибку. Мне так в октябре на ильменском делали, они сами были в шоке.

. HTC One E9PLUS dual sim .
 

Так блин ОД же. Обязаны.
Кстати на вопрос как отрегулировать ближний свет сказали,- никак. А у меня фара светит перед мото. Ночью ни хрена на ближнем не видно.
А может оно загорается за месяц до ТО? Тогда понятно.
 
Последнее редактирование:
Сгоняй на ильменский, Володя мне делал, все получилось.
Загорается он точно заранее...

. HTC One E9PLUS dual sim .

- - - Добавлено - - -

Подскажите, плиз, ссылочку на козырек для навика для GT, чтобы не бликовал.
 

Да их полно и на али и на ебее, только нифига он не помогает.


Гусь свинье не товарищ!
 
Увеличение яркости не спасает от проблемы?
У вундера такая деталь есть?

. HTC One E9PLUS dual sim .
 

Ссылка на козырёк называется Navi VI, там по слухам получше экран на солнце себя ведёт, чем в Nanvi IV/V.
 

Это точно, пятый получше, чья деталь я не помню, но действительно что с козырьком что без..


Гусь свинье не товарищ!
 

"Деятели" скорее всего все обнулили.
За месяц начинает предупреждать кратковременным появлением значка сервис при каждом включении зажигания. При этом внизу пишется дата, до которой необходимо его провести.
Ближе к этой дате начинает гореть постоянно.
 

Да, наверное так и есть.



Далековато с Крыма ), а так бы с удовольствием, судя по многим комментариям, там с руками дружат.
 
На скоростях после 160, когда один, хвост начинает побалтывать. Когда со вторым номером, тогда все ок. Второй номер говорит, что дует в спину меньше, аэродинамический комфорт со спины лучше.
 
Какой же реально хороший мотоцикл. Езжу не нарадуюсь. Верткий, юркий, движек тянет везде. Сказка. Тормозов только не хватает...

Никогда не любил продукцию БМВ, особенно серию К, но этот мотоцикл определенно удался!
 
Тут мне вопрос человек задал, сколько масла в двигатель гантели заливают?