К1600GT - полезное и бесполезное.


Согласен 100% ты наживёшь больше минусов чем плюсов


Гусь свинье не товарищ!
 

так вот и приходиться думать, бывает запарился и конфуз получается ))) приходиться думать. Да, вставать с него приходится, но такого кабана вытягивать назад даже стоя не удобно, опять же со страхом, чтобы не завалить. )))))
 
или купить гт 2017г:smile:

- - - Добавлено - - -

да ладно, это кабан прекрасно перекатывается.
 
Рано или поздно всё равно пересядем на моты новее с квиками и задней и может , а скорее всего ещё что нибудь добавят , но моё мнение это самодостаточный мот сегодня, а его мотору можно простить все остальные недостатки остального!


. iPhone .
 
А там вроде два положения водительского сидения, низкое и повыше!) У меня так, меняется положением вкладышем под сидушкой. Кладешь его одной стороной сиденье по выше, другой - пониже.)))

Сегодня катал жену!) Хочет кофр с подлокотниками как ГТЛ Эксклюзив!) Можно ли такой влепить на ГТ и где взять?!)
 
Там же...)))
 
Да и какая же дурацкая приборка и навигация меню... А еще жутко бесит это дурацкое колечко на левом пульте. Насколько все же меню на КТМ 1290 SAT удобнее и информативнее и пульт...
 
Привычка свыше нам дана
Замена счастию она...
(АС Пушкин)

Пройдет совсем не много и все изменится
 
Квик радует! Но между 1 и 2 переключается хреново. Жду окончание обкатки и тогда поюзаю его конкретно.)

В общем задняя скорость прикольно но немного стремно...)
 

По началу да не поймёшь куда крутить и нажимать , а сейчас я не представляю более удобного интерфейса!


. iPhone .
 
Ну может быть. Я с Дукатиевскими и КТМовским меню разбирался по ходу делу, прям во время движения. А с этой полдня книку читал...)
 

привыкнешь, и поверь быстро. Просто ты к одному привык а тут другое.

- - - Добавлено - - -


Короче прикол ))) Пошел в гараж, думаю загляну под сиденье, посмотрю на датчики рег. ближ. света, нашел только подвеску. Но решил заодно поглумиться над высотой. Полностью убрал наш регулятор высоты сиденья, и вот да, чудо, сиденье опустилось на 1-1,5см. Вроде как комфортнее, но на дороге нужно попробовать.
Кстати попробовал поднять седло, пятками опять же достаю, даже подвеску на 2 пассажира поставил, и все равно достаю. Может тогда не парить мозг по поводу заниженного седла?
 
Я никогда не любил заниженные седла. На заниженных седлах ноги сильнее согнуты в коленях, быстрее затекают и устают. В принципе у меня рост 180см оптимальный для любых мотоциклов по этому особо ориентироваться на мое мнение не стоит. Единственный мотоцикл на котором я испытывал проблему был КТМ950SE, там было не вероятно высокое седло, по моему 920мм. Я едва доставал мысочками одной ноги. Но потом быстро привык и перестал замечать проблему. Она больше у нас в голове, чем в реальности.)))
 
Суслика видел? А он есть...


Гусь свинье не товарищ!
 
Автодом разводит на смену масла после 1000 км, в инструкции по эксплуатации написано, что достаточно контрольного осмотра! Вопрос, нахрена менять масло после 1000 км пробега?! Тем более в таком дефорсированном, по сути скутерном движке?!
БМВ всегда декларирует, что у нее супертехнологичные мотоциклы. Значит все детали делаются с минимальными допусками. Масло залито в чистый, новый мотор, отложений в котором нет. Соотвественно зачем его менять после 1000 км пробега не понятно.)

- - - Добавлено - - -

На морде пластик собран с явным перекосом, это гарантийный случай?!)
 
Я бы еще оспорил необходимость поддержки давления в колесах на уровне 2,5 и 2,9. Зачем именно столько!)))
 

Эта тема поднималась не раз, не нравится качай сколько душа просит, не буду вступать в полемику.
А по поводу замены масла... я с нову вылил нафиг это их суперпуперэкологичное г и мотюль налил.


Гусь свинье не товарищ!
 
У меня указанно 2,9 в обоих колесах.))

Сам обычно больше 2,5 раньше не качал, у у меня все мотики были минимум на 100 кг легче.)))

По чему говно?! Там вроде обычный Шелл залит. В этот движек можно любое мотомасло лить, ему пофигу, он больше 8 тысяч не вертится...)
 

Самое главное не заливай плохой бензин.
Мотор очень требователен к топливу.