К1600GT - полезное и бесполезное.


Поюсану немношк. ХД по всем параметрам выигрывает в номинации - пенсия мопед. И от ГТ (о сколько было песен, что он невероятно спортивнее ГТЛ) ожидалось другого.
 
скажу что ГТ хороший мот для тех кому в разумной мере нужна и скорость и возможность путешествовать с комфортом
кому нужен спортивный снаряд просто купите второй мот и ваши головные боли и причитания уйдут в прошлое.
 
скажу что ГТ хороший мот для тех кому в разумной мере нужна и скорость и возможность путешествовать с комфортом
кому нужен спортивный снаряд просто купите второй мот и ваши головные боли и причитания уйдут в прошлое.

Это не причитания, это недоумения.
В категории путешествовать с комфортом он сливает гусю. Зачем мощный мотор за нормальное бабло, если им нельзя ездить?
 

Это скоро пройдет.
У каждого водителя и мотоцикла есть своя максимальная комфортная скорость. Все выше это напряг, усталость и не получение удовольствия от путешествия.
И в любом случае эти скорости располагаются в пределе 200-от.
За редким исключением отдельных пилотов на КС-ах)))
 
Это не причитания, это недоумения.
В категории путешествовать с комфортом он сливает гусю. Зачем мощный мотор за нормальное бабло, если им нельзя ездить?

каждому свое, мне вот гусь никогда не нравился а ГТ к душе
 
Это скоро пройдет.
У каждого водителя и мотоцикла есть своя максимальная комфортная скорость. Все выше это напряг, усталость и не получение удовольствия от путешествия.
И в любом случае эти скорости располагаются в пределе 200-от.
За редким исключением отдельных пилотов на КС-ах)))

Напряг, усталость, переохлаждение и пр радости - это самое то! КС ни разу не спортивнее GT. Мне GT - даже больше нравится по управлению и на извилистых дорожках он будет быстрее Кисы...) За счет тяги мотора.
 
Об этом стоит поговорить по прошествии сезона.
На КС-е приходилось ездить?
А на извилистых дорожках и гусь может оказаться быстрее за счет короткой базы и низкого центра тяжести.
Устриц ел в компании Жмо на КТМ и Васо на гусе.
 
Последнее редактирование:
Об этом стоит поговорить по прошествии сезона.
На КС-е приходилось ездить?
А на извилистых дорожках и гусь может оказаться быстрее за счет короткой базы и низкого центра тяжести.
Устриц ел в компании Жмо на КТМ и Васо на гусе.

Приходилось но немного. На мой взгляд рулится Киса хуже ГТ.)
 
Какой же говеный тюнинг от Вундерлихта.( Вчера ставил заглушки в раму, три часа провозился пока подогнал. И то все встало через одно место. Буду переделывать на винты вместо этих дурацких шариков из говнолина...(((
У меня такая нормально встали, Они не должны жестко сидеть, крепежи ходят...для того, чтобы можно снимать быстро, для зарядки и т.д.
Конечно, дело вкуса, можно прих....ть и на шурупы к раме или клей момент[emoji23] , чтобы наверняка)))

. HTC One E9PLUS dual sim .
 
Сделал ТО1000, раздушили! Где *** заявленные 160 кобыл и 175 ньтонов.

Движек на подъеме по ощущением дохлее 150 кобыл Мультика. Момент размазан по всей шкале тахометра, взрыва нет.(

зато девки кипятком писают ;)
 
Отклеился правый скотч вставки в раму. Толи клеятели были криворукие, и не обработали спиртом, толи недостаточно давления было. Придётся переклеивать. А пока бы не потерять:(


. iPhone .
 
Да и какая же дурацкая приборка и навигация меню... А еще жутко бесит это дурацкое колечко на левом пульте. Насколько все же меню на КТМ 1290 SAT удобнее и информативнее и пульт...
А нах тогда гантелю брал ,ездил бы на КТМ

. Redmi Pro .
 
Я взял, но ещё не приехал


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Штука сомнительная . Нагрузка на кофр и так большая а тут ещё сверху нанесли наваливать, да плюс ещё парусность.


. iPhone .

Очень нормальная штука, поверь, обычно у меня загружены боковые, в верхнем то чё, одежда повседневная да всякая хрень на первый случай, а едешь с женой остановился где то по торговому центру пошоркаться, просто так же это дело не проходит... с пакетом выходишь, сеточкой на гриль его оба-на! И все довольны, а довольна твоя женщина и у тебя лыба до ушей, так что нада ☝️


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Назад
Сверху Снизу