Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Вот это Гараж!!! Прям с большой буквы!
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

В рамках подготовки к МЭПУ 2014 ездил в клубный сервис mottorrad.
Хочу сказать спасибо за приведение в порядок механизма ГРМ и синхронизацию двигателя!
Мотоцикл доволен и теперь не достает непонятными вибрациями.

Итог визита:
-За 50000км незначительно увеличился зазор впускного правого верхнего клапана...
-Синхронизацию можно делать манометрами без отключения клапанов ХХ в Rheingold!!!
-Задний редуктор еще походит.
- Мотоцикл скорее жив, чем мертв

И немного расчлененки
Механизм газораспределения

Разведчик гаражного сервиса

Котлы кормятся одинаковыми пайками


А это основные свечи, которые прошли больше 20000км из которых 12т.км на бензине нашей необъятной.
 
Последнее редактирование:
Чего разведчик такой довольный ? Подсмотрел чего нибудь секретное ?
 
50 000.....совсем малоденький)))))
 
Чего разведчик такой довольный ? Подсмотрел чего нибудь секретное ?
Для себя он много чего нового увидел
Например на Ильменском знают что такое INSAT/P
Как делается синхронизация.
Он со вчерашнего вечера в гараже практикуется на своих подопечных мотиках

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------

50 000.....совсем малоденький)))))
Он всегда будет молодым ибо это не консервная банка!
 
Ен наверняка знает как хорошо отмыть мот от дальняков))))....от тормозной пыли и вообще))),,,,,колись

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------

чет у меня плохо получается((
 
Ты не по адресу обратился! У меня принцип-толстый слой грязи сам отвалится
По вопросу начистки мота обратись к Негусеводу или Коспу
 
))))))))))))))).....не, отмыть все же надо ))),,,,негусеводы молчат)))
 
взял на заметку, если у меня не получится...поеду))) спасибо)))...
 
Хороший результат!
Т.е до 50тык каждые 10 тыс все зазоры были в норме?
Я не знаю как делали ТО дилеры.
Только на 20000км я спросил про зазоры, мне ответили, что ОК (Болгария, г. София).
Поэтому поехал в этот раз к профессионалам, которые при мне все сделали в лучшем виде.
Выходит, что на моторах 2010- годов можно не проверять зазоры каждые 10000км.
 

На Ильменском мне сказали, что проверять зазоры клапанов на гусе от 2010 надо каждые 20тыс
 
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------

Не, не знаю какой мастер мне дела ТО. Да это и не важно.
Димка, давай скорей покупай бак! Сразу захочешь с таким большим баком во Владик ехать))
 

Там кроме бака работ еще на два раза разобрать гуся и снова собрать.
А во Владик не хочу. Съезжу как-нибудь, но не сейчас.
 


Ну там проверка раз в 10тыс..тросики газа тоже раз в 10тык проверяют, а ходить они могут вечно..
На ильменском за регулировку клапанов и синхронизацию взяли около 3500р.. раз в 10тыс отдавать по 3500 не жалко))) остальное вроде сам делаю. Главное это уверенность в том что мопед не подведет в дороге..поэтому все по букварю.
 

парни, может я плохо гуглю сайт, никто порядок действий не выкладывал по замене сцепления? чета кажись у меня замокрил задний сальник КВ... готовлюсь к зиме потихоньку
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Гугли правильно BMW RSD!
Должен наткнуться на букварь от ХХХ.
Там будут вот такие веселые картинки
 
Последнее редактирование: