50 000.....совсем малоденький)))))
Для себя он много чего нового увиделЧего разведчик такой довольный ? Подсмотрел чего нибудь секретное ?
Он всегда будет молодым ибо это не консервная банка!50 000.....совсем малоденький)))))
Ты не по адресу обратился! У меня принцип-толстый слой грязи сам отвалитсяЕн наверняка знает как хорошо отмыть мот от дальняков))))....от тормозной пыли и вообще))),,,,,колись
---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ----------
чет у меня плохо получается((
Хороший результат!-За 50000км незначительно увеличился зазор впускного правого верхнего клапана...
))))))))))))))).....не, отмыть все же надо ))),,,,негусеводы молчат)))
Я не знаю как делали ТО дилеры.Хороший результат!
Т.е до 50тык каждые 10 тыс все зазоры были в норме?
Я не знаю как делали ТО дилеры.
Только на 20000км я спросил про зазоры, мне ответили, что ОК (Болгария, г. София).
Поэтому поехал в этот раз к профессионалам, которые при мне все сделали в лучшем виде.
Выходит, что на моторах 2010- годов можно не проверять зазоры каждые 10000км.
Я не знаю как делали ТО дилеры.
Только на 20000км я спросил про зазоры, мне ответили, что ОК (Болгария, г. София).
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.На Ильменском мне сказали, что проверять зазоры клапанов на гусе от 2010 надо каждые 20тыс
Не, не знаю какой мастер мне дела ТО. Да это и не важно.Этот?
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------
Не, не знаю какой мастер мне дела ТО. Да это и не важно.
Димка, давай скорей покупай бак! Сразу захочешь с таким большим баком во Владик ехать))
Не верь тому, что говорят, а бери это на заметку.
Букварь говорит, что каждые 10000км! А из практики выходит, что можно проверяться не чаще раз в 20000-30000км.
Но может быть и так, что люди вообще не проверяют зазоры...
Сцепление поменять-это святое!
Заодно сальники на двигателе и коробкенедо махнуть, что бы ради них не проделывать эту объемную работу снова...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?