Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Во время замены заднего датчика угловой скорости нарыл еще одну неточность в сборке мотоцикла, официальным сервисом, после замены сальников двигателя;)

Так должно было быть собрано
raschlenenka-gs11_34565_m.jpg


Некудышное рационализаторство
raschlenenka-gs11_34564_m.jpg

Разъем должен крепиться перед стойкой амортизатора, а не сбоку.
raschlenenka-gs11_34566_m.jpg


И это я еще не снимал задний подрамник и коробку!
Буду надеяться, что мне не посрывали резьбы на картере двигателя в местах крепления подрамника.

Гарантия хорошо, но человеческий фактор -монописуализм рулит миром!:))
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

На третьей фотографии у меня на новом мотоцикле двумя хомутами крепился плюсовой провод от аккумулятора. Он вообщем и сейчас там крепится. :)
 
На третьей фотографии у меня на новом мотоцикле двумя хомутами крепился плюсовой провод от аккумулятора. Он вообщем и сейчас там крепится. :)

Твоя правда!
Буду переделывать:))
raschlenenka-gs11_34567_m.jpg


Датчик угловой скорости за 3150 можно купить в златоглавой.
Где купить дешевле не знаю:(
 
Ну не люблю я тебя и баста. Конечно ты со своим можешь копашиться, а мне что делать???
 
Нужен еще датчик? Я купил себе на разборе, не глядя что называется, но он для 08-12 моделей, а у меня 06.
 
Дабы не плодить новых тем (шапками не кидайте, это не Гусь, не оппозит и даже не БМЗ), спрошу здесь: при регулировке клапанов на МотоГуцци NTX при снятии одной крышки обнаружил на внутренней стороне оной "ЭТО" - по консистенции как сметана, без запаха, бензином растворилась. При этом масло чистое и жёлтое, без признаков воды.
Что за малафья? Вода каким-то образом попала и превратилась в эмульсию? Или ещё что-то?
 
Последнее редактирование:
конденсат? не?...предположение
 
Эх, Саня. Если и покупать мотоцикл с пробегом, то только у тебя.
 
Хоть убейте меня! Никогда не повею, что у адвенчера долго и тяжело снимать бензобак!:)
eqe9ure8.jpg


Во всем виноват Arax! Он сказал, что есть фишка на которую можно повесить противотуманки и они будут включаться от замка зажигания.
Разъем нашел, оказывается это разъем клапана продувки бензобака.
uqybuva7.jpg

remot-r1200gsa-11goda-rsd_34937_m.jpg


Сечение проводов 0,75 квадрата.
 
Последнее редактирование:
не....вот ты все таки извращенец)))))))....а бак да , снимается на ура))))
 
Хоть убейте меня! Никогда не повею, что у адвенчера долго и тяжело снимать бензобак!:)
eqe9ure8.jpg


Во всем виноват Arax! Он сказал, что есть фишка на которую можно повесить противотуманки и они будут включаться от замка зажигания.
Разъем нашел, оказывается это разъем клапана продувки бензобака.
uqybuva7.jpg

remot-r1200gsa-11goda-rsd_34937_m.jpg


Сечение проводов 0,75 квадрата.

Саш, а ты разобрался, релюху на туманки при таком подключении ставить надо?
Или маломощные светодиоды потянут?
 
Полный бак конечно тяжело снимать, особенно у адвенчура
 
Бак был заполнен на 100 км. Поэтому и полез.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Не хочется ничего делать, опускаются руки, но приходится продолжать жить...
Поэтому двинул в гараж разбирать гуся.

Докладываю о результатах весенней пляски с мойкой маятника.

1) Редуктор всеравно сосет воду:(
Масло пробежало за месяц 12000км по дорогам России
edygetas.jpg


Теперь и не знаю в чем может быть причина появления воды (не сель же Аршановская виновата с дождями на протяжении 4000 км.

2) Решил посмотреть как поживает ремень генератора на 48000км.
Очень интересная картина! Ремень трескается и в ручейках находятся маленькие камушки, песок, на фото видно
pydepapy.jpg


Был один камень который в ремне сделал дырку:)
netu9y5u.jpg


По поводу стоимости лэйбла БМВ я писал, вот за что платим в тридорога;)

asejumu4.jpg


Вывод! Немцы знают, что пишут! Если вы гоняете на эндурные покатушки то ремень живет 40000-50000 км.

[video=youtube;Z7HDk_G6MjI]http://www.youtube.com/watch?v=Z7HDk_G6MjI&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Теперь и не знаю в чем может быть причина появления воды (не сель же Аршановская виновата с дождями на протяжении 4000 км.

как мне объяснял Вова с Ильменского, именно сильные дожди или окунание разогретого редуктора в воду
дело в измененной с 2010 года конструкции редуктора, из-за сапуна, который должен отводить излишки масла и излишней герметизации этого узла
при резком охлаждении в процессе сжатия металла редуктора он сосёт воду через все щели, а она потом никуда не уходит
 
Назад
Сверху Снизу