Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Лишние болтики остались? ;)
 
Пиар и маркетинг)))))

Может эта информация убережет кого-то от тупикового вваливания бабла в покупку восстановленного блока за 1200 ойро...

- - - Добавлено - - -

Лишние болтики остались? ;)

Нет, пришлось свои ставить вместо сгнивших от времени.
 
Может эта информация убережет кого-то от тупикового вваливания бабла в покупку восстановленного блока за 1200 ойро...

- - - Добавлено - - -



Нет, пришлось свои ставить вместо сгнивших от времени.

Логично,согласен!):i_am_so_happy:
 
Александр добрый день ! Подскажите плиз перебираете ла вы убытые моторы f 700 gs, есть ли в этом смысл и какой их ресурс ?
 
Сане огромная благодарность за переделку моего Гуся(на фото выше)
 
Сане огромная благодарность за переделку моего Гуся(на фото выше)

Я только руки! А мозг у нас Vova513. Ему так же спасибо!

- - - Добавлено - - -

Александр добрый день ! Подскажите плиз перебираете ла вы убытые моторы f 700 gs, есть ли в этом смысл и какой их ресурс ?

Не делаю этого.
А есть смысл ремонтировать бобика если он сдох? Может проще новый пламенный мотор поставить?
 
Александр добрый день ! Подскажите плиз перебираете ла вы убытые моторы f 700 gs, есть ли в этом смысл и какой их ресурс ?

Привет, есть в наличии не за ддорого, если что....
 
Сегодня, наконец, установил ремкомплект пыльника шаровой опоры от Бмв х5 (Febest BMBJB-X5). Цена вопроса сейчас 130 руб.
Процедура не долгая, но эффект положительный!:)
Металлическое и резиновое кольцо использовали родные.

Надеюсь, хозяин мота отпишется о ресурсе резинки.

Откручиваем гайку ключем на 21.
Рваный пыльник, снимаем металлическое кольцо
685dbeb9708e65f0ecccb3eb96ccd9d7.jpg


Смазали какой-то смазкой...
478571c2ae585060711504e7e2437f27.jpg


Готово.
Гайку предписано менять, но мы закрутили старую, помазав фиксатором резьбы. Усилие затяжки гайки 130Nm.
334ee0e83b1d117e5e0eaafb8873f7e6.jpg

Пардон муа. Вы пишите момент затяжки 130 Нм. Букварь говорит 230 Нм. Можно уточнить причину такого расхождения. Спасибо! ))
 
Пардон муа. Вы пишите момент затяжки 130 Нм. Букварь говорит 230 Нм. Можно уточнить причину такого расхождения. Спасибо! ))

букварь говорит 230 для самой шаровой (M34x1.5), а для гайки (M14x1.5) момент равен 130
 
Последнее редактирование:
Наконец, кто-то грамотно занялся изменением стоковой прошивки двигателя...
[video=youtube;drswJHq899c]https://www.youtube.com/watch?v=drswJHq899c[/video]

Осталось прогнать до и после на стенде.
Ну, и ресурс трансмиссии никто не отменял при увеличении бодрости...
 
Последнее редактирование:
Саня а контакты имеются? я решился тоже
 
Наконец, кто-то грамотно занялся изменением стоковой прошивки двигателя...

Осталось прогнать до и после на стенде.
Ну, и ресурс трансмиссии никто не отменял при увеличении бодрости...
похоже, опытный чел. не говорит, что упадет расход.
все эти ковыряния с топливной картой нужны в спорте на треке, где пофиг на расход и нужно выжать коней.
задрать топливные карты и чуть откатить углы несложно, но зачем?
для наших повседневных турынд я не вижу практического смысла.
 
Кто любит инструмент?
Предлагаю забыть про разводные ключи раз и навсегда!!!
Маленьким ключиком надо укомплектовать походную аптечку гуся!
[video=youtube;PIlOof2oyvc]https://www.youtube.com/watch?v=PIlOof2oyvc[/video]

- - - Добавлено - - -

Для любителей восьмисоток есть интересная группа с необходимой технической информацией https://vk.com/f800club
 
Ключик надо брать... :yahoo:
 
Мне подарили пару таких, замечательная вещь
 
Клещи очень надежные , более десяти лет работаю с такими.
 
Кто любит инструмент?
Предлагаю забыть про разводные ключи раз и навсегда!!!
Маленьким ключиком надо укомплектовать походную аптечку гуся!

250 - это большой, 25 см, есть поменьше, 150 и 180
 
Назад
Сверху Снизу