Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

какой кстати регламент по замене масла на этом дизельке? 15 или 20ткм?
 
Регламент в топку!
Каждые 10000 км!
 
Александр, подскажи если сталкивался - на воздушных гусях тормозная машинка на руле имеет датчик нажатия. а на воздушных 9T стоят "мокрые" машинки без датчика нажатия. как на 9Т комп зажигает лампу тормоза ? по изменению давления внутри абс-блока?

второй вопрос - на воздушных гусях со вторым АБС датчик нажатия на машинке тормоза отвечает только за лампу тормоза или сигнал идет глубже в АБС? если отключить этот сенсор - будут тормоза работать?
 
Какой-то сумбур у вас в голове.
Насколько я зная, на мотоциклах с, так называемой, АБС2 при нажатии на тормозную машинку (переднюю, заднюю) датчик давления в блоке абс сигнализирует о росте давления и блок абс в кан шину отправляет сигнал, что мы хотим тормозить. Дальше блок ZFE слышит этот пакет и включает задний стоп сигнал.

Так понятней про машинки/давление/выключатели?
 
Какой-то сумбур у вас в голове.
хм. попробую написать проще.
в тормозной машинке на руле на воздушных гусях есть датчик нажатия. если лампа тормоза зажигается по давлению, то зачем он нужен?
я знаю зачем он нужен на АБС ген1, там своя специфика. но зачем он нужен на АБС ген2?

в тормозной машинке на руле в nineT датчика нажатия нет, как и на мокрых гусях. там точно по давлению.
 
....
в тормозной машинке на руле на воздушных гусях есть датчик нажатия. если лампа тормоза зажигается по давлению, то зачем он нужен?
я знаю зачем он нужен на АБС ген1, там своя специфика. но зачем он нужен на АБС ген2?
....
Есть вин мотика у которого есть выключатель на ручке тормоза?
 
Последнее редактирование:
на всех воздушных 1100/1150/1200 гусях

деталь №9
B0005714.png

B0003346.png
 
на всех воздушных 1100/1150/1200 гусях

деталь №9
B0005714.png

B0003346.png

И у меня бывает, что смотрю в книгу, а вижу фигу!:))
А зачем вам пришлось изучать ворованные Итальянские воздушники, которые обычно к нам приезжают, они в основном являются барабанами (без АБС).
Вот дополнение вашей фотки...
Посмотреть вложение 76863

Вопросы еще есть?;)
 
Последнее редактирование:
И у меня бывает, что смотрю в книгу, а вижу фигу!:))
А зачем вам пришлось изучать ворованные Итальянские воздушники, которые обычно к нам приезжают, они в основном являются барабанами (без АБС).
Вот дополнение вашей фотки...
Посмотреть вложение 76863

Вопросы еще есть?;)
в общем, на моём адвенчуре `12 года кликера нет, он с АБС2, а на адвенчуре `06 года с АБС ген1 - есть.
опции X630A нет может означать не ворованый итальянский мопед, а как правило, наличие АБС ген1 ;)

плюс на кошках путаются в тексте - "для автомобилей с I-ABS 2-го поколения (опции X630A нет)

опция X630A как раз и означает наличие I-ABS 2-го поколения.

там ниже такой же коммент, только другой :D "для автомобилей с I-ABS 2-го поколения (опция X630A есть)

итого: АБС1 зажигает лампу по сенсору нажатия, АБС2 по давление в блоке. и это хорошо, возможно получится поставить водяные машинки на воздушного.

осталось только разобраться во взаимозаменимости АБС2 с гуся и с nineT.
 
...на кошках путаются в тексте ...
увы, это не редкость

осталось только разобраться во взаимозаменимости АБС2 с гуся и с nineT.
Ищете парт-номер (модулятор давления в тормозных механизмах), на кошках есть кнопка "применяемость", выводит список мотоциклов, где стоит тот же узел.
Судя по bmwcats, для r9t до 16 года подходят блоки абс от младших гусей
от 16 и выше - только свои
 
Друзья есть пара вопросов... Проверял регулировку клапанов, чуток подрегулировал... Завел, мот прогрелся до первого деления и чуток зацокотал(как клапана стучат). Заглушил... подождал пока остынет проверил зазоры,затяжку(предположил что незатянул контргайку)... Собрал, прогрел до второго деления опять цокотнул пару секунд... через сек. 30, ещё пара секунд... и всё, дальше работает вроде как нормально... Завтра на холодную попробую опять...

Ну и собственно сам вопрос: что могло пойти не так и чем может грозить???

Мот жирный сухой 09г.

Отзовитесь спецы...
 
Друзья есть пара вопросов... Проверял регулировку клапанов, чуток подрегулировал... Завел, мот прогрелся до первого деления и чуток зацокотал(как клапана стучат). Заглушил... подождал пока остынет проверил зазоры,затяжку(предположил что незатянул контргайку)... Собрал, прогрел до второго деления опять цокотнул пару секунд... через сек. 30, ещё пара секунд... и всё, дальше работает вроде как нормально... Завтра на холодную попробую опять...

Ну и собственно сам вопрос: что могло пойти не так и чем может грозить???

Мот жирный сухой 09г.

Отзовитесь спецы...

поршни гремят пока не прогреются, это нормально)))
 
вот и я тоже на эти видео повелся и решил, ЩАС Я! )) и Вот три дня уже снимаю маятник ))
Можно и так и так. Проще со снятием маятника. Есть видео на ютубе "fixing driveshaft" - снятие кардана без снятия маятника ( на греческом ;)) и "replacing rubber boots", очень крутое и подробное снятие всего с указанием инструмента и моментов

. D5803 .
 
Поздравляем первую GT на новых тормозах!!!
8a411d98cc2478102e9286d7446a83c9.jpg

4fe9a4d535e9e862f7435ca291c1ddb5.jpg

d63b7e4cabdbed789ab616b84bad7648.jpg



Один мотик уехал, а другой приехал, прям напасть какая-то на старые мотики[emoji20]
Двое из ларца вынудили меня в гараже найти две метровых трубы (остались от постройки колясыча), дума они меня будут пиз...ть, ан нет, они рьяно стали выбивать всю хворь из своего больного гуся!:)
52f2c244eb0844270d842cca97da34ab.jpg
 
Последнее редактирование:
Начали выбивать.
Завтра я буду над ним шаманить с бубном!:)
 
Приветствуем гуся 03 года на новых тормозах!
a6c92ec8d4b68cdfa92ab138d2a50872.jpg

38302923f958a6ec5c1200c0d2e1283e.jpg

1dc24012faec4aab0f44f688df3aedbc.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу