Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

ставлю на гуся 320мм передние торм диски (сток 305)..есть задача "по дикому феншую"закрепить суппорта как на заводе ..нужны с RT низ крепления суппорта чтоб перепресовать на стаканы гс .была задача узнать как все это собрано воедино.
фото 2 немного НЕ корректно:
- алюм диск с болтом.максимально в право от выпадения из стакана держит стоп кольцо.в стакане и диске паз под кольцо.
- болт это и слив масла и страховка от не распресовывания 2х болванок одного изделия.
- пропил в диске там резиновое уплотнительное кольцо .во избежание протечек масла.
- черный цвет/след на крепление суппорта- это место натяга 2х заготовок.крепление прессуется на стакан.остальное "промазанно" зеленым фиксатором-клей
куплю проблемные стаканы с RT LC ради "креплений суппорта"



Сори, но это какой то ад. Зачем такие извраты, когда вопрос решается проставками под суппорта, если речь идет о "мокром" семействе?
 
Сори, но это какой то ад. Зачем такие извраты, когда вопрос решается проставками под суппорта, если речь идет о "мокром" семействе?

"дикий феншуй"...художник так видит ))

- - - Добавлено - - -

Устройство Водяной траверсы. GS RT




- - - Добавлено - - -

bmw LED доп свет.



- - - Добавлено - - -

эл.блок привод заслонки в Выпускном коллекторе .
Пример на фото от K1300R

 
"дикий феншуй"...художник так видит ))

- - - Добавлено - - -

Устройство Водяной траверсы. GS RT




- - - Добавлено - - -

bmw LED доп свет.



- - - Добавлено - - -

эл.блок привод заслонки в Выпускном коллекторе .
Пример на фото от K1300R

когда будет мотор в разрезе???)))
 
Здравствуйте мои любимые телезрители!
Сегодня я вам расскажу про жизнь одного пернатого которого зовут "Желтый Гусь-Адвенчер".

Жил Гусек, поживал, да наматывал километры на свои колеса. Прошли два сезона нелегких гарантийных ремонтов оные осуществлялись мега профессионалами и звали их "официалами". Халявное время гарантии прошло и пора технику приводить в порядок после ремонтов профессионалов.

Днем 19-го числа, по дороге на открытие, у гусенка проявилась болезнь заднего датчика абс. Болит электроника у тебя, мой любимый мотик?
Не вопрос, давай посмотрим, что твой мозг говорит.
Посмотрели, действительно ругается сильно на свою боль.
Сделали профилактический сброс ошибок и поехали шикарной колонной на открытие мото сезона в Сокольниках.

После того как отгремел праздник, вернулись к себе домой (в гараж).

Чем заняться можно в гараже? Не *****ить-же перышки!
Занялись заменой масла в редукторе главной передачи.

Откручиваем пробку и Та-да-дам! Кофеварка БМВ приготовила отличный кофе, как раз грамм 200:)) Кофе мне эта фирменная кофеварка выдала во второй раз, в прошлом году я попил кофейку, когда готовился к поездке на МЭП 2013.
Надо думать от чего все это! Не долго думая, помня, что я много километров ездил с болтающимся передним гофрированным кожухом, открутил болт реактивной тяги и увидел картину Репина "Приплыли".
Там где должна быть чистота можно сажать картошку.
raschlenenka-gs11_34275_m.jpg


Вспоминаю, что после МЭП у меня болтался гофрированный кожух рычаг-редуктор. Не проблема, у меня же есть гарантия! Мне его заменят по гарантии на подошедшем очередном ТО.
На ТО нашли причину болтающегося кожуха:"Да ерунда пластмассовое кольцо лопнуло." Я наивный подумал
, что заменили кольцо по гарантии а резинку оставили старую.
Как же я был наивен и не знал, что и в официальных сервисах работают выходцы из гаражей с золотыми руками, оные могут все, что угодно отремонтировать не покупая новых деталей.
Вооот любуйтесь как надо в дороге ремонтировать пластмассовое кольцо кожуха.
raschlenenka-gs11_34272_m.jpg

raschlenenka-gs11_34273_m.jpg


То, что я сам дурак и ездил с болтающимся кожухом коробка-маятник признаю, но что-бы так пахабно ремонтировать в сервисе гарантийный мот-увольте!

Едем дальше.
Попутно открутил датчик АБС, посмотрел на это чудо.
raschlenenka-gs11_34268_m.jpg


Физически он был без повреждений и стружки на торце. Если положиться на опыт ребят с Ильменского, то датчик надо менять, поскольку у гусей 11-го года были проблемы с этими датчиками!
ЗЫ: Леху-гусевода с покупкой!;) И возьми на заметку эту информацию!
Для тех кто не верит большому опыту ребят с Ильменского, могут позаниматься мазохизмом по полной программе, так сказать, по фэншую, с применением всех программно-аппаратных средств от ХХХ:))
[video=youtube;G8uPA_cSszk]https://www.youtube.com/watch?v=G8uPA_cSszk[/video]

С датчиком закончили-будем менять. Перед выкладыванием 4000руб. из кармана, добрые люди дали мне свой для проверки неисправности путем замены на заведомо исправный датчик, за что им огромное спасибо!

Подытожим возможные причины превращения нашего транспортного средства в кофеварку:
1) Не герметичный редуктор-особенность конструкции! Если разогретый редуктор въезжает в брод/лужу то он начинает интенсивно охлаждаться, внутри него образуется вакуум (физика и с ней ничего не сделать). Под воздействием вакуума влага всасывается через все неплотности (сапун, сальники).
2) Не обеспечивают герметичности гофрированные кожухи, в результате чего грязь и вода проникают через сальник хвостовика редуктора.
Мой опыт "гарантийных ремонтов" говорит, что везде и повсеместно мастера игнорируют пункт нанесения смазки на кожухи (Staburags NBU 30 PTM 07559056992)

Вот так выглядят смазки упомянутые мною выше и ниже по тексту
raschlenenka-gs11_34286_m.jpg


Едем дальше.
Откинув редуктор увидел очередной косяк работы "специалистов ХХХ", отсутствует на шлицах кардана и хвостовика монтажная паста Optimoly TA 18219062599!
Вот как должно быть
018-splines-exposed.jpg


И как у мну:(
raschlenenka-gs11_34274_m.jpg


Раз тут на шлицах нет смазки, надо посмотреть как обстоят дела на обратной стороне кардана. Смазки там не оказалось. Зато там умный агрегат от ХХХ решил сам эту проблему, путем подливания на шлицы масла из коробки:))
raschlenenka-gs11_34278_m.jpg

raschlenenka-gs11_34279_m.jpg


Ну, что же пробег 36000км, оказывается это серьезная цифра для сальников ХХХ, будем менять. Ранее по гаранти проводилась замена сальников балансирного вала и коленвала.
Обратите внимание, что этот сальник с фетром (первый раз вижу такой). Обычно сальники полностью резиновые.
raschlenenka-gs11_34280_m.jpg


Букварь говорит, что для замены сальника надо снять качающийся рычаг - не проблема! Я давно его хотел отмыть от битума, а тут выдался такой редкий шанс помыть рычаг на верстаке:))

-Снимаем, левую рамку держателя кофра
-Снимаем глушитель с заслонкой
-Снимаем рычаг
ииии .... получаем красивую картину подготовки мота к Восток ралли:)
raschlenenka-gs11_34301_m.jpg

raschlenenka-gs11_34290_m.jpg

raschlenenka-gs11_34303_m.jpg


Снял рычаг, а тут еще один сюрприз (пи..ец подкрался незаметно). Подшипники наелись песка.
raschlenenka-gs11_34293_m.jpg


Можно помыть подшипники и набить смазкой, но тогда встает вопрос чем глушить торцы подшипников, поэтому решаю их поменять иначе мой сказ будет менее интересным и насыщенным:)

Скажу так, что гофрированные кожухи это то же самое что и пыльники на шрусах! Если вы прозевали то попадаете на уменьшенный ресурс всей системы; сальник выходного вала коробки/кардан/подшипники рычага/редуктор/повышенный износ шлицевых соединений!

Пока будем искать и ожидать запчасти удалим испортившийся сальник.
Процедура простая!
Сверлим по середине с обеих сторон отверстия диаметром 3 мм. и вкручиваем саморезы за которые и вытягиваем сальник в помойку.
raschlenenka-gs11_34292_m.jpg

raschlenenka-gs11_34294_m.jpg


Вот так бывает в ремонте транспортных средств, полез за одним, а нашел кучу "золота";)
Поэтому не удивляйтесь тому, что вам звонят из сервиса и говорят, что обнаружили еще неисправности вашего ТС, которые нужно устранить (эта фраза не относится к ситуациям когда сервис хочет "раскрутить" клиента).

Вывод, моего опуса такой-хочешь сделать хорошо доверь ответственному профессионалу, который любит свою работу или сделай ее сам (у меня есть возможность и необходимость делать это самому).

Всем беспроблемно откатать майские и наступивший мотосезон!!!
Пью за ваш жизненный оптимизм!

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=193113

Ждите сказ про обратный процесс ремонта-сборка.

Года два назад смазывал шлицы кардана, тогда не смог полностью его снять с шлицов коробки передач. Так помазал его куда смог достать. Мне тогда показалось, что кардан фиксируется на валу (на схемах там стопорное кольцо).
В этот году решил обновить смазку на шлицах, так кардан спокойно слез со шлицов коробки, и был извлечен через маятник. Так я там этого стопорного кольца не обнаружил, (может оно гдето в смазке у основания сальника осталось?) В маятнике ничего лишнего не обнаружил.
Впереди поездка в Грузию, вот и терзают смутные сомнения. Смотря на эти фото Ёна я этого кольца здесь тоже не вижу. Кто в теме поделитесь опытом.
Я про колечко 2 на фото.
r1200gsa-2008_70579_m.jpg
 
Последнее редактирование:
Опять все разбирать, масло сливать/заливать.
 
колечко остается в кардане при его снятии. само не выпадет, оно внутри распёрто.
если специально его не вытаскивать, оно никуда не денется.
когда снимаешь кардан, он выщелкивается с колечка с определенным сопротивлением,
когда ставишь, с характерным щелчком, когда колечко попадает в свой паз.
 
Да все верно внутри. Вот тупанул немного)
 
То что нужно,
У меня два переставных ключа ("гебельсы") и оба с недостатками, которых нет у книпекса.
Цена ключа 100$

Knipex нужно на немецком Амазоне покупать. 250 ключ стоит 35 евро после вычетания VAT.
https://www.amazon.de/dp/B0001P0CK2/ref=pe_3044161_185740101_TE_item

125ка (knipex 86 03 125) смешная у них. Как игрушечная.

81Sh7wqK6vL._SL1500_.jpg
 
Knipex нужно на немецком Амазоне покупать. 250 ключ стоит 35 евро после вычетания VAT.
https://www.amazon.de/dp/B0001P0CK2/ref=pe_3044161_185740101_TE_item

125ка (knipex 86 03 125) смешная у них. Как игрушечная.

81Sh7wqK6vL._SL1500_.jpg

Спасибо за совет!
Малыши нужны, без них тяжело, но двумя большими (250) столько задач решаю, что мозг от вина начинает бродить:))
https://m.facebook.com/photo.php?fb...100003658013944&set=a.625566467575281&ref=104

Приноровился этим гаечным колючем раздавливать замки стяжек и спокойно их снимать не разрезая ножом:))
 
Последнее редактирование:
Насчет немецкого не знаю, но покупаю часто на американском. Дешевле через сторонний сервис отправить, чем их доставкой воспользоваться

. SAMSUNG-SM-G891A .
 
Будет кто заказывать , окажите содействия и на меня , я не силен в айти технологиях ))
 
колечко остается в кардане при его снятии. само не выпадет, оно внутри распёрто.
если специально его не вытаскивать, оно никуда не денется.
когда снимаешь кардан, он выщелкивается с колечка с определенным сопротивлением,
когда ставишь, с характерным щелчком, когда колечко попадает в свой паз.

А обязательно при этом снимать "маятник"? если просто потянуть за кардан со стороны редуктора? Лень снимать))
И вообще насколько важно - контролировать состояние кардана со стороны коробки? Везде пишут про проверку со стороны редуктора
 
нет, не обязательно. есть видео в ютубе, где снимают кардан без снятия маятника.
потянуть не получится, надо отщелкнуть чем то типа монтировки со стороны коробки.
сложновато, если не знаешь как там все устроено.
если хоть один раз снимал маятник, то на второй раз можно и без снятия. но как по мне легче снять маятник, заодно проинспектировать подшипники на нем,
и нормально резинки набить водооталкивающей смазкой. там ничего сложного нет, нужны динамометрические ключи, смазки 2 вида, и инструмент типа обратного молотка, я сделал из тонкой шпильки и какой то железной болванки с шайбами.
 
Последнее редактирование:
В копилку знаний.
У одного хорошего человека случилась хворь у оппозита 2004 года, вышла из строя катушка зажигания. Заменили. Но заметили, что нет на холостых одного горшка, как только даёшь газу появляется цилиндр.
Проверили клапана путём перестановки. Результата нет. Проверили провода лампочкой 51 Вт-хорошие.
Ну, значит надо менять блок двигателя!
Но мы-то старые радиолюбители любим паяльником полазить.
Результат был положительный! Заменили микросхему и все полетело как надо!
Удачи всем на зимних мотодорогах!!!

Виновница болезни
23b0d437ecd8fd5cad9109774ad12661.jpg
 
Последнее редактирование:
Привет любителям расчлененки! Будем знакомы, Антоха я! Последнее время как-то отвык от форумов, но компашка у вас тут я смотрю прикольная :smile:

Подкину пару фоток расчлененки старого оппозита

GYKGKrwNbgg.jpg

sBdhdYRRecU.jpg

TSo3vVjzq5Y.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу