Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

не, не приведу, нет желания испытывать судьбу. В сервисе, где залили масла выше нормы, так же сказали -все ок, не ссы. А я зассал и слил малость после прочтения инструкции.
 

я в молодости механиком по моторам работал , и ,если честно, не представляю взаимосвязи между чуть завышенным уровнем масла и выдавленным сальником....
 
я вроде про сальники ни где не говорил.
я всего озвучил то, что написано в инструкции.
 
У меня сальник балансирного вала потек после ТО, налили лишний стакан в Автодоме на Зорге. Может из-за масла, а может тупо время ему пришло. Слил малехо, сальник поменял. Катаюсь дальше.

Сальник поменять, какая проблема?….-)))) Для криворукого офисного доходяги вместо пивожрать интеллектуальных инженерных занятий на два выходных в гараже хватило
 

Будем считать это неправильным переводом инструкции))
Повторюсь! Что бы "дотошно, педантично" слить масло с двигателя откручиваем заднее колесо и наклоняем вот так))
Посмотреть вложение 47499

И получаем тот же стакан масла.
 
Ён, привет! Как думаешь, вместо покупки фирменного сканера можно такую альтернативу использовать? Ну там еще переходник на USB, а можно и блю-пуп адаптер. Может кто имеет опыт общения с этим гением китайского маркетинга?
Посмотреть вложение 47503
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

На фото так называемый icon D в нем только провода, соединяющие пины разъемов. Штука пригодная для мотов диагностируемых по Кан линии. Я себе заказывал такой и столкнулся с непропайкой проводов и отсутствием провода включения зажигания ( для использованием с шнурком k-dcan это не актуально).
Я себе такой сам спаял.
Ну и у меня есть временно настоящий переходник icon D-kan от ххх благодаря которому читаются и программируются моты всех семейств.
 
Последнее редактирование:
Ён, практически ни чего не понял, кроме того, что все равно нужна какая то важная приблуда...
 
Наконец, могу тему наполнить рукотворной расчлененкой
Посмотреть вложение 47676
Посмотреть вложение 47677

Есть опытные люди, дайте совет по фотографии

Надо менять корзину прошедшую 40000км выглядящую вот так?

Посмотреть вложение 47678
Посмотреть вложение 47679
Посмотреть вложение 47680
Посмотреть вложение 47681

Буквально, 0,3 мм лишних износили
Посмотреть вложение 47682
 
Саша, у меня корзина еще более ржавая. Ильменя менять не стали.
У Муссона корзина пробежала 127к. Так же оставили ее, поменяли только диск сцепления.
 
судя по фото немного повело

сцепление может рывочками брать...
 

Хоть не нравится модератором, но было дано емкое и краткое определение состояния корзины "карачун ей"
Так что проще поменять все в сборе и надеяться что сальник коленвала переживет этот комплект.

Сальничек балансирного вала легко забивается головочкой из набора

Посмотреть вложение 47818
Посмотреть вложение 47819

Ён сервис предлагает плюшки владельцам R1200R, F800хх, R1200gs от 10 года в виде значка в левом верхнем углу
Посмотреть вложение 47817
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала R1200GS

А что это за пиктограмма - сигнализация включённого обогрева рук (хотя как оно работает на незаведенном тогда)?
 

Это отображение положение выключателя, а не нагрева ручек
Работает примерно так
[video=youtube;3UI2KfQ7STA]https://www.youtube.com/watch?v=3UI2KfQ7STA&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Подключил напрямую к проводке каждого поворотники в зеркалах светодиодные дублёры. Не знаю, есть связь, но через некоторое время, сегодня утром, поднял стекло вверх, а вниз оно не опускается. Аварийка не включается, поворотники работают. Инфо - кнопка и сигнал тоже работают. Сейчас отключил дублёры, скинул клемму, аварийка заработала. Стекло нет. Думал предохранитель, а его нет. Что может быть?
Разбирать пульт и смотреть или у кого были схожие приметы?
 
Последнее редактирование:
Нашли решение проблемы?
 
нет, а есть мысли?
 
Думаю связи нет, просто говно в пульте, окислы и т.д.