Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Внутрь ещё не лазил. Мой на 70000 км нормально себя чувствует, даже после мясорубки.

Саша, я бы не обольщался, на твоем месте. По моему небольшому опыту, с чем сталкивался, 70 т.к, это тот пробег, когда надо менять шариковый подшипник (даже ради профилактики). У тебя редуктор уже демонтирован. Разобрать его и поменять подшипник - делов, пару часов неспешной работы и бюджет 1500 р.
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

А приспособления хитрые нужны или кувалда наше все?
Придётся лезть и делать фотоотчет.
 
Фен промышленный, кувалдочка, два бруса деревянных 20Х20Х40 и набор оправок типа такого http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_avtomobiley/40.67.html

Рядом с феном паркуем газовую горелочку, брусочки и кувалдочку оставляем, а Сорокину хренушки, крушим старые разноразмерные подшипники, и подбираем под запресовку сальников внутренние и внешние обоймы :)
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Небольшое отступление по поводу яблочного навигатора на моте.
Навигатор от яблока у меня прослужил Верой и правдой 2,5 года. В конце срока ёмкости батареи осталась треть:(
b1733a8032ed98cc832eea3fb8f9830a.jpg


В связи с этим на алиэкспрессе была заказана новая батарея с комплектом инструмента для её замены. Я выбрал комплект "подороже".
b661071296e1d4f358e051f08fc6265a.jpg


Процедуру замены батареи не освещаю ибо она широко освещена в роликах на ютубе.

В результате замены батареи получил долгоработающий телефон (как новый)
43deba935893f6a74924c8614dfcdbcf.jpg


Так что меняйте сами батареи, это не сложно, а то мой друг отдал телефон, а ему поставили "новую" что уже 120 раз полностью зарядили (четверть года использовали).
 
Последнее редактирование:
Саша! Откуда такие скрины? Как глянуть состояние своего Аккума?
 
Я как то ставил, но потом удалил, мож не разобрался. Кроме диагностики акку, чтоб там можно нужное делать?
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Вот так рубятся провода во время аварии.
c98cfdf9ff4ce4338b569d16a6af89d5.jpg


Перерубило полностью провода к правому пульту и кольцевой антенне.
Компьютерная диагностика говорила что нет никаких ошибок, не смотря на то что блок ZFE стал похож на саблю.
Компьютер от всего не спасёт , а вот знания и соображалка-это сила!
 
Последнее редактирование:
Говорят виноват мотобатовец спешащий на разворот через две сплошные перед KC:(

Саш, я не имел ввиду последнюю фотографию. Хотел сказать чего еще ты не знаешь в этом мотоцикле?))))))
 
я тоже столкнулся с проблемои абс .1 поколения .проблема в маторах .достал донора а там тоже оказалось 1 мотор не фурычит .задолбало все и выкининул абс подключил магистрали без абс . но вот решения по поводу установки 2 поколения очень интересно.
 
я тоже столкнулся с проблемои абс .1 поколения .проблема в маторах .достал донора а там тоже оказалось 1 мотор не фурычит .задолбало все и выкининул абс подключил магистрали без абс . но вот решения по поводу установки 2 поколения очень интересно.

На гуся трудней ставить чем на КС /кр, но все делается. Гусек 2004 года рождения после перерождения, установки абс 2 , уже тыщь 10 проехал за конец лета-осень!
 
На гуся трудней ставить чем на КС /кр, но все делается. Гусек 2004 года рождения после перерождения, установки абс 2 , уже тыщь 10 проехал за конец лета-осень!
Да донора пока нету.а что с фишкои делал та что на блок как то по другому провода там? Есть фото с подробным раскладом.и мозг надо перешивать?

. D6503 .
 
Назад
Сверху Снизу