Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...
Незаметно прошло 4 сезона и 70000 км для аккумулятора 2011 года рождения.
Во время поездок никаких претензий к аккумулятору не было! Единственная ситуация это когда на морозе не хватило маленькой емкости для прокрутки двигателя.
В качестве подготовки к предстоящему сезону аккумулятор отправлен на пенсию, будет доживать свои годы на квадрике.
На смену куплен новый аккумултор YUASA YTX14H-BS.
У этого экземпляра ток прокрутки 240А, об этом говорит буква "H" в названии.
Новая батарея поставляется сухозаряженой.
После покупки вам предстоит увлекательная процедура заполнения аккумулятора электролитом
Сразу после заливки электролита напряжение было 12,5В.
Подождав час с небольшим, для пропитки пластин электролитом, зарядил батарею до 100%
Будем следить за новым подопечным. Пока он радует!
Незаметно прошло 4 сезона и 70000 км для аккумулятора 2011 года рождения.
Во время поездок никаких претензий к аккумулятору не было! Единственная ситуация это когда на морозе не хватило маленькой емкости для прокрутки двигателя.
В качестве подготовки к предстоящему сезону аккумулятор отправлен на пенсию, будет доживать свои годы на квадрике.
На смену куплен новый аккумултор YUASA YTX14H-BS.
У этого экземпляра ток прокрутки 240А, об этом говорит буква "H" в названии.
Новая батарея поставляется сухозаряженой.
После покупки вам предстоит увлекательная процедура заполнения аккумулятора электролитом
Сразу после заливки электролита напряжение было 12,5В.
Подождав час с небольшим, для пропитки пластин электролитом, зарядил батарею до 100%
Будем следить за новым подопечным. Пока он радует!
Последнее редактирование: