Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Посвящается всем кто не проинспектировал по отзывной кампании фланец бензонасоса!!!
[video=youtube;4Fv2Ee-zCVs]https://www.youtube.com/watch?v=4Fv2Ee-zCVs&feature=youtu.be[/video]
Выводы делайте сами.

Холодная сварка решила проблему на время...
 
Последнее редактирование:
МЭПовцам посвящается!
[video=youtube;RAvNMEiZA_A]http://www.youtube.com/watch?v=RAvNMEiZA_A&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Многие задаются вопросом, как и где починить АБС первого поколения на R1200GS 2004-2006 годов выпуска?
Не знаю где чинить! Проблема в том, что данная система очень ненадежна и модуль может выйти из строя в любой момент.
На смету первому поколению ABS пришла надежная ABS 2.
На форуме за четыре года мне запомнился только один случай выхода из строя блока ABS 2 и то это связано с аварией.

Взвесив все за и против решили порадовать любимого коника Виктора69, бывавшего на Рыбачем 2012, современными новыми тормозами, а старую сломанную систему выкинуть на помойку.
Раз задумали, значит надо делать, благо у нас есть пример успешного переоснащения кисы (спасибо Володе за его первопроходность в этом деле). Так же спасибо поставщику, необходимых для проекта, деталек.

Для первого этапа был закуплен блок абс, его разъем, трубки и еще какая-то мелочь.
Как говорит Задорнов:"Вдохнули воздуха?" Поехали, мои любители расчлененки!

Хозяин еще не верит, что орга... от новых тормозов близко-близко
Посмотреть вложение 38281

Выковыриваем из прекрасного гусика го...но мамонта
Посмотреть вложение 38277

Посмотреть вложение 38278

Посмотреть вложение 38282

Результат шулерства двух отморозков...
Посмотреть вложение 38279

При подключении немчурной кодированной колодки АБС от автомобиля пришлось воспользоваться фирменной отмычкой HILTI)
Посмотреть вложение 38280

Блок заменен, магистрали заправлены фирменной тормозной жидкостью на которой гоняют феррари
Посмотреть вложение 38283

На этом закончился первый день борьбы с немецкой ленью открыть отзывную кампанию по старой системе абс.
В результате работы, наконец, появились тормоза при нажатии на главные цилиндры. Но пропали показания спидометра Но это проблемы второго этапа.

Второй день.

Закуплена гребенка и датчики АБС нового поколения.
Посмотреть вложение 38284

Понеслась...
Ломаем перо
Посмотреть вложение 38285

Ура! Датчик переднего колеса заработал!

Надо ехать дальше! Один приехал, стоит на подъемнике и ждет когда хозяин растелется и соберет свой мот. Что бы он не уматал на колясоче в теплые края, под шумок сдернули под этот проект редуктор нового образца
Посмотреть вложение 38286

В итоге получили работающую на все сто АБС с функцией интегральных тормозов!

Вся пьянка второго дня проходила при поддержке проезжающих мимо мотоциклистов за что им огромное спасибо!

Посмотреть вложение 38287

Так, что ребята! Крутили мы немцев ... пускай ремонтируют свои старые блоки за 2000 ойро, нам бы подешевле надо, рублей за 60-70.

Всем доброго времени суток, до новых встречь!
 
Последнее редактирование:
Саша - красавец! А шлицы на новом редукторе совпадают со старым карданом?
 
Саша - красавец! А шлицы на новом редукторе совпадают со старым карданом?

В нашем случае шлицы на кардане были такие же как на редукторе под датчик абс второго поколения. Только передаточные числа стали другие, стал тяговитей , легче таскать коляску
 
Отличная работа! Саша, ты кудесник!
 
Отличная работа! Саша, ты кудесник!

Если бы я своим умом додумал, а по стопам первопроходцев всегда легче.
Вообщем кому тема переоборудования интересна обращайтесь, осталось попробовать на Кошках.
 
Всем привет... В общем колбасило меня, колбасило по поводу вилки моей, все казалось, что не ровненько ь не выдержал, разобрал...



Перезатянул все болты на вилке и т.п., но вот в чем вопрос ь у меня подозрение, что передний рычаг съехал влево по оси крепления к блоку:

[video=youtube;Ysm74OYLZg8]https://www.youtube.com/watch?v=Ysm74OYLZg8[/video]

Что скажете? Возможно такое? И как с этим бороться?
Любые предположения приветствуются.


П.С. Все глюки после сальто через ветровик, о котором я писал ранее.
 
Короче, заехал к дилеру сравнить с новыми - все ок. На новых усе также криво...
 
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Отличная работа! Саша, ты кудесник!

Гусь успешно слетал в белку. Пробег получился 1300 км.
Так что рекомендую всем абс второго поколения!

Да простит меня гусь! Буду ему изменять с пластиковой ракетой-КР
 
Последнее редактирование:
Приехали сегодня двое кисоводов и стали меня в свою веру обращать!
Но я им не дался и стал душить и душить кошку


Оба, что-то с глушителем делают, не стал их отвлекать от "дела"


Это что за х... у вас? В МОРГ!
 
Последнее редактирование:
Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки), замена сальника выходного вала...

Немцы молодцы! Материаловедение у них на высоте. Придумали пластик который не ломается, а гнется и очень хорошо помнит свою форму.

Открутил винтики и стекло приняло свой первоначальный вид


Тюнинговые держатели стекла не обрезались под корень как родные, а только погнулись


Вот такие немцы молодцы!
Всеравно его не брошу он хороший!

Саше (Tepex) спасибо за выгул коника после утомительного процесса лечения.
Продолжаем из него делать тяжеловоза на трех лапах...
 
Саша, ты будешь еще сильнее удивлен, если плеснешь на стекло пару литров бензина!
(только, не делай этого!)
Не знаю, что это за материал такой, но стекло разваливается на кусочки.
 
Ногами его гнуть, ногами!))))) Но аккуратно)
 
Тоесть теперь можно паук подогнать к стеклу?)))

Паук визуально не ушел, а как на самом деле это к ильменям надо ехать на замеры, может и ушел назад передний подрамник.
 
Если что есть на выбор 2 паука!
 

Рихтовал в Марокко так же.....руками, все нормуль)))))))