Кодирование мотоциклов БМВ

Подогрев очень полезная штука. Помогает на перевалах.
Но по возможности делайте с регулировкой нагрева. Так комфортней.
 
У тебя без абс мот, видимо тебе не хай блок zfe поставили.
ABS это я вырубил , и DWA туда же отправил. Временно ..) Higt блок стоит )
Эксперимент был.
Что касается переключателя попогрея. В FSW_PSW.man нашел два пункта о кнопках подогрева, там в параметрах написано "heizung_per_schalter"- переключатель, его можно заменить на "heizung_per_taster"-кнопка.
Продолжим эксперименты )
 
Последнее редактирование:

Поехал в гараж смотреть на ZFE
Абс и сигнализацию как отключал? Ista/p?
 
Последнее редактирование:
Всё-таки имеют значение записи в FA! Я думал этот файлик просто содержит описание функций и всякого тюнинга от ххх, а там оказывается блоки отключать можно[emoji15]
 
Очень большое значение имеет список опций в FA. Без правки FA, меняй-не-меняй aktiv на nicht_aktiv в FSW_PSW.man толку ноль. Как FA поправил , дело пошло ))
 
Я через NCS Dummy менял значения, потом импортировал .MAN файл и заливал. Все получилось. Хотя я менял значения объема и типа бака. Возможно для изменения состояний aktiv/nicht aktiv необходимо допиливать FA... Но я предполагю, что через Dummy должно тоже включаться, без изменения FA. Поправьте, если не прав.
 
Когда новый фа вбиваете он появляется в рейнголде в списки опций?
 
С первого раза не получилось добиться результата по подключению подогрева сидения по штатной схеме
Так выглядит нагревательный элемент емеля, который могут вшить при перетяжке сидения на Шарикоподшипниковской улице
 
Что именно не получилось ?
Закодировал и не включается?

У меня включается. Сегодня вечером погрел сидя на Емели пятую точку, хорошо так греел.
Потреблял только Емеля 1.9А. Ещё наткнулся на глюк. Кратковременное замыкание провода 1ступени обогрева включало 1ю ступень нагрева, второе кратковременное замыкание этого же провода вкл 2ю ступень обогрева, третье кратковременное замыкание отключало обогрев. И так по кругу. Перестало так работать после того как попробовал слить-залить man фаил. А жалко можно было бы на паре проводов сэкономит. Да кстати попогрей работает только на заведенном моторе, или если в Рейнгольд перевести мот в режим презентации.
 
Последнее редактирование:

Сергей, спасибо за консультацию по телефону!
Руки зачесались доделать подогрев

Похоже у меня затык в прописывании FA 518. Прописывал подогрев только в блок ZFE, видимо еще эту опцию надо зашить в блок двигателя и попробовать в блок приборки.

ЗЫ: Да, что-то я не видел что-бы кисы летали, а вот гуси и по земле ходят и в воздухе летают!
 
Последнее редактирование:

Точно Гуси не только по земле бегают, но и по небу летают. Туда куда залетает Гусь, не каждая птица поднимется )
Выше Гуся, только гриф может летать )

Но сейчас не об этом.

Лозунг дня:
"Попогрей наше всё!"

Кино второе. Серия первая. Страшная )
Слабонервным Gуsеводам лучше не смотреть)
Как не покалечить фишку в ZFE.
[video=youtube;SoS9YzMmMyo]http://www.youtube.com/watch?v=SoS9YzMmMyo[/video]

Кино второе. Серия Вторая.
Емеля не только пашет, но и греет!
[video=youtube;gPR8TM1jykY]http://www.youtube.com/watch?v=gPR8TM1jykY[/video]

PS. Саша, что то мне подсказывает, что ниже на фото твои провода)
Буду у Вас столице вручу!

Правда только три пока, но они длинные на водителя хватит.
PSS. Осознал что в моей схеме у водителя и паcсажира две ступени нагрев. Поеду в гараж, гляну куда я дополнительный провод прокидывал)
 
Последнее редактирование:
Сергей, СПАСИБО за пояснения по разборке разъема!
Все остальное, после телефонного разговора, довел в гараже до логического конца. Осталось все сделать красиво и надежно.
Сегодня уяснил, что FA $518 нужно вколачивать в три блока (DME, ZFE, KOMBI).


Пока что-то кодировал появилась индикация включенного режима обогрева руля
Прикладываю видео.
На видео параметр
HEAT_PUSH_BUTTON_C30 в режиме heizung_per_taster
[video=youtube;dD72XzvTvV0]https://www.youtube.com/watch?v=dD72XzvTvV0[/video]

Господа гусеводы, налетай на спец предложение по правильному тюнингу гуся!

Можно на гуся поставить и круиз, но этим вопросом я не буду заниматься ... пока.
 
Последнее редактирование:
Да , подогрев на приборке у меня теперь тоже есть. Честно не зафиксировал после чего он появился, после как kombi прошил или после правки фа. Главное зафиксируй как у тебя получилось одним проводом обойтись. Видешь там и первая ступень нагрева и вторая по второму замыканию. У меня сейчас работает через два провода, как переключатель. Да я нашёл тот провод который отсутствует на схеме подогрева. Это 54 контакт , его на схеме нет, но это ВКЛ. Второй ступени подогрева водителя . Честно я его ещё в ноябре в косу внедрил, и если не ошибаюсь сделал это на угад и не промахнулся. Сегодня специально схемы с подогревом сидения смотрел ни на одной нет упоминания про 54 контакт . А он там есть. Короче 54 контакт вторая ступень обогрева водителя при режиме переключателя.
Нашел схему от k1200gt 2008г. На ней 54 контакт есть .
 
Последнее редактирование:
Кому поменять мили и фарингейты на километры и цельсий обращайтесь!
 
Вот это вообще СУППУР темка - я уже рассматривал жадно блок круиза на GT! :lol:
Вот где бы его взять, незадорого? :wacko3:
 
Чем подключаться к штатному разьёму? Обычный ОДБшный шнурок не прокатит.
 
Добрый день.у меня gs 2004 года сломался редуктор и был заменён на редуктор 2007 года кольцо abs меньшим количеством отверстий. спидометр показывает неправильную скорость, возможно-ли пере-прошить данные abs.Спасибо.
 
Можно попробовать ибо есть параметры которые, вероятно, отвечают за частоту импульсов с датчика.
Мажешь сам посмотреть файлы в первом посте.
 
Это что же получается. При установке, например переднего 21" колеса, можно заставить всякие электронные абски, противобуксовки корректно работать?