Кодирование мотоциклов БМВ

Люди, кто последней истой п пытается привести все прошивки в актуальное состояние
15c1f543c38f4fccacc7fd6a3990954b.jpg

Учтите, что иста не зальёт новую прошивку в блок DWA, а убъет этот блок!
Поэтому ручками убирайте опцию сигнализации и RDC. И после этого приводите прошивки в порядок!
e9ed06ee4fc371e4b47c4e9c214c27bb.jpg

Сейчас буду решать вопрос как вернуть к жизни два блока сигнализации.
Кто умеет шить процессоры программатором прошу писать в личку.
 
Причина такого косяка известна? Может эта версия исты кривая? С другими версиями такие действия проводились удачно? Дело в том что я хотел на водяном адвенчере активировать DWA, к счастью пока не находилось времени. Было бы больно убить блок 15 года гуся.
 
Причина такого косяка известна? Может эта версия исты кривая? С другими версиями такие действия проводились удачно? Дело в том что я хотел на водяном адвенчере активировать DWA, к счастью пока не находилось времени. Было бы больно убить блок 15 года гуся.

На водяном может не быть проблем. У меня были моты старших годов-гс до 13 года и КС.
 
а можно это как-нибудь проверить? Не очень хочется рисковать.
 
А с версиями ISTA-P по старше такие действия проводились? Удачно?
 
А с версиями ISTA-P по старше такие действия проводились? Удачно?

С другими не пробовал.
Точно губит блоки сигнализации (мотов, что общаются по ка линии) вот эта версия ISTA-P 3.56.2.004.7z
 
У меня 3.56.3.002.7z но работает с мотоциклами като криво. Не смотря на то что включен, или по крайней мере показывает надпись "EXPERT MODE" не возможен выбор отдельных действий с блоками. Прога тупо составляет план мероприятий и только по нему проводит действия. Один раз убрал в блоке все действия, но прога кроме програмирования этого блока всёравно сделала замену и кодирование его. Незнаю так ли это должно быть в экспертном режиме. В какомто другом форуме читал что в экспертном режиме возможно отключение замены блоков или отдельный действий в плане мероприятий. У меня это не получается. Прога стоит на win7 и win8. Работал с ICOM
 
2 Ён_
Вышла версия ista-p 3.57 в октябре. Написано что по мотам К24 изменения есть .
Возможно исправили DWA\RDS? Нужно пробовать , ищи жертву? )




. Nexus 5 .
 
Последнее редактирование:
Вы что действительно свято верите в то что на торрент выложат что то рабочее, сделанное людьми которые в этом шарят?
У этих тоний монтан даже исходников нормальных нет.
 
Вы что действительно свято верите в то что на торрент выложат что то рабочее, сделанное людьми которые в этом шарят?
У этих тоний монтан даже исходников нормальных нет.
Кроме рутрекера есть и иные места, 3.57 брал именно там. Устанавливал инсталятором, что длилось часа 4), уж больно медленный мой vaio , для этих дел оказался. Что сделал неправильно?
Если есть что предложить, предлогай))
Всегда готов исправить ошибку и сделать правильно.
 
Последнее редактирование:
Что шил ista-p 3.57?

Я установил 3.57.1 но не могу даже составить план, в чем дело не пойму?
Цепляюсь через icom, считывает вин и все
 
Последнее редактирование:
ista-p 3.57?

Я установил 3.57.1 но не могу даже составить план, в чем дело не пойму?
Цепляюсь через icom, считывает вин и все

Это водяной гусь? Если да то мне ещё не доводилось таким трепать крылышки:)
 
Это k1600gt

Кто нибудь подключал icom к мотоциклам с can шиной и шил истой-п или хотя бы составлял план?
Обязательно ли условие установки мотоцикла вертикально?
 
Icom A2 + Ista-P 3.57.0.400 для K25 план составила.
К K52 с can шиной доступа не имею, увы.
 
Ситуация вроде прояснилась.
Для мотоциклов с кан шиной нужен оригинальный хвост к icom
Без этого хвоста шить и кодировать такие мотоциклы не получится
Для диагностики можно использовать самодельный переходник
 
Последнее редактирование:
Ситуация вроде прояснилась.
Для мотоциклов с кан шиной нужен оригинальный хвост к icom
Без этого хвоста шить и кодировать такие мотоциклы не получится
Для диагностики этот хвост не нужен

У одного форумчанина есть оригинальный хвост к айкому, достался ему по дешевке.
 
Парни.
Есть предположение что у Icom C (большой круглый, 20 пиновый) такие же внутренности как и оригинального хвоста Icom D, имею ввиду фишку obd2.
Если у кого есть Icom C, вскройте посмотрите, если выложите здесь фотки внутринностей, то вообще хорошо будет.
Если все сложится, то можно будет переделать\превратить Icom C в Icom D.
Я брал себе Icom без Most и прочих излишеств.
 
Последнее редактирование:
Я бы купил оригинальный хвостик
Может кто знает его номер для заказа?
 
Назад
Сверху Снизу