Кодирование мотоциклов БМВ

Я тут готов не согласиться и предложить более лучший вариант: Настраивайте rheingold на диагнозу через Ediabas, лочте icom и у вас все будет рабоат INPA и rheingold
 

Сергей, большое спасибо за краткость! Все заработало!
Проверил на своем подопытном, выкинул молчавшую сигнализацию с RDC
Полагаю что замолчала когда я ее от соединял/подсоединял без отключения аккумулятора
 
хочу попробовать на GSA 2015 года активировать сигнализацию. На ключе мотоцикла есть кнопочки, но без функций. Возможно ли это сделать с помощю ncs-expert. В пост N:211 Ён писал, что для водяных нужны спдатен К001. У меня после установки их кодинг тулом, они в эксперте не появляются в списке моделей. Подскажите плиз что делю не так? Как поставить в ручную, если это возможно? Содержимое папки К001 отличается от содержимого К24. И в папка "Daten" пустая.
 
Ап теме
7. Дооснащение $530 (RDC) при установленном блоке DWA
- Добавляем в FA опцию $530
- В блоке DWA влючаем блок RDC
RDC_ACTIVE
aktiv
-в приборной панеле
RDC
aktiv
RDC_TYRE_TEMP
aktiv
 
Ребят, а для диагностики мото бмв свой софт?
У меня icom, прога rheingold.
Для мота надо докупить переходник с йкомовской головы. А прога какая? Своя? В старой джитихи по-моему был мото раздел. А в рейнгольде что то я не увидел.
Просьба не секретничать, спрашиваю по братски ))
У самого сервис бмв уже 20 лет занимаюсь машинами, но мотоциклист по жизни, не давно приобрел мот бмв.
 
В мотоциклах ххх всё так же как в машинах!
Рейнгольд для диагностики читать про него тут http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php?t=11410
Там же читать как и чем подключаться к мотоциклам.

А кодировать мотоциклы ( до водяного семейства, гантели) описано в этой теме в первом посте.

Все остальное это опыт и пытливый инженерный ум
 
Вопрос в "студию"
Где, в каких параметрах ZFE сидит тип датчика уровня топлива?
Насколько мне известно их два типа: поплавок и пленочный. Ткните носом в эту строчку.
Нужно сменить с пленочного на поплавок.
Нашел строчку INDUCTIVE_FUEL_SENSOR nicht_aktiv это оно? кроме этого есть еще куча всего со словом Fuel.
Неплохо было бы найти FSW_PSW от мота с поплавком.
 
Последнее редактирование:
Вроде это.
Folie - плёночный
Hebel - поплавок
Блок K24-ZFE.C07
XX
19l_tank_k28
19l_tank_k40
20l_tank_k25
25l_tank_k26
18l_tank_k29
sonst
13l_tank_k25hp
16l_tank_k71
24l_tank_k44
folie_default
folie_k27
warn_kontakt_k29hp
warn_kontakt_k27
37l_tank_k25adv_hebel
folie_k29
folie_k25
folie_k25adv
YY
19l_tank_k28
19l_tank_k40
20l_tank_k25
25l_tank_k26
18l_tank_k29
sonst
13l_tank_k25_hp
16l_tank_k71
24l_tank_k44
folie_default
warn_kontakt_k27
warn_kontakt_k29hp
folie_k27
37l_tank_k25adv_hebel
folie_k29
folie_k25
folie_k25adv
 
Сегодня обновлял прошивку на своей 800ке.
Изначально там была 7729162 в блоке BMSKP7
WinKfp предложила обновиться до 8548909 что я и сделал. Прошивка прошла успешно. Потом я увидел дальше в списке того же блока самую последнюю 8558885 и обновился на эту. После чего мот совершенно плохо стал ехать. Тоесть не набирал как следует обороты, дёргался, разгонялся с перебоями...чихал. Я решил вернуть прошивку к исходной версии...тоесть 7729162. После этого начал моргать пробег и райнгольд показывает ошибку общего пробега в блоке KOMBI. Эту ошибку не удаётся удалить и пробег продолжает моргать. Я так думаю что теперь нужно откорректировать пробег. Как это делается? Подскажите плиз товарисчи инженеры. Айкома у меня нет
 
Качай ista p сейчас ее выкладывают с загрузчиком который позволяет работать через шнурок. Я не проверял работу программы с шнурком, на айкоме работает быстро.
После обновления прошивок нужно натравливать исту п на мот!
 

Это самая последняя. Я ее на днях скачал но не проверял.
Себе я скачал эту http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5058451
Ее проверил на своем моте. И рейнгольд и иста п. с айкомом работает, а как работает с шнурком не знаю.
Почитай повнимательней посты к программе! Там говорят, что у шнурка приходится что-то делать с ножками OBD разъема.
 
Спасибо!
качаю последнюю версию. Посмотрим что получится. ISTA-P устанавливается на мой старый райнгольд или с нуля? Райнгольд для этого сносить не надо? Про шнур читал. К моему k+dcan имеется переходник у которого пин 7 и 8 уже спаяны. Может приобрести кабель E-Net?
Вот этот:
http://www.ebay.de/itm/OBD-E-Net-En...F-Fahrzeuge-/131577661939?hash=item1ea2a3c9f3
или он только для новых моделей?
Странно почему пробег не моргал после первой прошивки? Может самая последняя прошивка уже с новой модели F800r (2015) года, и поэтому мот не хотел нормально ехать?
 
Сегодня получилось сконнектить мот с истой через дкан. Иста автоматически предлодила план действий по замене KOMBI хотя в приборке пробег правильный. Только в DME он обнулился после обновления прошивки. При попытке замены програмой приборки, она сначала ставит зеленую галочку, и сообщает что замена прошла успешно, потом снова начинает проверять пробег, потом приборку, и снова возвращает красную точку. В папке "обслуживание" я не могу выбрать все функции...тоесть там уже крестики расставлены автоматически. Также это происходит и в "обработать ЭБУ". Крестики расставлены автоматом и я ничего менять не могу. Какая может быть причина? Может иста всётаки с шнуром работает неправильно или не даёт возможность выбора всех функций? А может версия исты нужна другая?
Посмотреть вложение 39862

- - - Добавлено - - -

Ещё отсутствует функция "согласовать показания счетчиков общего пробега"
Посмотреть вложение 39863
 

Тебе нужно нажать кнопку "составить план работ" и посмотреть на какие версии она просит заменить блок двигателя и приборки. Программа пишет номера новых блоков для замены-эти номера обычно совпалают с номерами более всежих прошивок для этих блоков. Тебе надо ручками обновить прошивки в блоках (как это делать, смотри тему про кодировани).
После удачной смены версий прошивок в блоках, нужно снова запустить исту П и она должна все привести к фэншуячему виду.
С пробегом я тебе не помогу ибо не научился его "скручивать"

Странно, что нет у тебя кнопки уравнивания пробега!

Как-то так.
 
Я "скручивать" ничего не хочу. Дело в том что у меня после обновления прошивки, пробег в блоке DME обнулился. Теперь прибокра показывает старый пробег, а DME начал с нуля считать. Иста по плану действий хочет поменять приборку, я нажимаю подтверждение приборки. Потом она снова повторяет...и так я уже провел болше часа....каждый раз на замене приборки иста сбивается с толку и снова просит её заменить. Не понимаю, почему требуется замена приборки если с ней всё в порядке, и почему иста не продолжает работу дальше по списку а снова начинает с начала. Повторяю, я не хочу чтоб у меня в приборке был пробег 200 км. Я хочу чтоб приборка правильный показывала. у нас при продаже скрученого транспортного средства, за это хорошенько могут наказать. Я хочу чтоб приборка показывала реальный пробег и не моргала
Посмотреть вложение 39876
 
Последнее редактирование:
А какой план мероприятий составляет иста П?
Я не понял, ты приборку физисески меняешь или только тупо жмешь окей не меняя железки?
Пробег в блоке двигателя мог измениться на 0 км, тебя где-то программа об этом предупреждала!

Тут пример моей замены приборки на моте, может тебе это поможет некоторые моменты подсмотреть...
[video=youtube;HDXSRYyKsbw]https://www.youtube.com/watch?v=HDXSRYyKsbw[/video]
 
Иста в первую очередь хочет менять KOMBI
потом всякие кодировки и програмирование, сравнивание счётчиков и завершительные работы. Весь план составляется автоматически. Я ничего не могу поменять или пропустить. В начале она спрашивает была ли замена блоков, я нажимию "нет" потом появляется сообщение о правильном пробеге... 22000 км, я нажимаю ок, потом план мероприятий и начинается он с замены KOMBI. Выключаю зажигание, появляется сообщение о немере детали и поставить галочку что замена была сделана, потом включаю зажигание, в списке мероприятий возле замены KOMBI сначала галочка зелёная, потом прога начинает список сначала, считывает пробег и когда идёт операция с приборкой, снова переключает на красную точку. Видео я смотрел несколько раз. Разница тут в том что я реально не меняю железо. И ещё у меня я не могу в ручную включать крестики в кодировании, програмировании и замене блоков. Там като всё происходит и расставляется автоматом. О сбросе пробега в блоке двигателя прога не спрашивала. Он обнулился когда я WinKfp обновлял прошивку в этом блоке и никаких сообщений о пробеге там небыло. Может эта версия исты криво работает? Или может быть функциональность ограничена изза шнурка D-KAN?
Посмотреть вложение 39882
Посмотреть вложение 39881
 
Урааа! Всё получилось! После многих дней экспериментирования всётаки всё заработало нормалльно. И только после того как я снял с блока KOMBI все действия. Не смотря на это инпа не поменяла план мероприятий, но в этот раз не зависла на замене KOMBI, а нормально продолжила работу по списку. Не пойму почему при работе с мотоциклом прога составляет план мероприятий и не даёт произвольно включать/отключать функции в работе с блоками. Проверял на авто E39 и Е90, там крестики можно все расставлять как я хочу и пока я это не сделаю, не составляется никакой план мероприятий. Может прога для мотоциклов урезана? Жду айком....потом ещё раз попробую. Огромное спасибо Ён за подсказки!
Посмотреть вложение 40244Посмотреть вложение 40249Посмотреть вложение 40248
 
Ён_ можете помочь с такой проблемой - мотоцикл ххх k1200gt, есть esa, т.е. можно менять кнопкой режимы подвески, все отображается на приборке, на амортизаторы идут провода от блока zfe, но преднатяг пружин при этом не меняется.

недавно стирал ошибки сканером 911 и попросил мастера проверить esa, сканер показал что система не установлена.

От предыдущего хозяина - мотоцикл пытались угнать и спалили блок zfe, его меняли у дилера.

что может быть и как вылечить