Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как часто голда апдэйтица? У меня мот сделан 15 марта сего года. Рейнголд 14-го года.
Грит нет такого вина
Подскажите, а раздушит мот можно этим набором? Мот s1000rr 2015
А как часто голда апдэйтица? У меня мот сделан 15 марта сего года. Рейнголд 14-го года.
Грит нет такого вина
Удачи!
Самого радует, что с мотом можно все делать без помощи официалов.
Добрый день !
может поможете моему горю ?
мот к1200s 2008 г купил бу приборку hp она была прописана новой на другом моте/
у меня она заработала не корректно мигает пробег ... это пол беды но у меня отключилась ASC так как на том моте на котором она была изначально установлена ее не было и приборка ее не видит/ Официалы говорят что прописывают только новые приборки и с этой ковыряться не будут/
может у вас был опыт ? или что подскажите !
спасибо !
А как выглядит приборка hp?
Родная приборка мотоцикла есть?
В Москве есть мот которому надо тюнинговую приборку подкрутить. Так что с ней поковыряюсь и смогу чем-нибудь помочь. Через месяцок планирую у вас быть.
ASC может перестать работать если приборке не сказать, что такая система есть и на каком моте она сейчас установлена. Так было с абс на r1200c или s при установке на него приборки от кс. После кодирования приборки кс под абс мота все заработало.
В принципе в теме описаны основные моменты кодирования. Если их освоить, то и с вашей задачей можно разобраться!
Если чего, то звоните!
мне, но вот как ? я даже не а России живуКому поменять мили и фарингейты на километры и цельсий обращайтесь!
мне, но вот как ? я даже не а России живу
Тему читал всю, (всего то 13 страниц) но ничего конкретного не нашел. К меня есть ICOM а тут чего то народ на NCS сидит.Основные принципы изложены в теме.
Остается на это выделить время.
Тему читал всю, (всего то 13 страниц) но ничего конкретного не нашел. К меня есть ICOM а тут чего то народ на NCS сидит.
Например как кодирование выглядит на VAG группе: Полключаюсь к машине, выбираю блок, новая кодировка, Считываю старую (обычно это набор цифр от 0 до 9, напрример 0012300) забиваю этот набор в ELZA (информационная база) хотя информацию о кодировке можно посмотреть в самой диаг проге (допустим 1й "0" отвечает за наличии туманок а 2й "0" за использования их как ходовые огни). Затем указываю: Новая кодировка и начинаю забивать те цифры которые мне нужны 1112300. Вот и все. Теперь у меня машина с туманками которые постоянно горят когда запущен мотор. А вот в BMW (читая эту тему) чего то совсем по другому. отсюда вопрос.. где и что читать ?
Есть ли смысл прошивку в ZFE модуле обновлять?
Нет смысла! Катайся и наслаждайся жизнью!
а я вчера обновился
Опять кровнозаработанные тратишь на лево?
Значит буду расставлять на тебя сети, что бы поймать и считать версии прошивок из твоих блоков
Ну, и как на новых прошивках?
На 92 прикольно ездить! Такое впечатление что расход в городе упал.
По МКАДу при скорости 140 (по спидометру) расход 7 литров.
я как программист