КоАП 12.5 (Дуги)

В таких темах троллинг не уместен, простите, если дал повод. Благодарю за первый трезвый ответ! Про НОНД не слыхивал, про безответственную палочную систему в курсе. Я ровно об этом и писал. Не может и не должен каждый водитель квалифицировать действия полицейского, его компетентность, профпригодность, пределы его полномочий и пр... Мало того, попытка совершить такое исследование может быть вредна для здоровья. Достаточно не согласиться с содержанием протокола, и этот поступок даст шанс избежать незаконного привлечения к ответственности. В поддержку вашего, коллега, предложения: повторюсь, если каждый пятый испортит им протокол, проблема дуг исчезнет.
Про так называемые сертификаты. Точнее сертификацию. Если, коллеги вы о том, что при ввозе к нам в страну неких деталей есть требование проверить их на соответствие каким-либо нормам или стандартам, т.е. требование к сертификации, то детали БМВ в этом смысле в одном ряду с любыми другими не БМВ. У вас нет обязанности проверять происхождение деталей, приобретенных вами в торговой или дилерской сети. Если деталь или оборудование вызвали сомнения у сотрудника дпс, он вправе составить об этом документ, протокол. Дальше читай п.1. Есть вероятность, что некачественная и не прошедшая деталь/оборудование станет причиной ДТП. Тут будет история посложнее. Я использую только оригинальные запчасти, считаю, что этим себя застраховал от неприятных встреч. Чего и всем желаю!
Про 7.16-7.18 у меня тоже есть мнение, но похоже много написал. Дабы не троллить, торможу!)))
 
Sergeant ты пишешь все правильно, но про какую то другую страну.

А у нас: протокол-не согласие-суд-НОНД

все вообщем-то
 

Не согласен .. по мне так вообще таких ситуаций не должно происходить, когда инспектор заведомо знает что установка дуг не является нарушением, но все равно выписывает постановление... Мое мнение...

. MI 6 .
 
Нашел расшифровку аббревиатуры. Интересно. Правда, интересно. Если суды принимают решения с такой формулировкой, мы на правильном пути.
Что до дуг, не ссать! Возражать!
 
Вопрос вот в чем. Где достал документы/сертификаты на дуги?
R1200RT
 
Кто там с укропами гоняет?) Есть доки на него?))
 
У нас в 2018 году будет возможность "высказать" свое мнение по поводу "закручивания гаек"
 
Это вопрос или утверждение?


. iPhone .
 
Если дуги Бмв то чем не требуется


. iPhone .
 

Ну вот, простите, какой чек? Может еще и акт сдачи произведенного изделия заводом БМВ?
У нас в правилах где-то есть обязанность возить с собой чеки, справки и прочее?
Может еще начнем возить полный набор конструкторской документации на свои мотоциклы?
Поэзия абсурда какая-то
 

Это ответ дилера БМВ АВТОДОМ: для того, чтобы получить сертификат на дуги, им надо отправить запрос в представительство, но я должен предоставить чек и квитанцию что приобретал у них(9 лет назад покупал даже не я, а предыдущий владелец!)!

Только сейчас общался с представителем по горячей линии, вежливо послали к тому кто устанавливал(к дилеру)
 
Последнее редактирование:
А если мотик покупали в независимости?))))
а ее теперь нет
 
Фишка в том, что сертификат не спасет
Потому что нужно разрешение гибдунов (в соответствии с положениями Основных правил допуска...)

А что до сертификации, то ее подтверждение - буковка Е в кружочке на изделии или в документации. Думаешь ее демонстрация остановит бравых палкораздавателей?
 
ЖЖОТЕ, парни! А меня еще в троллинге обвиняют! Теперь я с Ильей солидарен. (Кроме призывов к насильственной смене власти!)
Абсурд полный!
Вы или не хотите понять в чем суть происходящего, либо простите, тупите....
В следующее мгновение после того, как вы получили в гибдэдэ на руки оформленные ПТС, СТС, и гос.знак, вы законно пользуетесь своим мотоциклом! Никаких других документов для эксплуатации мотоцикла не требуется.
Если после этого вы полезли самостоятельно "вносить изменения" - то вам нужно много читать и много знать, что можно крутить, а чего нельзя!
В остальных случаях предусмотрена процедура признания той или иной детали не соответствующей регламентам, инструкциям, приказам и пр. и др. Инспектор на дороге - лицо, уполномоченное усомниться в правильности оборудования вашего ТС или прямо указать на на нарушение, сославшись на понятное основание. Дальше читай п.1.
 
А вы не думаете, что это была разовая акция, Как в свое время тонировку на машинах запрещали, без спец прибора на светопропускаемость, Как за нештатный ксенон права отбирали. Тем не менее сейчас все ездят и особо за это не еб..т.
 
Последнее редактирование: