КоАП 12.5 (Дуги)

Прошу прощения Сержант: а Вы в какой стране живете? В Швейцарии? Меня не покидает ощущение, что все Вами написанное-это тонкий троллинг? Про НОНД не слыхали? Или у Вас для разговора с ИДПС есть некая корочка, которая позволяет Вам подобные вольности, после того как Ваши аргументы просто проигнорируют? Или может у Вас в распоряжении штат юристов, истомившихся от безделья и жаждущих доказать свою профпригодность в тяжбах с ГИБДД?

Охотно верю, что Вы прекрасно умеете дискутировать с ИДПСами. Но не все это умеют, да и не должны уметь. Проблему надо решать в корне: у гайцов должна быть исключена возможность докопаться до дуг безопасности. Как, впрочем, и до кофров, ветровиков и расширителей подножек.
В таких темах троллинг не уместен, простите, если дал повод. Благодарю за первый трезвый ответ! Про НОНД не слыхивал, про безответственную палочную систему в курсе. Я ровно об этом и писал. Не может и не должен каждый водитель квалифицировать действия полицейского, его компетентность, профпригодность, пределы его полномочий и пр... Мало того, попытка совершить такое исследование может быть вредна для здоровья. Достаточно не согласиться с содержанием протокола, и этот поступок даст шанс избежать незаконного привлечения к ответственности. В поддержку вашего, коллега, предложения: повторюсь, если каждый пятый испортит им протокол, проблема дуг исчезнет.
Про так называемые сертификаты. Точнее сертификацию. Если, коллеги вы о том, что при ввозе к нам в страну неких деталей есть требование проверить их на соответствие каким-либо нормам или стандартам, т.е. требование к сертификации, то детали БМВ в этом смысле в одном ряду с любыми другими не БМВ. У вас нет обязанности проверять происхождение деталей, приобретенных вами в торговой или дилерской сети. Если деталь или оборудование вызвали сомнения у сотрудника дпс, он вправе составить об этом документ, протокол. Дальше читай п.1. Есть вероятность, что некачественная и не прошедшая деталь/оборудование станет причиной ДТП. Тут будет история посложнее. Я использую только оригинальные запчасти, считаю, что этим себя застраховал от неприятных встреч. Чего и всем желаю!
Про 7.16-7.18 у меня тоже есть мнение, но похоже много написал. Дабы не троллить, торможу!)))
 
Sergeant ты пишешь все правильно, но про какую то другую страну.

А у нас: протокол-не согласие-суд-НОНД

все вообщем-то
 
Ты не прав. Инспектор такой же госслужащий, как и все остальные. У них так же есть премии , различные надбавки. В случае когда он не прав, вы можете писать жалобы, просьбы , требования, наслать на них прокурорскую проверку ну или пойти в суд. И если мент не конченный коррупционер, то ему будет неприятно терять свою премию, которой его лишат.
В любом случае рекомендую подписаться на канал https://www.youtube.com/user/torkssaks1 , и посмотреть его видео с первых и по сегодняшний день, и вы поймёте что воевать системой можно.


Мощно послал тапком

Не согласен .. по мне так вообще таких ситуаций не должно происходить, когда инспектор заведомо знает что установка дуг не является нарушением, но все равно выписывает постановление... Мое мнение...

. MI 6 .
 
Sergeant ты пишешь все правильно, но про какую то другую страну.
А у нас: протокол-не согласие-суд-НОНД
все вообщем-то
Нашел расшифровку аббревиатуры. Интересно. Правда, интересно. Если суды принимают решения с такой формулировкой, мы на правильном пути.
Что до дуг, не ссать! Возражать!
 
Вопрос вот в чем. Где достал документы/сертификаты на дуги?
R1200RT
 
Кто там с укропами гоняет?) Есть доки на него?))
gmkWU044XOE.jpg
 
У нас в 2018 году будет возможность "высказать" свое мнение по поводу "закручивания гаек" ;)
 
Это вопрос или утверждение?


. iPhone .
 
Если дуги Бмв то чем не требуется


. iPhone .
 

Ну вот, простите, какой чек? Может еще и акт сдачи произведенного изделия заводом БМВ?
У нас в правилах где-то есть обязанность возить с собой чеки, справки и прочее?
Может еще начнем возить полный набор конструкторской документации на свои мотоциклы?
Поэзия абсурда какая-то
 
Ну вот, простите, какой чек? Может еще и акт сдачи произведенного изделия заводом БМВ?
У нас в правилах где-то есть обязанность возить с собой чеки, справки и прочее?
Может еще начнем возить полный набор конструкторской документации на свои мотоциклы?
Поэзия абсурда какая-то

Это ответ дилера БМВ АВТОДОМ: для того, чтобы получить сертификат на дуги, им надо отправить запрос в представительство, но я должен предоставить чек и квитанцию что приобретал у них(9 лет назад покупал даже не я, а предыдущий владелец!)!

Только сейчас общался с представителем по горячей линии, вежливо послали к тому кто устанавливал(к дилеру)
 
Последнее редактирование:
А если мотик покупали в независимости?))))
а ее теперь нет
 
Фишка в том, что сертификат не спасет :)
Потому что нужно разрешение гибдунов (в соответствии с положениями Основных правил допуска...)

А что до сертификации, то ее подтверждение - буковка Е в кружочке на изделии или в документации. Думаешь ее демонстрация остановит бравых палкораздавателей? :)
 
ЖЖОТЕ, парни! А меня еще в троллинге обвиняют! Теперь я с Ильей солидарен. (Кроме призывов к насильственной смене власти!:D)
Абсурд полный!
Вы или не хотите понять в чем суть происходящего, либо простите, тупите....
В следующее мгновение после того, как вы получили в гибдэдэ на руки оформленные ПТС, СТС, и гос.знак, вы законно пользуетесь своим мотоциклом! Никаких других документов для эксплуатации мотоцикла не требуется.
Если после этого вы полезли самостоятельно "вносить изменения" - то вам нужно много читать и много знать, что можно крутить, а чего нельзя!
В остальных случаях предусмотрена процедура признания той или иной детали не соответствующей регламентам, инструкциям, приказам и пр. и др. Инспектор на дороге - лицо, уполномоченное усомниться в правильности оборудования вашего ТС или прямо указать на на нарушение, сославшись на понятное основание. Дальше читай п.1.
 
А вы не думаете, что это была разовая акция, Как в свое время тонировку на машинах запрещали, без спец прибора на светопропускаемость, Как за нештатный ксенон права отбирали. Тем не менее сейчас все ездят и особо за это не еб..т.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу