КоАП 12.5 (Дуги)

В случае возникновения претензий к установленным дугам говорим, что они предусмотренны конструкцией мотоцикла, по крайней мере в моей комплектации, и управление с их ОТСУТСТВИЕМ, равно как отсутствие подножек и пр., влечет административное ответственность по 12.5.1. И вписывать в СТС не надо ничего. Туда же не вписаны седло, подножки, зеркала, фара и пр.
Постановление по делу об адм. Правонарушении составлять без протокола возможно вроде как только в случае неоспаривания нарушения.
Если водитель не согласен, то сначала протокол, где в объяснении будут указаны все возражения, а уж потом если хочет, пусть составляет постановление об административном наказании в виде штрафа.

- - - Добавлено - - -

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;
Вот, из тех регламента. Я ничего не предусмотренного конструкцией моего мотоцикла не устанавливал и соответственно исключать как либо элемент конструкции не имею права.
 
Простите за картинки в теме, вряд ли они помогут в общении с инспектором на дороге, конечно.
Но как описание абсурдности требований (в виде полушутки), можно сохранить на телефоне.

Посмотреть вложение 68063
 
А удобная держалка для велосипеда. Я бы поставил
 
Пока трем на форумах за кофры и дуги,не проще ли, знающим людям, сочинить писульку,под которой подписаться всем миром и отправить по назначению.Думаю,что ответ официальный будет-можно или нельзя,чем терпеть поодиночке двусмысленные домогательства наших полицаев.
 
Отговорка, если нет сертификата, это обычная самоделка.
А как выглядит сертификат? Кем он выдается? На каком основании? Где регистрируется?
Продолжить вопросы? У вас на "Жирного" его тоже нет! Потому что его в природе нет!
Не выдумывайте, Алексей... Ту принцип простой: все, что не запрещено, разрешено. Не хотел тут умничать, придется.
Обязанность доказывания вины в совершении правонарушении возложена на орган, возбудивший производство, составивший протокол в нашем случае. Позиция полицейского должна быть следующая: это нельзя, потому, что... Дальше короткое, как выстрел основание!
Все прочие рассуждения также интересны, как то в какой позе он жену свою предпочитает. Мне - не интересно!
На первой странице ветки фото протокола. ВСЕ! Указанные там основания просто статьи различных документов. Ничего про дуги в них нет!
Квалификация гайцев? Да! Надуманный повод? Да! Еще всякой чуши куча? Да! Только вот нарушения нет!
Зато поржать есть! Из ответа на электронное обращение коллеги все-же следует, что он нарушал! НО! Это нарушение не подпадает под действие ст.12.5 КоАП. "Я так хохоталса!" (из к/ф Мимино)
 
Как это на жирного нет, есть , иначе его, жирного , в России продать нельзя было бы, как и все железки которые БМВ продаёт на территории РФ.
Поэтому с всем железом продаваемым и установленным под марком БМВ думаю не будет проблем, а вот со всеми остальными , какими бы они не были крутыми и брэндовамыми, пока нет сертификата качества, считаются самоделками.
Поверте мне, я на запчастях, не собаку, стадо слонов сожрал
 
Последнее редактирование:
А есть список оборудования для мото транспорта, которое необходимо вносит в свидетельство о регистрации?
 
Не буду перечитывать все с начала,может кто то уже писал,но КоАП 12.5 запрещает эксплуатацию мотоцикла:
7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.
7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

Больше о дугах там ни чего нет...
 

Но есть:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Пункт который перечеркивает все остальное. Т.Е. Если на мотоцикле установлены не предусмотренные конструкцией дуги безопасности, то это нарушение )))
 
Последнее редактирование:

Прошу прощения Сержант: а Вы в какой стране живете? В Швейцарии? Меня не покидает ощущение, что все Вами написанное-это тонкий троллинг? Про НОНД не слыхали? Или у Вас для разговора с ИДПС есть некая корочка, которая позволяет Вам подобные вольности, после того как Ваши аргументы просто проигнорируют? Или может у Вас в распоряжении штат юристов, истомившихся от безделья и жаждущих доказать свою профпригодность в тяжбах с ГИБДД?

Охотно верю, что Вы прекрасно умеете дискутировать с ИДПСами. Но не все это умеют, да и не должны уметь. Проблему надо решать в корне: у гайцов должна быть исключена возможность докопаться до дуг безопасности. Как, впрочем, и до кофров, ветровиков и расширителей подножек.
 
Последнее редактирование:
Вот это и бесит больше всего... Он выписывает что попало.. а ты потом тратишь своё время, нервы... И главное если ты в итоге прав.. то инспектору не чего за это не будет, просто отменят постановление... Было бы по другому.. выписал штраф инспектор, водитель доказал что не законно, значит водителю возвращают в 10 кратном размере компенсацию за потраченное время (отгулы/прогулы на работе для похода в суд, адвокаты и т.д.).. за счёт инспектора например.. вот тогда они такой фигнёй сразу перестанут заниматься... А так получается делай что хочешь и не чего тебе за это не будет...


. MI 6 .
 

Чисто ради интереса - а чего не стократную компенсацию?