Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance

Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .

В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".
 
Последнее редактирование:

Мда, сотрудники BMW мягко говоря обосрались, а теперь не хотят огласки? Отличная позиция!))))
 

Женя, а почему ты собрался закрывать тему? И где в программе "помощь на дорогах", прописано условие не разглашения? Насколько я понял, вы с Владимиром обсуждали результаты работы (а вернее, отсутствие как таковой "помощи на дорогах") программы, и это не являлось вашей личной беседой? Мне, как владельцу нового/гарантийного мотоцикла, в стоимость которого вложена данная услуга, хочется знать, придет ли ко мне помощь, или мне будут звонить непонятные "Буксирки" и ИП Ахмедовы и нести бред. Думаю, что не только мне интересно знать, как работает данная услуга, которая так красиво расписана на оф. сайте BMW.

В общем, накосячили, а теперь пытаются тему замять, да еще и коряво. На месте Владимира, ответил бы здесь, публично.
 
Последнее редактирование:


Женя, тебе угрозы с их стороны стали поступать?)) Скажи им, что у нас есть связи с дагестанскими борцами))
 
Женя, а почему ты собрался закрывать тему?

Ранее я говорил, что по большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Когда переходит тема на "что это ты тут без моего письменного разрешения разместил ...", то зачем что-то дальше ждать от них ждать. Они сообщают о своих желаниях, чтобы все, кто перемещается на двух колёсах, и тем более их клиенты были довольны, получали хороший сервис. Но тут кто-то перепутал мягкое с теплым. Я позвонил и сообщил о критической ситуации и дискредитации BMW Group через BMW Roadside Assistance для того, чтобы помочь улучшить сервис их. Потому что мне не пофигу. Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу. Я не хочу разбираться, кто там прав, кто там виноват. Неужели так сложно написать инструкцию/сценарий оператору, который принимает звонки? Операторы всех центров телефонных работают через инструкции и сценарии, на этом построен бизнес. Даже врачи сейчас, приезжая по ноль три, работают по сценариям через КПК. А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали.
 
Последнее редактирование:

Ты ломаешь обычный российский сценарий))
 

По многочисленным рекомендациям, я обратился к этому человеку, как официальному лицу BMW.
 
Предлагаю поехать на гс Трофи и там его при всех...
Увидеть
 

И?
Пусть это официальное лицо и налаживает сервис для СВОИХ клиентов!
Мне вот такая "помощь" тоже не нужна и я не собираюсь ее покупать в будующем.

А тут Владимир получил обратную связь от недовольного клиента, получил сообщение о проблеме в ЕГО подразделении, а теперь просит не выносить сор из избы?
Тут спасибо надо говорить и публично сообщать о решении проблемы и задабривания клиента плюшками)))
 

Вот и я тоже про то же.
 
Проблема в том, что мы ее не покупаем, а она заложена в стоимость нового мотоцикла, вот если бы был выбор...а так мы ее в любом случае оплачиваем, только вот сервиса не получаем. А ведь я раньше был уверен, случись чего, мне обязательно помогут, а на деле может позвонить "буксирка" и пожелать всего хорошего (с)
 
не, ну ладно в Москве,где любой из нас приедет и поможет если что... я реально была уверена, что если я одна валю в Архыз на своем ГАРАНТИЙНОМ НОВОМ мотоцикле, то если я встану на серпантине,то так или иначе БМВ меня заберет. Или бесплатно или за бабло..... выезжала всегда без какой-либо боязни и с полной уверенностью хвастала рисомолкам, что случись что у меня как бы незримая страховка....
Я прекрасно понимаю, почему Женя отказался от подарков и ништяков... Хочется просто не греть задницей асфальт,ожидая Буксирку))) Даже если они позвонят и извинятся.....
 
Я думаю, здесь ситуация, как с Конституцией. Ее нарушают все кому не лень, а ответственности -ноль. Уголовный кодекс нарушать себе дороже... Поэтому надо тупо ввести регламенты на сроки эвакуации и внести санкции за их нарушение в договор с организацией подрядчиком, копию нам в пакет документов при покупке мотика для общего развития, все. Звонки фиксируются, проконтролировать легко в случае жалобы. А то бмв вам окажет помощь звучит как каждый человек имеет право на отдых))))
 
А я вот даже на дороге перестал водителям показывать , что у них фары выключены ночью.
Это я к тому,что при разговоре с Чайковским в прошлом году я увидел ответ в его глазах о чём писал выше.Посмотреть вложение 50898
 

Так в том то и дело , что регламент есть и все случаи эвакуации прописаны (выше ссылка указывалась ) , только вот не работает ... а санкции к подрядчику мне не интересны , пусть меняют , увольняют , штрафуют ... Мне как потребителю важно получить качественную услугу и мне не интересно , что у буксирки нет в данный момент эвакуаторов для мотоциклов. Это они должны были сами (внутренне) решить не вмешивая клиента. Спокойно заказать у сторонней организации эвакуатор и отвезти в сервис мот .
Я как то так это вижу. А получилось так как всегда получается в нас в РФ.
 
Уважаемые форумчане,
Я (Владимир Чайковский) бы хотел внести свои 5 копеек в дискуссию.
Прежде всего еще раз принести извинения за не корректную работу обозначенного сервиса помощи на дорогах. На нашу службу клиентской поддержки мы практически не получали жалоб и считали, что в целом сервис клиентов устраивает. Имеющиеся "косячки" списывали на частый случай. Поэтому прошу всех, кому не сложно поделиться своим опытом общения с RSA, сделать это. Без обратной связи мы улучшить программу не сможем.
Мы (команда BMW Motorrad) благодарны Евгению за его подробное описание случившегося и согласны, что это никуда не годится.
И конечно, у меня нет абсолютно никаких претензий по поводу оглашения результатов общения по этому вопросу на форуме. Напротив, я как раз пытаюсь уточнить, о чем в итоге договорились и что еще можно/нужно сделать по конкретному случаю. Что меня смутило, это то что наша переписка в мессенджере, к которой я относился как к личной и персональной выкладывается на форуме без моего уведомления. Если бы я знал заранее что так произойдет, то аккуратнее относился к орфографии, пунктуации и стилю изложения вопроса... Просто раньше со мной никогда такого не случалось, чтобы отправленные мною друзьям лично письма или фотографии оказывались в общем доступе... Ну да бог с ним. Сам виноват, не учел специфики.
 
Вот должносные лица у нас как работают: вроде и извенился, но все равно обвиноватил Евгения! Я думал что так только чиновники могут. Ан нет.
 
Чтобы не быть голословным выкладываю наш вчерашний диалог (без разрешения Евгения, раз уж мы официально общаемся)):
Я: Евгений, а чем в итоге закончилось Ваше общение с нашими партнерами из RSA? Они мне отчитались что с вами связывались?
Евгений: Добрый день! Сказали, что решают вопрос, предлагали всякие цацки. Я предложил и мы остановились на следующем. Они проведут расследование, накажут виновных и так далее. При последнем разговоре предлагали оплатить мне ТО, оплатить дорогу, если я куда-то отдыхать еду. Они мне сообщили, что в их силах сделать так, чтобы все заработало. Я настоял на том, что сначала все заработает давайте, а потом подарки и прочие сладости.

Общался с Дарьей Дмитришиной.
Приглашали на обед с ней и комдиректором вроде, какие-то программы, сертификаты предлагали ...
Тут я описал суть последних разговоров https://bmwmotorradclub.ru/showthre...м-себя-эвакуировал-через-bmw-assistance/page4
Я: Да, там я читал. Просто не понял, написано что они должны подумать что предложить и перезвонить, а вы как я понимаю от их "моральных компенсаций" отказались. Им нужно перезвонить и сообщить кого они оштрафовали или уволили? Я правильно понял? Если так, то из вашего поста это не понятно. Ощущение, что вы ждёте от них чего-то материального а они не предлагают. Мне передали что вам предложили оплатить поездку в Берлин на фестиваль. Это так? Евгений, ещё одно. Я искренне хочу чтобы все, кто перемещается на двух колёсах, и тем более наши клиенты были довольны, получали хороший сервис. Мы много работаем. Вся наша команда. И мы очень уважительно относимся к клиентам и вообще к людям. Я никогда не позволял себе публиковать написанное лично мне другим человеком в открытых источниках не спросив его разрешения. И был крайне озадачен увидев нашу с вами переписку в ветке. Это теперь так принято?
Евгений: Я достаточно обеспеченный человек, чтобы ждать чего-то материального. На ваш вопрос у меня нет ответа. Удачи вам!
Мне совершенно не интересно, кого они оштрафовали или уволили. Разрешать или запрещать им звонить не в моей компетенции. Свою позицию я обозначил на форуме и в личной с вами переписке.