Сошлись на том, что подумают чего могут предложить и в конце недели подготовят предложение и мне перезвонят.
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .
В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .
В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".
Видимо, история с BMW Roadside Assistance принимает свое окончание. Если кратко, то все дорожат клиентами, все много работают, очень стараются, скоро все улучшат и будет все работать в лучшем виде ... .
В связи с тем, что Владимир Чайковский предъявил мне претензии в том, что я оглашаю ход всего этого дела, сообщая о результатах, достигнутых в результате разговоров с сотрудниками BMW, в открытых источниках, в частности, на форуме, без их разрешения, предлагаю закончить эту тему с пометкой "Надежда умирает последней".
Женя, а почему ты собрался закрывать тему?
Мне не пофигу, что везде это работает, а в России это через задницу...
А сейчас все разворачивается в то, что я от них ожидаю что-то материальное. Вот приехали.
Насколько я понял, вы с Владимиром обсуждали результаты работы (а вернее, отсутствие как таковой "помощи на дорогах") программы, и это не являлось вашей личной беседой?
По многочисленным рекомендациям, я обратился к этому человеку, как официальному лицу BMW.
А тут Владимир получил обратную связь от недовольного клиента, получил сообщение о проблеме в ЕГО подразделении, а теперь просит не выносить сор из избы? Тут спасибо надо говорить и публично сообщать о решении проблемы и задабривания клиента плюшками)))
Проблема в том, что мы ее не покупаем, а она заложена в стоимость нового мотоцикла, вот если бы был выбор...а так мы ее в любом случае оплачиваем, только вот сервиса не получаем. А ведь я раньше был уверен, случись чего, мне обязательно помогут, а на деле может позвонить "буксирка" и пожелать всего хорошего (с)Мне вот такая "помощь" тоже не нужна и я не собираюсь ее покупать в будующем.
Я думаю, здесь ситуация, как с Конституцией. Ее нарушают все кому не лень, а ответственности -ноль. Уголовный кодекс нарушать себе дороже... Поэтому надо тупо ввести регламенты на сроки эвакуации и внести санкции за их нарушение в договор с организацией подрядчиком, копию нам в пакет документов при покупке мотика для общего развития, все. Звонки фиксируются, проконтролировать легко в случае жалобы. А то бмв вам окажет помощь звучит как каждый человек имеет право на отдых))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?