Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance

А чем была похожа тема? Он так и сказал, что для них это все не имеет никакого значения? И сказал, что сервис в России предоставляться не будет на основе их личных убеждений "нам все пох"?
Ага,только завуалированно [emoji5]
Едем на гс Трофи [emoji106]
Там с ними со всеми и познакомишься.

. SM-G357FZ .
 
magadan, если с ним знаком, может ты его сюда пригласишь, чтобы он дал комментарий по случившемуся? Я думаю вопросов на эту тему у многих появилось.
 
Есть. Но как я понял, он не особо отвечает там.
 
magadan, если с ним знаком, может ты его сюда пригласишь, чтобы он дал комментарий по случившемуся? Я думаю вопросов на эту тему у многих появилось.
Я переслал ему твой крик души ))))
 
Получен ответ от Владимира Чайковского в фб.

Владимир: Печаль конечно. Спасибо за подробный рассказ. К сожалению пока много осечек((( возможно упустил - где это было? В Москве?

Я: Да, это было в Москве.

Владимир: Совсем охренели!!! Мы скоро меняем партнера по программе. Но вам конечно от этого не легче.

Я: Уверен, что и этот случай подтолкнет ближе к скорой смене партнера.

Владимир: Да именно так. Мы этой темой по настоящему жёстко ещё не занимались. Вроде возят, счета нам конские выставляют. А по факту - слабо. Я сам ими тоже пару раз пользовался. Будем регулировать. Спасибо.

Я: У меня и я еще знаю 10 человек, у которых остался один вопрос, могли бы ответить? Вопрос в том, что имеет ли смысл в дальнейшем держать надежды на данную услугу. И что делать при подобных ситуациях. Заранее благодарю.

Владимир: Да. Мы её улучшим. Как быть если буксует сообщу завтра.
 
Последнее редактирование:
"Пока вариант такой - в случае не предоставления услуги в течении двух часов, или отказе со стороны оператора осуществлять доставку своими силами и брать подтверждающие документы. Затем обращаться к нам за компенсацией. Важно, что бесплатно везут только в случае поломки, признанной гарантийным случаем."
 
Подчеркну:

a616ed61e3f1220364511274d0485c47.jpg


ef583a05de25bda3cc092cbdcfd91e50.jpg
 
Мдаааааааааааа.........ну и терпение у тебя!)))

С машинами пару раз попадал, но все чётко. Правда не Бмв )))
хера ли...бентли четко забирают по звонку...

- - - Добавлено - - -

Если не пытаться изменить ситуацию, то ситуация изменит нас. А вернее поменяла уже. Мы подспудно понимаем и принимаем (!!!), что бороться за свои права - это терять время, и толку НОЛЬ.
И почему негатив сразу? Просто деловое отношение. УплОчено - предоставьте! Не предоставили - заплатите в обратку!
Чисто деловой подход.
А если им все и всё будут прощать - то они и меняться не будут. Поймут, что тупо можно бабло попиливать потихоньку.
Не удивлюсь, что у них при аудите найдется куча "выполненных заявок", когда мотоцикл и клиента довозили "до стоянки владельца", или там гаража. А никак не до сервиса. ИП Ахмедов выставлял счет - они оплачивали.
ИМХО людям из Баварии будет сильно обидно за потерю репутации . . Даже если это в России . .

вот прямо даже добавить нечего! от сердца рад за тех,у кого минута времени стоит,как паровоз, но я из веры в будущее не пожалею своих 10 минут и накатаю жалобы всем,кто только может их принять...а ещё согласен,что быдло на местах может обговнять любую идею светлых голов и у меня есть тому примеры....так что посади меня за стол с начальниками нескольких известных в Мире производителей техники,мне много интересного было бы им рассказать....одно успокаивает_могу себе позволить сидеть за одним столом с теми людьми,которые мне нравятся и вызывают уважение!
 
Я: Тут написано еще о спущенных колесах, оконченном топливе и других моментах, которые не являются гарантийным случаем.

Владимир Чайковский: Да, конечно. И это тоже.

Не прошло и пяти дней, как пришел ответ с info.ru@bmw.ru

Благодарим Вас за обращение в службу клиентской поддержки BMW.

Хотим сообщить, что Ваше приглашение было передано в соответствующий отдел для рассмотрения.

Если возникнут дополнительные вопросы и комментарии, остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже контактам.


С уважением,
BMW Group Russia
 
Последнее редактирование:
Вчера звонил операционный директор "BMW помощь на дорогах". Сообщили, что это никак не соответствует стандартам качества бмв, когда я оказался ночью на дороге, а потом сам организовал себе помощь. Случай этот дошел до самых верхов их компании. Стараются сейчас принять все меры, чтобы устранить последствия и не допустить в будущем. Задали мне вопрос, что сделать для сглаживания их вины. Я им ответил, совершенно не понимаю глубину их понимания данного случая, какие есть у меня варианты и есть ли на выбор. На что получил приглашение на бизнес-ланч с собеседником телефонным и коммерческим директором в любое удобное для меня время. Также пригласили меня в офис, чтобы показать, как работают их "процессы", как на самом деле устроена служба организации помощи, посмотреть как налажены эти процессы 24/7, что делает оператор, какие технические оснащения у них есть ... Тут я задал вопрос: "Дарья, а туда куда я звонил, это не эта служба?". Оказалось, что звонил именно в это место. Предлагали аксессуары, презенты и курсы без уточнения конкретики. Я ей говорю: "Экипировка от бмв у меня есть. Все, что мне нужно и присутствует на прилавках, у меня тоже есть. Мотоциклы есть, на мероприятиях не вижу сложности участия. Единственное, чего у меня не было, так это услуги, которой я воспользовался и по-настоящему обломался." Сошлись на том, что подумают чего могут предложить и в конце недели подготовят предложение и мне перезвонят.

После разговора у меня в голове перестало пониматься. Владимир Чайковский сообщил: "Совсем охренели!!! Мы скоро меняем партнера по программе. Но вам конечно от этого не легче ... Мы этой темой по настоящему жёстко ещё не занимались. Вроде возят, счета нам конские выставляют. А по факту - слабо. Я сам ими тоже пару раз пользовался. Будем регулировать. Спасибо." Операционный директор из BMW приглашает в офис BMW, где сидят операторы от BMW и никакого намека о партнерских отношениях с BMW.

Тут я подумал, может их в альбатрос пригласить на "бизнес-ланч" часов в 8-9 вечера?
 
Тут я подумал, может их в альбатрос пригласить на "бизнес-ланч" часов в 8-9 вечера?

Ты им морду по пьяни разбить хочешь? или чтобы они счет за клубный банкет оплатили? )))
 
Ты им морду по пьяни разбить хочешь? или чтобы они счет за клубный банкет оплатили? )))

По большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Ладно я прилип в черте города с заряженным балансом и батареей на телефоне, еще интернет присутствовал. А если кто-то попадет с разряженной батареей, отсутствием денег на балансе или/и в безинтернетной зоне. А еще будет идти дождь и так далее. Чтобы этого не допустить, должен быть кто-то наказан. Наказать проще физически или материально. У нас же деловые отношения – "УплОчено - предоставьте! Не предоставили - заплатите в обратку!", так что кто-то должен быть наказан рублем. Мое личное убеждение, что все трудности в услугах и товарах в нашей стране, в безответственности людей. Проще говоря, всем насрать. Вот когда это "насрать" будет выражаться в денежном эквиваленте, то всем жить станет проще.
 
По большому счету, у меня нет претензий к конкретно моему случаю. Единственное чего бы я хотел, так это не повторения подобного случая в дальнейшем. Ладно я прилип в черте города с заряженным балансом и батареей на телефоне, еще интернет присутствовал. А если кто-то попадет с разряженной батареей, отсутствием денег на балансе или/и в безинтернетной зоне. А еще будет идти дождь и так далее. Чтобы этого не допустить, должен быть кто-то наказан. Наказать проще физически или материально. У нас же деловые отношения – "УплОчено - предоставьте! Не предоставили - заплатите в обратку!", так что кто-то должен быть наказан рублем. Мое личное убеждение, что все трудности в услугах и товарах в нашей стране, в безответственности людей. Проще говоря, всем насрать. Вот когда это "насрать" будет выражаться в денежном эквиваленте, то всем жить станет проще.

Хорошо написал, даже добавить нечего! Полностью с тобой согласен.
 
Вот поэтому не нужны мне все их цацки, которые предлагают. Если накосячили, то нечего замазывать свои косяки косвенной покупкой терпилы. Нужно начинать с зоны ответственности персонала, безнаказанности и так далее.
 
Назад
Сверху Снизу