Как я сам себя эвакуировал через bmw assistance

Не Ром, я не такой:D:D

- - - Добавлено - - -

но они ТО сделали быстрее чем мот мыли))))))
 
Я сделал вывод, нет смысла устраивать "публичные порки" в различных их вариациях. Ничего это не изменит. Виновата система BMW в России в целом, которая работает в BMW. Меня не эвакуировали, потому что насрать на меня и на мою эвакуацию. Собираясь в дальнюю дорогу, сообщив об износе задних колодок, ОД их не меняет, потому что его мнение о их износе в 40% единственное. Только настойчивость клиента, покупка новых колодок и принуждение к измерению разницы, привели к согласию на замену и доказательству остатка менее 10%. Казалось бы, клиент хочет, настаивает, почему бы не поменять? А нет. Во-первых, стимула у мастера нет, следовательно, насрать. А во-вторых, ему насрать, что где-то, где может не оказаться ОД или магазина с запчастями, клиент останется без тормозов. Кому-то по тесту не перезвонили, соответственно, в данном случае насрать ОД будет тест или нет. Кому-то при ТО крышку масла не закрутили на оппозите все по той же причине. Должно полагать, всем внутренним участникам в системе BMW довольно живется. Отсюда и появляется понятие "и так пойдет".
Сервис, продажа и эвакуация. Это три разные сущности с разными людьми, но объединяет их одно – система BMW плодит безответственность с помощью безнаказанности.

P.S. Вчера был в mr moto. Если в BMW санирование еще поможет, то mr moto протух навсегда.
А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.

Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.

То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.

И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
 
Последнее редактирование:
Безусловно, автору спасибо за тему. Знать о недостатках полезно и нужно. Любая критика - сигнал к действию. Я бы не стал только так упорно повторять риторические вопросы из Герцена и Чернышевского. Большинство в системе БМВ - и в России, и где угодно хотят и умеют хорошо работать. Мы реально гордимся тем, что имеем возможность работать с людьми и для людей, близких по духу, а еще с прекрасной и очень интересной техникой. Но Евгений прав, система не идеальна и требует постоянного контроля и обновления. И мы иногда тоже успокаиваемся(
Теперь по существу:
1) мы начали (спасибо Евгению - давно собирались, но руки не доходили) работу по оптимизации системы помощи на дорогах. Условия, и правила перепишем и уточним все детали, дадим четкие временные рамки для каждой ситуации, предусмотрим варианты действий отдельно для городов где есть дилеры и для дальних мест, для ночного и дневного времени. Есть еще пара идей, которые если удастся реализовать, сделают систему RSA действительно классной. Планирую часть внедрить еще в этом сезоне.
2) система записи на тест-райд через центральный сайт - это вообще новая разработка. Мы ее внедрили совсем недавно и обкатываем. Цель - обеспечить единообразное предложение для клиентов вне зависимости от того, к кому из дилеров обратился. Пока не все гладко. Получили 35 заявок, обработано 28. Сегодня получим ответ по оставшимся.
3) возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают? Ну если так проще, давайте создадим книгу жалоб и предложений по работе BMW Motorrad в России? Мы будем за ней следить постоянно. Это поможет всем. Что скажете? Сережа - разрешишь?
 
А я лично за публичные порки.
Только они не позволят расслабиться руководителям. И хорошо что есть форум, своеобразный профсоюз где можно высказаться е предвзятому ситуации.
Виноват Чайковский, ? Пороть! Виноват Vifer? Пороть и не стесняться.
Любой нормальный человек всегда поймёт свои ошибки и сделает выводы, исправит ошибки и пойдёт дальше.

Не важно кто накосячил из сотрудников. Виноват начальник. Он строит систему контроля.

То что система BMW на расслабоне факт.
При этом в ней есть отличные люди и спецы.

И Спасибо автору за тему, благодаря таким темам мы все станем лучше, если действителено хотим ими быть.
Именно для этого мы создали книгу жалоб про клубный сервис, что бы благодаря вам исправлять свои косяки.
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

. SM-G357FZ .
 
-- возник вопрос - почему при наличии горячей линии BMW, на которую мы реагируем в 100% случаев клиенты предпочитают о своих проблемах писать в соц сетях, а непосредственно нам не сообщают?

Потому что деляться наболевшим с единомышленниками, а не в акулой капитализма, неужели не понятно? :)

Оно понятно, что любая акула заинтересована в том, чтобы не выносить мусор из избы - оттуда и недовольство "оглаской"
 
Надо было звонить олегу гарфильду )))
У Олега несколько машин, приезжает оперативно, столько раз выручал и меня и друзей....

а так, по теме, я б на твоем месте не разводил срач в паблике а пожаловался бы в клиентский сервис БМВ, он какбы лдля этого и есть.
Когда меня надули у ОД я нажаловался, в итоге все решилось. вкратце гусь 1200, ТО 20.000, было объявлена сумма и время 3 часа, в итоге 6.5 часов и +7500руб.
Звонок в клиентскую службу, итоге - звонок из ОД с извинениями и предложением получить гарантийное письмо о том что последующие работы на сумму переплаты при следующем посещении для меня будут бесплатными т.е. конфликт был решен в пользу клиента.

Моя попытка решить вопрос без звонка провалилась, я честно пытался это разрулить на месте - результата не было. После звонка все разрулилось, я доволен результатом.
 
Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

. SM-G357FZ .

Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Сергей, на сколько был адекватный отзыв от человека про клубный сервис?

. SM-G357FZ .

Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
 
Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -



Моё мнение, что там было больше эмоций, чем критики.

- - - Добавлено - - -

Володя, мы всегда рады сотрудничеству.
Ты же знаешь).
Говори что надо сделать, все что от нас зависит, здесь будет.
6d43d0886cc9d75c34c1008c2a23be0c.jpg


. SM-G357FZ .
 
Это обычный клиент после клубного сервиса? :)
 
Тогда давайте сделаем отдельную тему для жалоб на офицальные структуры BMW Motorrad. Мы - это все BMW Motorrad структуры - от Завода до Дилера, включая партнеров, агентства, школу водительского мастерства, организаторов наших мероприятий. Я буду следить за темой и реагировать, а вы модерите, чтобы туда не сыпались вопросы типа - дайте мне мотоцикл и я на нем поеду в Африку и т.п.
 
Тогда давайте сделаем отдельную тему для жалоб на офицальные структуры BMW Motorrad. Мы - это все BMW Motorrad структуры - от Завода до Дилера, включая партнеров, агентства, школу водительского мастерства, организаторов наших мероприятий. Я буду следить за темой и реагировать, а вы модерите, чтобы туда не сыпались вопросы типа - дайте мне мотоцикл и я на нем поеду в Африку и т.п.
Нет смысла...
Все видят ситуацию по разному. Я это описал с тест драйвом. Для остального есть ваш телефон Анастасии.

. SM-G357FZ .
 
Это клиент БМВ в предоставлении работников БМВ [emoji41]

. SM-G357FZ .

Премиум потребители - они такие.

Но, уверен, что Иск-шестые блондинкам продавать еще сложнее :)
 
Дайте мне мотоцикл, да пусть хотя бы это будет и БМВ, фиг с ним, согласен даже на БМВ.
И я поеду на нем в африку!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу