не пугайВерхнее МА2 для мокрого сцепления, оно в старого гуся не пойдёт!
http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehinfo/5100_4T_15W-50_(RU).pdf
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не пугайВерхнее МА2 для мокрого сцепления, оно в старого гуся не пойдёт!
Про какой именно мотор разговор?
я ссылку привёл из-за твоего замечания про сугубо "мокрую" сцепу.
ну вот,всё шаманство враз-как срезал))))))))такую сладкую тему под корень)))))))))))))))))))
мы то надеялись не до апреля ну хоть до марта докантовацца)))))))))
Производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ! запрещает лить низкозольное масло в бензиновые моторы (229.51) и на оборот запрещено в дизель лить по допуску 229.5...
Можно предположить, что упомянутые допуски (229.51 и 229.5) - существенно различаются и масла, совмещающего оба - не существует в природе. я хз.Допуски простые: 229.51 низкозольные масла для сажевых фильтров. 229.5 для моторов без этих фильтров... Вы препятствий не видите
А разговоры типа лил ездил все норм -ни о чем.ресурс техники,даже таких почти раритетных слоников как мой,не позволяет отследить какую то статистику отказов.
Речь про сухого гуся была? Нет у этого мотора в допусках спецификации МА2... Возможно Мотюль считает, что лить можно, а вот производитель техники видимо так не считает и поэтому в допусках этого нет... (Специально открыл RSD) В любом случае Мотюль тебе мотор ремонтировать не будет... У "сухого" гусиного мотора допуски автомобильные... API SF/ ACEA A2 или лучше, вязкость в зависимости от температуры от 5w до 15w... Других допусков там нет. А вот на "пол-гусе" g650gs допуск JASO MA указан.
Моё ИМХО, масло может быть любое, если оно в допусках и не "левое".
Как пример приведу допуски на МБ... Производитель КАТЕГОРИЧЕСКИ! запрещает лить низкозольное масло в бензиновые моторы (229.51) и на оборот запрещено в дизель лить по допуску 229.5...
С этого года буду лить в воздушник 10-60 кастрол.
Пробег почти 100000