Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

У меня через 100км мотюль почернел, отмывает наверное, было залито неизвестное масло!
 
Сегодня заметил, что когда нажимаеш резко тормоз, то мотор на несколько секунд шуршыт тише, это масло типа сбегает вперед мотора, Кто замечал такое? И еще, когда мотор работает масло из смотрового окошка должно все уходить?
 
когда мотор работает масло из смотрового окошка должно все уходить?

Конечно. Не факт, что всё, но как же ему светиться в окошке, если проклятый масляный насос начал его засасывать и прогонять по всем необъятным просторам двигателя)))
 
У меня после заводки холодного двигателя уровень стоит на месте секунд 5, потом начинает уходить, доходит до 1/4 окошка, и останавливается. Вы думаете почему завел эту тему, да потому что до замены масла уровень на заведенном моторе уходил воопще!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:39 ----------

Вобеих случаях количество масла в двигателе одинаковое!
 
Надо подумать.
А ещё лучше послушать. Может насос стал хуже качать. Может температура не та.
 
А кто может сказать, что лучше лить в жидкого гуся?
 
подкину дровишек в профильную ветку ;-)
Дрова - отсюдова:
http://en.wikipedia.org/wiki/Motor_oil

В частности:
...All the current gasoline categories (including the obsolete SH), have placed limitations on the phosphorus content for certain SAE viscosity grades (the xW-20, xW-30) due to the chemical poisoning that phosphorus has on catalytic converters. Phosphorus is a key anti-wear component in motor oil and is usually found in motor oil in the form of zinc dithiophosphate. Each new API category has placed successively lower phosphorus and zinc limits, and thus has created a controversial issue of obsolescent oils needed for older engines, especially engines with sliding (flat/cleave) tappets. API, and ILSAC, which represents most of the worlds major automobile/engine manufactures, states API SM/ILSAC GF-4 is fully backwards compatible, and it is noted that one of the engine tests required for API SM, the Sequence IVA, is a sliding tappet design to test specifically for cam wear protection. Not everyone is in agreement with backwards compatibility, and in addition, there are special situations, such as "performance" engines or fully race built engines, where the engine protection requirements are above and beyond API/ILSAC requirements. Because of this, there are specialty oils out in the market place with higher than API allowed phosphorus levels. Most engines built before 1985 have the flat/cleave bearing style systems of construction, which is sensitive to reducing zinc and phosphorus. Example; in API SG rated oils, this was at the 1200-1300 ppm level for zinc and phosphorus, where the current SM is under 600 ppm. This reduction in anti-wear chemicals in oil has caused premature failures of camshafts and other high pressure bearings in many older automobiles and has been blamed for pre-mature failure of the oil pump drive/cam position sensor gear that is meshed with camshaft gear in some modern engines.

Попробую коряво перевести.

Все нынешние категории (прим. - API) для бенз.двигателей (включая устаревшую SH), устанавливают ограничения на содержание фосфора для определённых классов вязкости SAE (XW20, XW30) в связи с вредоносным влиянем последнего на каталит. конвертеры. Фосфор - ключевой противоизносный компонент и присутствует в моторном масле в виде какогототамфосфата цинка.
Каждая новая категория API последовательно ужесточает нормы содержания фосфора и цинка и таким образом создаёт противоречия применительно к маслам для устаревших двигателей, особенно к девайсам со скользящими (плоскими/разрезными) (?) толкателями/эксцентриками (хз как правильно).
API и ILSAC, представляющие большинство мировых авто- и моторопроизводителей, заявляют, что API SM | ILSAC GF-4 полностью применимы в обратном порядке (прим. - к низшим категориям) и замечают, что один из тестов двигателей по API SM, Последовательность IVA, как раз для скользящих толкателей/эксцентриков (?) специально проверить защиту кулачков от износа.
Не все согласны с обратной применимостью и, в дополнение, есть особые ситуации, как двигатели с высокой отдачей и для гонок с более жёсткими, нежели API\ILSAC требованиями защиты двигателя. По этой причине на рынке есть специальные масла с более высоким, нежели API, допустимым содержанием фосфора. Большинство моторов до 1985г. выпуска имеют (что-то опять про плоско-разрезной) тип подшипников в конструкции, чувствительной к снижению содержания цинка и фосфора.
Пример, в маслах уровня API SG содержание цинка и фосфора на уровне 1200-1300 ед. (каких-то), в то время как у SM - менее 600 ед. Такое снижение в противоизносных присадках в масле вызывает преждевременный износ распредвалов и высоконагруженных подшипников во многих старых автомобилях, также было причиной преждевременной поломки привода масляного насоса/привода датчика позиционирования кулачков (?) связанного с приводом распредвала в некот. соврем. двигателях.

Пардоньте мой английский, но смысл понятен, кмк.
Ремузе - гринписовцы душат и ужесточают нормы по содержанию полезных двигу, но вредных для окр. среды присадок.
Косвенный пруф
http://motul39.ru/article/quality_class_api

Вырезайте каты у кого ещё остались и сыпьте соль на ра... фосфор/цинк в масло бочками! ;-)

ПС. у мну ката нет. так что мне упомянутый в R1100GS мануале SG - в самый раз. SF и ниже, поди, и не найти уже.

ППС. оттуда же
In petrol (gasoline) engines, the top piston ring can expose the motor oil to temperatures of 160 °C (320 °F). In diesel engines the top ring can expose the oil to temperatures over 315 °C (600 °F). Motor oils with higher viscosity indices thin less at these higher temperatures.

В бензомоторах масло в районе верхнего кольца поршня подвергается температуре 160 град.
В дизелях - свыше 315. Моторное масло более высокой вязкости менее текуче при таких высоких температурах.

It is possible for an oil to conform to both the gasoline and diesel standards. In fact, it is the norm for all diesel rated engine oils to carry the "corresponding" gasoline specification. For example, API CJ-4 will almost always list either SL or SM, API CI-4 with SL, API CH-4 with SJ, and so on.

Масло может соответствовать одновременно бензиновому и дизельному стандартам. По факту является нормой для всех диз. масел иметь "соответствующую" бенз.классификацию. Например, API CJ-4 почти всегда перечисляет SL или SM; API CI-4 - SL, API CH-4 - SJ и т.д.

Такшта не токмо "неправильные" авто-масла можно пользовать, но и дизельные.
 
Последнее редактирование:
Кому уже всё равно-вот это из Ашана.Сорри за размытость-ржал,руки дрожали))))))))))
 
Французский язык - он такой.
 
подозреваю, что русский тоже не всегда благозвучен для иностранного уха.
Huile - масло (франц.)

Меня можно причислить к тем, "кому уже всё равно". Мне действительно всё равно насколько громко звучит бренд и премиально выглядит упаковка. Гораздо важнее, что внутри. Прекрасно представляю, как отбиваются многомиллионные/миллиардные вложения в A&P (Advertising & Promotion) немеряной маржой.
При этом вовсе не значит, что если производитель/бренд малоизвестны, то продукты непременно низкого качества. Просто другая стратегия проникновения/продвижения на рынке (в силу лимитированных ресурсов.)
Производство private label для лидирующих розн.сетей - один из вариантов продвижения на рынке (маржа производителя страдает конечно.)
К примеру, это же huile под родным брендом:
http://areca-oil.ru/
производитель
http://www.ubifrance.com/french-exporters-directory/company-10859-durand-production-sa#

И что можно объективно нелестного сказать о них? Есть факты/исследования?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=1963438&text=масло+areca+отзывы&lr=213
У меня второе авто на таком huile (10W40) ездит и не жалуется. Под КК всё чисто, расход в норме, ничто не гремит.

А 2 Урала на ещё более "смешном" КД 10W40 API SG из той же сети. Подозреваю, что оно ничем не отличается от
http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=1
просто флакон другой.
уралы вполне довольны и их болячки (родовые) никак с маслом не связаны.

В общем, не делайте из еды huile культа! (С)
(речь, разумеется, не идёт о high performance|racing девайсах, работающих в экстремальных режимах и требующих особых жиж.)
 
Последнее редактирование:
По поводу Ашанов, крайне не желательно брать масло в таких магазинах, мой товарищ любитель сэкономить поплатился движком на РАВ 4. Все время покупал в Ашане кастрол, стукнул двигатель, при разборе вердикт, паленное масло все маслоканалы забиты гав..м.
 
На днях общался с одним механиком. Работает в Хонде, но всю свою сознательную жизнь ездит на Гусях. Он присоветовал вот эту жижу. Каковы будут комментарии?

ma4ady5u.jpg


На крайняк вот эту...

8abasabu.jpg




Sent from my GSA
 
По поводу Ашанов
мой историч. опыт общения с ошанаме - с др. стороны баррикад - подсказывает мне, что:
1) лаб. анализ поставляемой продукции они, конечно, без нужды не делают, но к формальной части (бумаги/сертификаты и т.п.) относятся педантично. и в случае нае...ва поставщик вылетит в один секунд. и не только из ошана. офиц. чёрных списков у сетей, вроде, нет, но байеры перемещаются/общаются.
За байерами (как, впрочем, и др. сетей) молва числит грехи, но касаются они, как правило, других аспектов. уж точно не закупок явного палева - дураков (дурочек), желающих потерять такое место ни за понюх, там нет.
2) шанс попасть к ошану на полки для кого-то, помимо производителя/офиц.импортёра первой руки - стремится к 0.
в том числе, и по причине высоких издержек на листинг и т.д.
левым конторам, приторговывающим "марафетиком"/палевом это просто не по зубам (и не по финансам) - проще толкать через всякие ЮжПорты, Кунцевы и т.п. каналы сбыта.
3) отбор производителя для private label всегда тщательный процесс - ведь речь об имидже компании.
в этом смысле, я Ошану (хоть байеры и вконец борзые цуки) и его КД и, тем более, европейскому private label (речь о пресловутом Huile) вполне доверяю, но никого не агитирую, отнюдь.

так что история какая-то мутная. мошт, товарищ что-то упустил? подливался чем-нть со стороны?
и где гарантия, что в др. местах/сетях не палево?

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Каковы будут комментарии?
Я тебе один умный вещь скажу - ты только не обижайся! (С)

Обсуждение масла - топик №1 на любом авто-мотофоруме. И сколько учаснегов - столько же мнений.
Посему, вырабатывай своё.
Задаёшь в поисковике "марка масла отзывы" и куришь до посине...образования собственного ;-)
 
Последнее редактирование:
епрст накатал ответ на страницу и все стерлось..... лейте масло группы качества рекомендованной заводом изготовителем, непаленку и не нарушайте регламенты замены и будет вам счастье.
желающим углубиться в предмет- изучать результаты лабораторных анализов новых и отработанных масел.
пишу как потребитель сотен тонн моторного масла в год от лукойлов до мобила, с сотнями лабораторных анализов отработки ежемесячно - принципиальной разницы между маслами одной группы качества- нет.
 
Задаёшь в поисковике "марка масла отзывы" и куришь до посине...образования собственного ;-)
Пох, я незагонный)))
 
лейте масло группы качества рекомендованной заводом изготовителем, непаленку и не нарушайте регламенты замены и будет вам счастье.
золотые твои слова. надо отлить. в граните ;-)

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:03 ----------

Пох, я незагонный)))
вот и молодца! не стоит оно того, ей-ей.
ПС. Дубровник прикольный.
 
На днях общался с одним механиком. Работает в Хонде, но всю свою сознательную жизнь ездит на Гусях. Он присоветовал вот эту жижу. Каковы будут комментарии?

ma4ady5u.jpg


На крайняк вот эту...

8abasabu.jpg




Sent from my GSA

Верхнее МА2 для мокрого сцепления, оно в старого гуся не пойдёт! Нижнее, да! И Мотюль хвалят очень! Где-то читал, что их масла лучше выдерживают высокие температуры и не коксуются в моторах... Речь была правда о автомобильных моторах, ХХХ кстати...
 
лейте масло группы качества рекомендованной заводом изготовителем, непаленку и не нарушайте регламенты замены и будет вам счастье.
желающим углубиться в предмет- изучать результаты лабораторных анализов новых и отработанных масел.
пишу как потребитель сотен тонн моторного масла в год от лукойлов до мобила, с сотнями лабораторных анализов отработки ежемесячно - принципиальной разницы между маслами одной группы качества- нет.
ну вот,всё шаманство враз-как срезал))))))))такую сладкую тему под корень)))))))))))))))))))
мы то надеялись не до апреля ну хоть до марта докантовацца)))))))))
 
Назад
Сверху Снизу