Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS


Да хрен его знает, что там по фэн-шую. Сначала было рекомендовано для воздушника 20w50, сейчас вот 15W50. Вифер льет Кастрол 10W60 и говорит, что это очень гут.
Я для себя решил, нафик все эти изыскания. Специально обученные люди рекомендовали не засирать себе моск и лить минеральный кастрол. На этих специально обученных людей я не слышал ни одного негативного отзыва (я имею в виду Моторад на Ильменском). Ну так и быть посему.
Над чем поразмыслить, я и так найду))
 
Праааально!Важна вторая цифирка!И производитель её указал.А Ильмени плохого тож не посоветуют!Поэтому не парим себе мозгуИ радуемся весне!Деффки с ногами щас уже появятся,Эээх!!!А Эт просто потрындеть,какая никакая,а информация.Может кому поможет решить его головоломку

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
8 замен масла. Все замены разная жижа. Мопед до сих пор жив)
 
Давайте параллельно откроем темы: " Как заливать масло в Гуся", "Как держать канистру" и тд....

- - - Добавлено - - -
 
Вот ,злые вы

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
На екзист Mobil 1 15W-50 по цене минералки-431 рубля за литр. Надо брать!:smile:
Артикул 103537
Екзист отменил заказ. Заказал по 445 рублей в Автодоке, код 071924248137
 
Последнее редактирование:
в прошлом сезоне Ле Ман 300V лил. Сейчас 7100 20W50.

Я в прошлом сезоне как раз на этом и отъездил 7100 20W50
В этом зачем-то налил 7100 10W40..
Механик сказал типа 10W40 не такое "дубовое" как 20W50 и разницы я вообще не увижу..
Вопрос: это совсем плохо ибо летом у нас постоянно жара за 30 град..???
 
Эльдар,Гусь воздушный?

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Если воздушный,то скорее всего не очень хорошо,так как если +30 и выше масло будет жижжее чтоль(странное слово )вспомним как клапана позвякивать в пробке начинают,когда температура к критической подходит.На10-40 масляная плёнка будет тоньше,в этом отношении 50 лучше(т.е толще)А двигатель и не почует ничего,ведь он спроектирован на 20-50.Плюс он воздушник,значит расчитан на критические нагревы без особых последствий.И масло с большой вязкостью недаром применяют в грузовиках,тракторах,там нагрузки ойёй какие трактористы дают.Ну,у меня такое видение этой истории.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
А водяной только что по мануалу (по цифрам) положено.А по маркам-кому какое название нравится(лишь бы не палёное)

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Закройте тему, раздражает )))


Sve će biti dobro!!!
 

Да, воздушник..
Емае. Сливать штоле? И заливать 20w50? ;(
 
Здесь не подскажу.Каждый сам себе злобный мальчик с носомУгробить вряд ли,но как то ......А чё народ скажет?Кто-нибудь пробовал,по доброй воле?Или может официалы чё нибудь новое в мурзилке написали?Может допустимо 10-40

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Да ездит народ и на 10-40... Тем более сейчас прохладно. А так думай сам. Официалы предписывают все-таки 50 летний индекс использовать.
 
Посмотреть вложение 46152Посмотреть вложение 46153

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
У меня так написано,Гусь 09 года,одновальный.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
У друга на ХД в такую погоду давление масла не растет. Едет он по новой риге эдак 120+, а мот не прогревается. 20w-50.
В онлайн мане написано "при среднесуточной ниже 15 градусов использовать 10w-40"
Такие же рекомендации есть у многих воздушных моторов.

Например в xvz-1300 мануал рекомендует: "Если температура не ниже 5 C: SAE 20W40 type SE

Если температура не выше*15 C:*SAE 10W30 type SE"
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с температурой окружающего воздуха.
 

20W-40 - это старый стандарт YAMALUB. Сейчас YAMAHA его не выпускает и перешла на SAE20W-50. Поумнели наверное.)))
 
Не давеча как пару недель назад, решил я жижи везде поменять....
Субботний вечер, дела по дому сделаны, еда приготовлена, собака выгулена и постирана-в общем я молодец. Жена естественно отпустила в гараж. В гараж я очень люблю ходить а приходить оттуда не очень.))))))) В смысле-рано. Поэтому все мои прошлые походы в гараж "прикрутить что нить починить" заканчивались адской попойкой и приходом домой "на бровях" под утро. В общем, моей и второй жене (как я понял), такие мои походы в гараж стали омерзительны. Не, ну не всегда, чего уж там наговаривать то на себя, иногда, я приходил как стекло и довольный собой от массы проделанной работы. Кароче, жена строго-настрого запретила приходить позже часу ночи домой и я дал обещание-что так и будет. Сказано-сделано, вот почти пол этой зимы, я прихожу домой вовремя.
Пришел я значит в гараж, затопил "печь", снял старый аккум, новый залил и поставил на малый ток заряжаться. Все жидкости (включая и алкогольные) я припас заранее, и уговорив залпом бутылочку "босяцкого" пивка, я взялся за инструмент.
Часом ранее, я обещал жене, что в гараж я пойду один и ни кого звать в гости не буду, так-как дела действительно неотложные а сезон не за горами. И на самом деле, в мои планы не входил сабантуй с друзьями и поэтому я ни кому не звонил и не ждал.
Ну собственно вот, инструмент подобран, в гараже жара, играет шансончик и на душе становиться еще более теплее и игривее от каждой, вновь выпитой бутылочки пивка. Только я одел новые, белоснежные хб перчатки, раздался телефонный звонок.
-Колян привет, чо делаешь?
-Я в гараже, пытаюсь заменить масло (неохотно ответил я).
-На улице заметает, ты не против, если мы с Максом зайдем?
-Да конечно заходите..
Вот в общем то, с этой моей последней фразы и началось безудержное веселье, и как следствие-неудачная замена масла в КПП.
Макс с Саней примчались мгновенно, как будто стояли у входа в ГСК и перетаптываясь с ноги на ногу-звонили мне. Зайдя внутрь, они стряхнули с пакета снег, и к моим немногочисленным бутылкам пивка присоединились две бутылки водки, половинка бородинского, пачка майонеза, и пол батона "докторской".)))
К слову сказать, к крепким спиртным напиткам, я абсолютно равнодушен и практически их не употребляю, только на свадьбах(это отдельная история))))). Поэтому к этому "гостинцу" я остался очень холоден и лишь сказал своим гостям, чтобы не отвлекали меня от "процесса" (на который я планировал потратить не больше часа) и что как только доделаю то сразу к ним присоединюсь.
Расчет был коварный, выходя из дома в 19:00, я прекрасно знал, что вся эта затей с заменом "жижи" в гусе, отнимет у меня не больше часа и все остальное время (до часу ночи) я могу немного забухнуть и хорошо посидеть в компании своих друзей, которым бы обязательно позвонил, сразу, после "рабочего процесса" и предложил бы им зайти, но как видите, звонить им не пришлось.
Мои друзья вальяжно развалились в креслах и стали употреблять "горькую", при этом жадно закусывая (чем бог послал) и ударились в задушевные разговоры.. А я тем временем открутил все сливные винты на своем гусе и пока вся прошлогодняя жижа начала обильно сливаться, присоедиился к друзьям. Пока сидели и общались, одна бутылка водки закончилась, и Саня, понял что они могут остаться без "сладкого" если часы пробьют 23:00, побежал в магазин за добавкой, а я допив очередную бутылку пивка, приступил к заливу масел. Масло в двигатель, залил быстро. А вот с откручиванием заливного болта КПП-произошла неприятность.. Прекрасно зная что там шестигранник я закаким то клювом, впихнул туда торкс. И не большого усилия мне хватило чтобы "слизать" все внутринности болта. И только тогда, когдая я вытащил от туда торкс-я понял что попал. Громко матерясь, я начал метаться по гаражу в поисках всяких инструментов, которые мне помогли бы справиться с этой бидой. Пиво не лезло, голова разболелась, с помощью дримера (по совету Ёна, решил пропилить паз под шлицевую отвертку, но это не помогло и тогда было решено просверлить гайку насквозь, чтобы вставить туда меленькую монтажку и провернуть.Посмотреть вложение 46369
Посмотреть вложение 46370
Посмотреть вложение 46371
Посмотреть вложение 46372
С матершинными песнями и плясками, злополучный болт был извличен из картера КПП. В скором времени, пришел Саня с провизией и мы стали отмечать данное событие неистовым употреблением алкоголя. На работе, я попросил коллегу изготовить новый болт (родных в наличии в Москве нет) и через три дня он был уже у меня, и вечером я уже спокойно завершил начатое...
Посмотреть вложение 46389
Посмотреть вложение 46390
Вот такая вот история про замену масла со мной произошла.
ПыСы. Глубочайше извиняюсь за орфографические ошибки :smile:
 
Последнее редактирование: