Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Так лучше не возить,места больше остаётся.:)Шелл всё-таки 10-60,не по фэншую как то:)
Sent from my HTC One using Tapatalk

Да хрен его знает, что там по фэн-шую. Сначала было рекомендовано для воздушника 20w50, сейчас вот 15W50. Вифер льет Кастрол 10W60 и говорит, что это очень гут.
Я для себя решил, нафик все эти изыскания. Специально обученные люди рекомендовали не засирать себе моск и лить минеральный кастрол. На этих специально обученных людей я не слышал ни одного негативного отзыва (я имею в виду Моторад на Ильменском). Ну так и быть посему.
Над чем поразмыслить, я и так найду:)))
 
Праааально!Важна вторая цифирка!:)И производитель её указал.А Ильмени плохого тож не посоветуют!Поэтому не парим себе мозгу:)И радуемся весне!Деффки с ногами щас уже появятся,Эээх!!!:)А Эт просто потрындеть,какая никакая,а информация.Может кому поможет решить его головоломку:)

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
8 замен масла. Все замены разная жижа. Мопед до сих пор жив)
 
Давайте параллельно откроем темы: " Как заливать масло в Гуся", "Как держать канистру" и тд....

- - - Добавлено - - -
 
Вот ,злые вы:)

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
На екзист Mobil 1 15W-50 по цене минералки-431 рубля за литр. Надо брать!:smile:
Артикул 103537
Екзист отменил заказ. Заказал по 445 рублей в Автодоке, код 071924248137
 
Последнее редактирование:
в прошлом сезоне Ле Ман 300V лил. Сейчас 7100 20W50.

Я в прошлом сезоне как раз на этом и отъездил 7100 20W50
В этом зачем-то налил 7100 10W40..
Механик сказал типа 10W40 не такое "дубовое" как 20W50 и разницы я вообще не увижу..
Вопрос: это совсем плохо ибо летом у нас постоянно жара за 30 град..???
 
Эльдар,Гусь воздушный?

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Если воздушный,то скорее всего не очень хорошо,так как если +30 и выше масло будет жижжее чтоль:)(странное слово:) )вспомним как клапана позвякивать в пробке начинают,когда температура к критической подходит.На10-40 масляная плёнка будет тоньше,в этом отношении 50 лучше(т.е толще)А двигатель и не почует ничего,ведь он спроектирован на 20-50.Плюс он воздушник,значит расчитан на критические нагревы без особых последствий.И масло с большой вязкостью недаром применяют в грузовиках,тракторах,там нагрузки ойёй какие трактористы дают.Ну,у меня такое видение этой истории:).

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
А водяной только что по мануалу (по цифрам) положено.А по маркам-кому какое название нравится(лишь бы не палёное)

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Закройте тему, раздражает )))


Sve će biti dobro!!!
 
Если воздушный,то скорее всего не очень хорошо,так как если +30 и выше масло будет жижжее чтоль:)(странное слово:) )вспомним как клапана позвякивать в пробке начинают,когда температура к критической подходит.На10-40 масляная плёнка будет тоньше,в этом отношении 50 лучше(т.е толще)А двигатель и не почует ничего,ведь он спроектирован на 20-50.Плюс он воздушник,значит расчитан на критические нагревы без особых последствий.И масло с большой вязкостью недаром применяют в грузовиках,тракторах,там нагрузки ойёй какие трактористы дают.Ну,у меня такое видение этой истории:).

Sent from my HTC One using Tapatalk

Да, воздушник..
Емае. Сливать штоле? И заливать 20w50? ;(
 
Здесь не подскажу.Каждый сам себе злобный мальчик с носом:)Угробить вряд ли,но как то ......А чё народ скажет?Кто-нибудь пробовал,по доброй воле?Или может официалы чё нибудь новое в мурзилке написали?Может допустимо 10-40

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
Да ездит народ и на 10-40... Тем более сейчас прохладно. А так думай сам. Официалы предписывают все-таки 50 летний индекс использовать.
 
Здесь не подскажу.Каждый сам себе злобный мальчик с носом:)Угробить вряд ли,но как то ......А чё народ скажет?Кто-нибудь пробовал,по доброй воле?Или может официалы чё нибудь новое в мурзилке написали?Может допустимо 10-40

Sent from my HTC One using Tapatalk
Посмотреть вложение 46152Посмотреть вложение 46153

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
У меня так написано,Гусь 09 года,одновальный.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
У друга на ХД в такую погоду давление масла не растет. Едет он по новой риге эдак 120+, а мот не прогревается. 20w-50.
В онлайн мане написано "при среднесуточной ниже 15 градусов использовать 10w-40"
Такие же рекомендации есть у многих воздушных моторов.

Например в xvz-1300 мануал рекомендует: "Если температура не ниже 5 C: SAE 20W40 type SE

Если температура не выше*15 C:*SAE 10W30 type SE"
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с температурой окружающего воздуха.
 
У друга на ХД в такую погоду давление масла не растет. Едет он по новой риге эдак 120+, а мот не прогревается. 20w-50.
В онлайн мане написано "при среднесуточной ниже 15 градусов использовать 10w-40"
Такие же рекомендации есть у многих воздушных моторов.

Например в xvz-1300 мануал рекомендует: "Если температура не ниже 5 C: SAE 20W40 type SE

Если температура не выше*15 C:*SAE 10W30 type SE"
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с температурой окружающего воздуха.

20W-40 - это старый стандарт YAMALUB. Сейчас YAMAHA его не выпускает и перешла на SAE20W-50. Поумнели наверное.)))
 
Не давеча как пару недель назад, решил я жижи везде поменять....
Субботний вечер, дела по дому сделаны, еда приготовлена, собака выгулена и постирана-в общем я молодец. Жена естественно отпустила в гараж. В гараж я очень люблю ходить а приходить оттуда не очень.))))))) В смысле-рано. Поэтому все мои прошлые походы в гараж "прикрутить что нить починить" заканчивались адской попойкой и приходом домой "на бровях" под утро. В общем, моей и второй жене (как я понял), такие мои походы в гараж стали омерзительны. Не, ну не всегда, чего уж там наговаривать то на себя, иногда, я приходил как стекло и довольный собой от массы проделанной работы. Кароче, жена строго-настрого запретила приходить позже часу ночи домой и я дал обещание-что так и будет. Сказано-сделано, вот почти пол этой зимы, я прихожу домой вовремя.
Пришел я значит в гараж, затопил "печь", снял старый аккум, новый залил и поставил на малый ток заряжаться. Все жидкости (включая и алкогольные) я припас заранее, и уговорив залпом бутылочку "босяцкого" пивка, я взялся за инструмент.
Часом ранее, я обещал жене, что в гараж я пойду один и ни кого звать в гости не буду, так-как дела действительно неотложные а сезон не за горами. И на самом деле, в мои планы не входил сабантуй с друзьями и поэтому я ни кому не звонил и не ждал.
Ну собственно вот, инструмент подобран, в гараже жара, играет шансончик и на душе становиться еще более теплее и игривее от каждой, вновь выпитой бутылочки пивка. Только я одел новые, белоснежные хб перчатки, раздался телефонный звонок.
-Колян привет, чо делаешь?
-Я в гараже, пытаюсь заменить масло (неохотно ответил я).
-На улице заметает, ты не против, если мы с Максом зайдем?
-Да конечно заходите..
Вот в общем то, с этой моей последней фразы и началось безудержное веселье, и как следствие-неудачная замена масла в КПП.
Макс с Саней примчались мгновенно, как будто стояли у входа в ГСК и перетаптываясь с ноги на ногу-звонили мне. Зайдя внутрь, они стряхнули с пакета снег, и к моим немногочисленным бутылкам пивка присоединились две бутылки водки, половинка бородинского, пачка майонеза, и пол батона "докторской".)))
К слову сказать, к крепким спиртным напиткам, я абсолютно равнодушен и практически их не употребляю, только на свадьбах(это отдельная история))))). Поэтому к этому "гостинцу" я остался очень холоден и лишь сказал своим гостям, чтобы не отвлекали меня от "процесса" (на который я планировал потратить не больше часа) и что как только доделаю то сразу к ним присоединюсь.
Расчет был коварный, выходя из дома в 19:00, я прекрасно знал, что вся эта затей с заменом "жижи" в гусе, отнимет у меня не больше часа и все остальное время (до часу ночи) я могу немного забухнуть и хорошо посидеть в компании своих друзей, которым бы обязательно позвонил, сразу, после "рабочего процесса" и предложил бы им зайти, но как видите, звонить им не пришлось.
Мои друзья вальяжно развалились в креслах и стали употреблять "горькую", при этом жадно закусывая (чем бог послал) и ударились в задушевные разговоры.. А я тем временем открутил все сливные винты на своем гусе и пока вся прошлогодняя жижа начала обильно сливаться, присоедиился к друзьям. Пока сидели и общались, одна бутылка водки закончилась, и Саня, понял что они могут остаться без "сладкого" если часы пробьют 23:00, побежал в магазин за добавкой, а я допив очередную бутылку пивка, приступил к заливу масел. Масло в двигатель, залил быстро. А вот с откручиванием заливного болта КПП-произошла неприятность.. Прекрасно зная что там шестигранник я закаким то клювом, впихнул туда торкс. И не большого усилия мне хватило чтобы "слизать" все внутринности болта. И только тогда, когдая я вытащил от туда торкс-я понял что попал. Громко матерясь, я начал метаться по гаражу в поисках всяких инструментов, которые мне помогли бы справиться с этой бидой. Пиво не лезло, голова разболелась, с помощью дримера (по совету Ёна, решил пропилить паз под шлицевую отвертку, но это не помогло и тогда было решено просверлить гайку насквозь, чтобы вставить туда меленькую монтажку и провернуть.Посмотреть вложение 46369
Посмотреть вложение 46370
Посмотреть вложение 46371
Посмотреть вложение 46372
С матершинными песнями и плясками, злополучный болт был извличен из картера КПП. В скором времени, пришел Саня с провизией и мы стали отмечать данное событие неистовым употреблением алкоголя. На работе, я попросил коллегу изготовить новый болт (родных в наличии в Москве нет) и через три дня он был уже у меня, и вечером я уже спокойно завершил начатое...
Посмотреть вложение 46389
Посмотреть вложение 46390
Вот такая вот история про замену масла со мной произошла.
ПыСы. Глубочайше извиняюсь за орфографические ошибки :smile:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу