Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS


После покупки мота, залил Мотюль 10/60, мотор как то звонко стал работать, потом окошко уровня масла засопливело. Может совпало просто.
Не, не хочу Мотюль
 

паленый матюль, значит, был
 
Паш,главное чтобы масло непалёное было.А сдаётся мне Mannol с такой ценой подделывать смысла нет.Был бы Лукойл 20w50 и его бы лил.Как говорится-не делайте из еды культа!Масло,это просто масло.Главное,чтоб оно по техусловиям для данного-двигателя подходило.
 
Я из Магадана до Якутска летел на масле для дизеля)

. SM-G357FZ .
 
По регламенту в воздушного гуся льется 15W50. 10W60 может оказаться слишком густым, при низких температурах будет давать повышенную нагрузку для маслонасоса.
Для воздушных моторов больше подходит минеральное масло, а масло для дизеля рекомендовано использовать в случае если нет возможности залить подходящее масло.
 
Ну работающий двигатель в холодную погоду мало влияет на прокачиваемость масла на 60 ,в холодную погоду важнее именно 10w

- - - Добавлено - - -

А так,маслоканалы и насос рассчитаны на 50 ,надо и лить50 .P.S.я так думаю(голосом Фрунзика Мкртчана)
 
Цифра перед буквой W влияет только на холодный запуск двигателя, а вот на рабочею температуру масла этот параметр не оказывает ни какого воздействия. Обозначение после буквы W – это цифра, которая отвечает за высокотемпературную вязкость масла, чем больше эта цифра, тем выше вязкость моторного масла при его рабочих температурах.
 
Так а я про что?

Sent from my HTC One using Tapatalk
 

Паша, у Motul 20W60 автомобильное масло 300V Le Mans. Ты его льешь или 20W50 ?
 


- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -



- - - Добавлено - - -

 
И эта тема оживает из года в год, перед сезоном ;-)
 
Санта Барбара отдыхает
 
А мне на Ильменском при техобслуживании налили минеральный Кастрол 20W50 и сказали не лечить себе мозги. И вообще не читать темы про масло
 
А мне он не понравился.И чёрные банки и серые.Подъедал его Гусь.На десятку уходило грамм 700 .Прошлый сезон залил Шелл10-60 обычный автомобильный,не доливал за 10000 ни разу(синтетика)После него залил Ликви Моли 20-50(минералка,спасибо другу)Как ни странно,но тоже ни разу не доливал за10000.Хотя в Крыму 33-36 градусов было постоянно.Был приятно удивлён.Езжу120+-.Пробег у мота 65000.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 

Ну 700 грамм на десятку невелика проблема кмк. Литруху в кофре можно и повозить.

У меня другой вопрос, вот залил ты Шелл - все с ним хорошо оказалось. Тем не менее потом ты заливаешь Ликви Моли - и с ним все хорошо. Не жрет ни то ни другое.
Но ты не останавливаешься и теперь собрался пробовать Манол.
Зачем вся эта движуха?
 
Так лучше не возить,места больше остаётся.Шелл всё-таки 10-60,не по фэншую как тоА Ликви друг отдал,не нужен оказался.Маннол в магазине под руку попалсяЯ не заморачиваюсь марками(как то пережил уже это)А товары Маннол неплохие.Я с 97 года с ними общаюсь время от времени.Нареканий нет.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
А движуха?Может зацикливаться не хочу,или на поводу у маркетологов идтиНе задумывался!Просто живу.

Sent from my HTC One using Tapatalk
 
А вообще предыдущие правильно писали-какое масло лить,вопрос веры!

Sent from my HTC One using Tapatalk