- Регистрация
- 22 Мар 2012
- Сообщения
- 8,808
- Имя
- Дмитрий
- BMW
- R 1200 R LC
Дилер меня пытался перевести на 15W50, которого нигде нет.
Херррровый у тебя дилер!
И давно вы батенька к дилеру ездили???)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дилер меня пытался перевести на 15W50, которого нигде нет.
Херррровый у тебя дилер!
И давно вы батенька к дилеру ездили???)
Есть оригинал 15/50 Бмв. Надо кому? Подарю)) даром)
Вчера было надо)))))))))
В машину лучше мобил, шелл не очень любит наш зебин.Имел ввиду масло для двигателя (тема начиналась с этого вопроса).
В коробку и редуктор со временем хочу попробовать бардэль...
Дальняк, это другая тема если по европам, то вообще не вопрос - сервис БМВ на каждом шагу, правда дорого. Мне в прошлом сезоне в Италии масло зан 124 евро поменяли ( фильтр У меня с собой был)....
А если по гавнам и бездорожью, то не критично, можно и 10000 отъехать на одном масле, ничего не случится...
Но забывать нельзя, что пословицу - кашу маслом не испортишь, придумали мотоциклисты)))
Сегодня к примеру ездил к дилеру. А с воздушником в 14 году был на сервисе.
А на 15w50 меня Косп пытался в 13 году подсадить. Тогда вышел новый регламент на воздушников. Залить залили, у него был ужор адский (1,7 литра на 10000 км), а взятой про запас литрушки не хватило. Пришлось всю Москву объездить в поисках еще литра на долив.
ВООБЩЕ ЛОГИКИ НЕТ! Если техника используется "на дальняк", т.е. движение по трассе на ровном газу - это самые легкие и комфортные условия. И наоборот - движения по пересеченке, переменные нагрузки, частый старт-стоп и т.д. Это ад для техники. Характерный пример - такси и движение в городе. Интервалы замены масла сокращают вдвое!
педерасты официалы залили мне такую хрень в Осло......так и не нашел....тока менять))))))
Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду, что Гусь не особо прихотлив к маслу и в случае его долгой эксплуатации без возможности замены, ничего особого критичного с ним не случится. Если что, я сам за частую замену масла, как в движке, так и в карданеВООБЩЕ ЛОГИКИ НЕТ! Если техника используется "на дальняк", т.е. движение по трассе на ровном газу - это самые легкие и комфортные условия. И наоборот - движения по пересеченке, переменные нагрузки, частый старт-стоп и т.д. Это ад для техники. Характерный пример - такси и движение в городе. Интервалы замены масла сокращают вдвое!
Парни, я новичок в эксплуатации гусей, подскажите, а что в кардане тоже менять масло надо???
Ничо не так... я оливковое залью и будет лучше точно! понял принцип: на любой вопрос отвечаем сначала шуткой, а потом с издевкой. Новичок наверно не синоним дурачок?Юмаристы.новичок так и сделает
. D6503 .
В редукторе
. D6503 .
Юмаристы.новичок так и сделает
Новичкам можно изучить этот вопрос и сделать доклад, просветить неграмотных кардановодов!
А если серьёзно то надо менять в кардане масло и лить обязательно подсолнечное!
Это как за ведерком жидкого тока посылать...)))