- Регистрация
- 6 Апр 2011
- Сообщения
- 9,125
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1200 GS Adv
Вступление правильно - надо сразу в начале притопить оппонента, чтобы потом было легче)))Михаил, конечно по своим задачам (использование R.GSA для путешествий со вторым номером) мои комментарии являются чисто теоретическими, также абсолютно понятно лоббирование определённой торговой марки с Вашей стороны, но не стоит считать абсолютно всех неспособными мало-мальски следовать элементарной логике:
1. любой плоский лист (с проточками или без оных) более подвержен деформациям, чем "штампованный с рёбрами жёсткости" (при сопоставимой толщине и однотипности материала)
конструктив защиты Wunder самый уязвимый, т.к у Touratech модели Expedition/XL боковые борта соединены с фронтальной частью сварными швами, создающими жёсткий профиль + продольные парные профили вдоль днища под слайдеры-накладки, а у BMW это пространственные (действующие во всех направлениях) выштампованные рёбра жёсткости;
2. наличие проточек на днище способно способствовать самоочищению только для жидкой грязи, и набирать её во всех остальных случаях.
3. предложение сравнения защиты Extreme от Wunderlich со всего лишь штатной защитой от BMW (с комментариями: "...Какая дает большую защиту? И проверено все, поверь, тщательно!..."), наводит на мысль о неспособности первой конкурировать с аналогами (Expedition/XL от Touratech и GS Trophy от BMW), что не соответствует действительности
В любом случае, наличие защиты лучше чем её отсутствие.
Выбор всегда остаётся за конечным пользователем, которому продавец должен "правильно" помочь оценить превалирование достоинств над недостатками. и сравнение
1. Вы ушли от сути... Я говорил про конструкцию из плоских листов (соединенных болтами) в противовес штампованной. Например на своем воздушном эдвенчере я после каждого ГС-трофи кувалдой возвращаю первоначальную форму БМВшной большой защите (производства Туратек)
2. Не только для жидкой, но и для сухой и сыпучей во что превращается любая грязь от нагрева и вибраций. Я не говорю просто про песок, который хлебнув корытцем, далее так и будете его с тобой возить, пока не завалите с переворотом мопед. "набирать её во всех остальных случаях" как раз и будет корыто без дренажных отверстий.
3. Это предложение было сделано Рубену, который отметает на корню использование чего-то небмвешного. Не более того. И ни на что более наводить не должно))
С последним полностью согласен, но всегда есть еще и собственное мнение мотоциклиста, основанное на опыте, тактильных ощущениях и вкусе.
Последнее редактирование: