Защита клапанных крышек Twalcom.

полезла смотреть фотки с прошлого трофи.....

что-то картинка такая:















Правда у некоторых не особо видно,что за защита))))))




зы:ни одной клапанной крышки там вроде не пострадало)))))
 
Родные. Другие даже не рассматриваю, хотя и делает туратеч для BMW. [emoji16]

Вот я к тому и поинтересовался

Дуги от туратеха лично мне нравятся значительно сильнее родных.

Но тут наверное уже в чём-то вкусовщина.
 
Практически все фермеры-гусевладельцы получили своих питомцев с нижними дугами и не стали их менять.
Работают и те, и другие. Оригинальным не хватает третьей точки крепления, что решается установкой дополнительных труб от touratech

зы. Защита дрыгателя крутая! Поставь ее вместо обычной лыжи
 

По картинкам, конечно, легко ошибиться...
Штампованные корытца от Туратека гнутся под воздействием, например, бревен. Wunderlich же - конструкция из прямых панелей, скрепленных между собой, она значительно крепче и лучше переносит нагрузки. Крепление этой защиты к корпусу двигателя осуществлено посредством 8-и сайлентблоков, распределенных по все плоскости.
Задняя часть защиты защищена центральной подеожкой, на которую устанавливается продолжение защиты. Таким образом под мотоциклом от колеса до колеса сплошная лыжа.

Для смены масла каждый раз придется снимать первые две защиты, но не Wunderlich - у этой есть специальные отверстия.
 


У меня были штатные дуги, поставил только усилители. Защита дрыгателя тоже штатная большая, но хочу поставить "страшную"
 

отверстие для слива масла - существует, а также ещё предостаточное количество проточек-мусоросборников; по крепости защиты Wunderlich vs. Touratech может конкурировать только толщиной используемого листа - никакого другого преимущества (сборка боковин на винтах - однозначно более проигрышный вариант, как по жёсткости, так и по весу), зато весят комплекты обоих марок, как минимум, в полтора раза больше чем у BMW
 
Последнее редактирование:

Вы это чисто теоретически возражаете или опыт имеете?
Отверстия и проточки служат как раз для очищения.
Штампованная конструкция априори слабее собранной из плоских элементов.
Про эстетику, наверное, излишне говорить, но вундеровская защита однозначно выигрывает у корыта от Туратека
 
Огонь-тема!!!)))
 
верну все-таки к теме креплений,которые гнутся..
на сайте твалкома на картинках их почему-то 2 типа)))





в комплекте идут первые.
отдельно креплений на сайте нет...
вопрос: как считаете, решит ли торой тип крепежа проблему? или будет так же прогибаться? и если да,то где его взять?

и еще вопрос, у Туратека на подобных система крепления совсем другая.. решает? https://shop.touratech-russia.com/s...s-lc-2013-2016-adventure-lc-2014-07-2016.html
 

Михаил, конечно по своим задачам (использование R.GSA для путешествий со вторым номером) мои комментарии являются чисто теоретическими, также абсолютно понятно лоббирование определённой торговой марки с Вашей стороны, но не стоит считать абсолютно всех неспособными мало-мальски следовать элементарной логике:
1. любой плоский лист (с проточками или без оных) более подвержен деформациям, чем "штампованный с рёбрами жёсткости" (при сопоставимой толщине и однотипности материала)
конструктив защиты Wunder самый уязвимый, т.к у Touratech модели Expedition/XL боковые борта соединены с фронтальной частью сварными швами, создающими жёсткий профиль + продольные парные профили вдоль днища под слайдеры-накладки, а у BMW это пространственные (действующие во всех направлениях) выштампованные рёбра жёсткости;
2. наличие проточек на днище способно способствовать самоочищению только для жидкой грязи, и набирать её во всех остальных случаях.
3. предложение сравнения защиты Extreme от Wunderlich со всего лишь штатной защитой от BMW (с комментариями: "...Какая дает большую защиту? И проверено все, поверь, тщательно!..."), наводит на мысль о неспособности первой конкурировать с аналогами (Expedition/XL от Touratech и GS Trophy от BMW), что не соответствует действительности

В любом случае, наличие защиты лучше чем её отсутствие.
Выбор всегда остаётся за конечным пользователем, которому продавец должен "правильно" помочь оценить превалирование достоинств над недостатками. и сравнение
 
Последнее редактирование:

Оля, ты для себя на сраллю какую защиту выбрала в итоге?
 
[emoji106]

. SM-G965F .
 
лан,шучу....

Оля, ты для себя на сраллю какую защиту выбрала в итоге?

мот еще не забрала)))) пешеход я пока еще недельку точно....может чуть больше,главное до ГС кэмпа пройти обкатку...

пока уверена,что будет туратек дуги,под них крышки, корыто с полозьями туратек, защита труб,(возможно заменю на новую защиту некрасивую, [emoji41], поеду на недельке скатаюсь посмотрю как она на моте выглядит), железные рамки под кофры от жирного, пока не понимаю что делать с защитой диодной фары,по идее надо,но все мои гоняют без нее.. оригинальную защиту рамы хочу поменять на туратек..Тоже она стремная какая-то. Нужны нормальные подножки, будут НР от бмв потому что они позволяют снизить вибрации на дороге и позволяют нормально в стойке валить. стекло лежит раллийное, наверное прийдется еще высокое покупать, не знаю. всякая мелочь типа защиты бачков Туратек,прищепки и тд лежит ждет... а, Бакбастерс тоже обязательно.. штатная защита только от ветра... заглушки в раму тоже надо от грязи и всякие расширители-удлинители крыльев..слайдер кардана и ща так не вспомню что еще....
Из желаемого:складые зеркала,чтоб не скручивать каждый раз хочется, наверное стоит поменять родную защиту радиаторов на нормальную,но это точно не в первый день.Возможно верхние дуги,но тоже надо будет посмотреть... допсвет Регид,прям точно, готова за него платить,он стоит каждую копейку..

пока туфельки и миникупер...защиты не требуется... и когда вторым номером,то очень удобно из термокружки пить кофе с белейсом)))



Врум врум)))
 
Последнее редактирование:
И получится как на картинке [emoji3]

. SM-G965F .
 

Я думал я один больной на всю голову))))) Ан нет)))) Нас тут много таких))))

- - - Добавлено - - -


Я думал я один больной на всю голову))))) Ан нет)))) Нас тут много таких))))
 

Ммммамочки… Это ты прям оффроудер жесткий строишь. Жуть! ))
Желаю, чтобы было не менее интересным, как строительство тут супермотарда из гуся с отклонением на адвенчера!)
 
Я думал я один больной на всю голову))))) Ан нет)))) Нас тут много таких))))

тоже миникупер и шпильки?

И получится как на картинке [emoji3]

. SM-G965F .

нет, получится как на этой картинке)))




хотя бы один раз

все защита должна ставиться по необходимости... нет смысла обвешивать дорожних гусей больше,чем требуют обстоятельства.... вложения в защиту должны просто снизить стоимость ремонта при падениях,давать возможность в поездках далеко не прерывать маршруты или же добавить просто комфорта и эргономики...

вон Лешка... защита твалком 20 тыщ рублей.. крышка одна 12..... в случае с такими крепежами практическим путем во внедорожном использовании выяснилось , что экономия как-то не очень и армированный скотч и поксипол совсем недорогие... Хотя предполагалось, что расстояниеот крышки достоточно большое и она точно защитит..... 2 раза))) С-Стабильность..У-упорность....

зы: все еще в поиске решения новых крепежей....