"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Пробег 28000 весь мой.
Менял сегодня заднее колесо в дорогу, попросил проверить кардан.
Итог.
Порванный пыльник. Внутренняя складка трется о крестовину.
0a8a4e8a653b55d2f096575ad57b39a8.jpg
633a34964754495a8c57e1be93503bc2.jpg
d98303c233f4e2c8412762593b689740.jpg









Короче делал я вчера ТО. Встал вопрос, что делать с водой в кардане. Поменять пыльник, не факт что проблема уйдёт, но всё равно решил поменять.
Думали как вообще избавиться от этой проблемы, думалидумали.... и заипенили короче технологическое отверстие (далее дырка) диаметром 5м. внизу кардана. Пример взяли с FJR1300 там такая же дырень у него, только сделанная заводом изготовителем. Теперь понятное дело, что вода будет уходить - и это хорошо. Но не исключено попадание пыли и прочего мусора. Вообще буду наблюдать в конце сезона посмотрю, что там и как. Всё смазали помазали, посмотрим что будет
9a595c99bced99a73cf851936f6d7da7.jpg



[emoji2937]
 
Последнее редактирование:
к сожалению подобная картина все чаще встречается, даже без поврежденных резинок.. Надо заглядывать раз в год смазывать..
 
Мое мнение: стал я счастливым облдателем 1200 GS 2015 года и пробега 30 000 км. Моту сделано полное ТО всего что только можно в одном, думаю, известном сервисе на Ярославке (не дилер). Все ок. Мот куплен в феврале, выехал я первый раз в мае. Сказать, что я о%:№ел от звука работы коробки и мотора - ничего не сказать. Подняв мот на центральную подножку и включив первую передачу, я просто наложил в штаны от звуков коробки. Такое ощущение, что оно там что-то за что-то задевает, пинается, грохочет. Первая втыкается шумно очень. На ходу бывает я прям подножками чувствую как там что-то внутри крутится, вертится, грохочет...
Самое интересное - все сказали - так оно и работает. При этом у отца такой же 17 года с пробегом 45 000, на центральной подножке и первой передаче никаких "посторонних звуков" нету...

все понимаю, вершина турынд, БээнВэ, немецкое качество...я в полном ах;"?%;е))) как оно так работает и едет.

С чем сравниваю:
До этого 40 000 на Фазере 600-м, все как часы (ну коробка у Имах
всегда славилась своим грохотом, но Гусевская - это нечто), также катаю по городу на F900R 2020 года, все работает идеально и тихо. Про квадрики и снегоходы - и даже тут Гусь проигрывает. В общем...привыкаю :) остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ну вот поворотник сам не вырубается - напрягает :)
 
на гусе 2012 года - выключается сам через 200-250 метров, что-то у тебя не работает )
200-250 метров?! это ж блин целое расстояние...

а по сути "грохота" что скажете, Уважаемый?)
 
Мое мнение: стал я счастливым облдателем 1200 GS 2015 года и пробега 30 000 км. Моту сделано полное ТО всего что только можно в одном, думаю, известном сервисе на Ярославке (не дилер). Все ок. Мот куплен в феврале, выехал я первый раз в мае. Сказать, что я о%:№ел от звука работы коробки и мотора - ничего не сказать. Подняв мот на центральную подножку и включив первую передачу, я просто наложил в штаны от звуков коробки. Такое ощущение, что оно там что-то за что-то задевает, пинается, грохочет. Первая втыкается шумно очень. На ходу бывает я прям подножками чувствую как там что-то внутри крутится, вертится, грохочет...
Самое интересное - все сказали - так оно и работает. При этом у отца такой же 17 года с пробегом 45 000, на центральной подножке и первой передаче никаких "посторонних звуков" нету...

все понимаю, вершина турынд, БээнВэ, немецкое качество...я в полном ах;"?%;е))) как оно так работает и едет.

С чем сравниваю:
До этого 40 000 на Фазере 600-м, все как часы (ну коробка у Имах
всегда славилась своим грохотом, но Гусевская - это нечто), также катаю по городу на F900R 2020 года, все работает идеально и тихо. Про квадрики и снегоходы - и даже тут Гусь проигрывает. В общем...привыкаю :) остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ну вот поворотник сам не вырубается - напрягает :)

Грохот от гасителя рывков, стоит на валу в кпп + совокупность люфтов кардан угловая передача, не надо на подножке его мучать))) Все там нормально с мотоциклом, обслуживать и катать! Катать с удовольствием)))
 
Мое мнение: стал я счастливым облдателем 1200 GS 2015 года и пробега 30 000 км. Моту сделано полное ТО всего что только можно в одном, думаю, известном сервисе на Ярославке (не дилер). Все ок. Мот куплен в феврале, выехал я первый раз в мае. Сказать, что я о%:№ел от звука работы коробки и мотора - ничего не сказать. Подняв мот на центральную подножку и включив первую передачу, я просто наложил в штаны от звуков коробки. Такое ощущение, что оно там что-то за что-то задевает, пинается, грохочет. Первая втыкается шумно очень. На ходу бывает я прям подножками чувствую как там что-то внутри крутится, вертится, грохочет...
Самое интересное - все сказали - так оно и работает. При этом у отца такой же 17 года с пробегом 45 000, на центральной подножке и первой передаче никаких "посторонних звуков" нету...

все понимаю, вершина турынд, БээнВэ, немецкое качество...я в полном ах;"?%;е))) как оно так работает и едет.

С чем сравниваю:
До этого 40 000 на Фазере 600-м, все как часы (ну коробка у Имах
всегда славилась своим грохотом, но Гусевская - это нечто), также катаю по городу на F900R 2020 года, все работает идеально и тихо. Про квадрики и снегоходы - и даже тут Гусь проигрывает. В общем...привыкаю :) остальное по сравнению с этим - мелочи.
Ну вот поворотник сам не вырубается - напрягает :)
Грохочет он пипец как))) Но по моему опыту, ни на что это особо не влияет, кроме эстетический составляющей для владельца)
 
Согласно официальной формулировке BMW Motorrad, «в целях улучшения долгосрочного качества» авторизованные мастерские в настоящее время готовятся к масштабной сервисной кампании: карданные валы 440 000 мотоциклов по всему миру должны быть проверены в течение ближайшие несколько месяцев, в идеале в рамках плановых проверок будет. 72 000 из них только в Германии. Кампания в первую очередь затрагивает самую важную модель BMW: оппозитный GS. В частности, R 1250 GS и R 1200 GS 2013 года выпуска, оба типа K50, а также соответствующие варианты для приключений, тип K51. Кроме того, есть официальная версия РТ, тип К52


Карданная проверка специальным устройством


Чтобы не пришлось открывать кардан на всех 440 000 соответствующих мотоциклов, каждая авторизованная мастерская должна быть снабжена специальным испытательным устройством. Вместо заднего колеса монтируется измерительный диск, а затем кардан протаскивается по задней оси на холостом ходу, то есть вращается. Этот стресс-тест проводится при различных изменениях нагрузки и скорости, при этом датчики отслеживают силы и вибрации. Если все остается в пределах предопределенного нормального диапазона, проверенный стабилизатор считается «в порядке». Если есть какие-либо отклонения, проводится тщательный осмотр. В частности, карданный шарнир с его четырьмя подшипниками качения, а также редуктор заднего моста проверяется на наличие ржавчины и повреждений. В случае необходимости замены деталей
2024.jpeg
2025.png
2022.jpeg
2022.jpeg

Сообщения объединены:

Вентиляционное отверстие с клювовидным клапаном


В принципе, во время этой сервисной кампании вентиляционное отверстие на карданном туннеле дооснащается. Для этого на нижней стороне в задней части около карданного шарнира просверливается небольшое отверстие с использованием подготовленного шаблона. Во избежание образования потенциально опасной металлической стружки сверло следует предварительно смазать. Затем в это отверстие вставляется резиновый клюв с помощью своего рода прокалывающего инструмента. Этот специальный клапан предназначен для герметизации отверстия снаружи, но позволяет воздуху и, прежде всего, влаге выходить из карданного туннеля. Эта вентиляция поддерживается насосными движениями во время сжатия и отскока. Если вода вытекает сразу после сверления, это тоже повод более внимательно осмотреть кардан.


45 минут на мотоцикл


Всего на проверку карданов, включая дооснащение вентиляции, запланировано 45 минут. Конечно, эта кампания бесплатна — по крайней мере, для клиентов BMW понесет некоторые расходы.

2026.jpeg
2027.jpeg
2028.jpeg
2029.jpeg
 
Последнее редактирование:
Журналисты такие журналисты :cool:

Как с помощью инкрементного колеса они собираются проверять "силы и вибрации"?
 
Я так понимаю что синхронизировать без компа не получиться или есть какие то манипуляции????! Сегодня попробовал отключить ручку газа и ехать на 3т/оборотах что выдает аварийные режим когда не видет ручку.... подергивания остались, но потом как подключил ручку и активировал ее, доехал до дома без огрехов.... катался мало 7-10 км... погода не очень, да и после работы)
Мне кажется сильно начинает проявляться после активной езды! может лямбда смесь на одном цилиндре богатит?!
Здравствуйте как решили проблему?
 
Назад
Сверху Снизу