"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

BMW продолжает удивлять -:boredom:
Такой подшипник редуктора, найти будет очень сложно :D

Посмотреть вложение 66990
а что мешает поставить подшипник со всеми роликами?
и можно попросить фото ответной части?

а если вытащить регулировочную пластину, то подшипники подожмутся жешь, и если на обойме выработки нет то можно еще поездить))))

ну это так, мысли вслух
 
Последнее редактирование:
Сломал ключ от нового водяного Адвенчера, на котором проехал НОЛЬ метров.
Сразу после подписания актов.

Сделал ключ для коферов. Пластмассовый положил в кошелёк.

e3d2df3d8b82d06d6009b89417b853dd.jpg

4c32d677c98569133304e097340587a7.jpg
 
Технологически сделать перепресовку-это не проблема. Я бы для опытов редуктор бы разобрал )


Мощно послал тапком

уже разбирал.
чинится все.
осталось только подшипник один подобрать и в путь.
но это ближе к новому году, сейчас мороженное и девки.
 
У меня давно уже второй ключ для кофров. Пока не пролюбил, потому что повесил на него тряпочку-брелок bmw motorrad club russia!
 
Настоятельно рекомендую! –при каждом ТО осматривать карданный вал, редуктор и резиновые уплотнения.
 
50 тыс. км :wacko3: смотреть уже поздно
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Ну короче, это пыльник в прямом смысле этого слова. Защищает только от пыли, но не от воды)))
 
Точно за 50тыс первый раз пыльник сняли , и шлицы не мазали


. iPhone . Pro
 

А на шлицах жила Мыша Грызли))))
 
И хозяин у неё был :- а пофиг , и так сойдёт [emoji23]


. iPhone . Pro

Люблю старые редукторы у которых для слива масла надо было откинуть редуктор!

- - - Добавлено - - -

Ну короче, это пыльник в прямом смысле этого слова. Защищает только от пыли, но не от воды)))

Защищает от воды если намазать смазки на гофру не жалея!
Мой из 20000 км по грунтовке проехал тысяч 8 и в рычаге было сухо и чисто!
Короче, надо смотреть за всем и всеми!
 
я у себя эту гофру посадил на герметик)))....но менять придется, изнутри кардан скоро дыру протрет)))).....видать достает таки до гофры
 
Привет всем. Помнится, я первым открыл проблему шлицевой кардана. Поменял кардан целиком, почистил чулок, смазал шлицевое соединение, пыльник посадил на герметик. После этого меня занесло вот в такие заплывайки;)) Причём выползал я от туда долго, минут десять купался. После этого сразу в гараж. Редуктор воду насосал, масло белое было. А вот чулок внутри, к моему удивлению, был сухой.
f66f4e3e67525e6e22e1441a7ea3521e.jpg
aff4152f759705ce603c76b5c2ca094f.jpg


. SM-A520F .
 
Костя, то что деталь продаётся в сборе - я в курсе)
Крестовину можно поменять - главное не сломать крышки игольчатых подшипников )


Мощно послал тапком

Дэн, крестовину можно подобрать целиком и переварить (с балансировкой), а вот как быть с выходным валом редуктора я хз
 
Вскрыл пыльник крестовины редуктора в 50 000. Превентивно.... Чисто, сухо, красиво.. Никаких следов износа.
 
"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

А там то что может быть? Видимо я конструкцию плохо представляю .


Мощно послал тапком

То же, что и на кардане) Шлицы и там и там, и износу подвержены одинаково.
Проблема в основном не в износе крестовины, а повышенном износе шлицевого соединения кардана и редуктора от коррозии.
 
Назад
Сверху Снизу