"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

То же, что и на кардане) Шлицы и там и там, и износу подвержены одинаково.
Проблема в основном не в износе крестовины, а повышенном износе шлицевого соединения кардана и редуктора от коррозии.
Ну не знаю парни. Видел два мота с этими проблемами. В обоих случаях шлицевая хвостовика как новая, а вот у кардана в хлам.

. SM-A520F .
 
Пробег 24000км, в субботу в Автодоме по гарантии заменили левый пульт и кнопку включения допсвета - клинят. Бесплатно прокачали задний контур. Втулки на перья кончились, сказали ждать более двух недель, обещали позвонить как придут. В остальном все нормуль. Никакого экстремального износа задних колодок не отмечено, езжу пока на родных.
 
А может кто нибудь уже писал, как проинспектировать данный узел самостоятельно, делай раз, делай два...
Ткните носом плиз!
 
в прошлом году у себя вскрывал))))) ничего сложного))))


залил свежачок, покрутил на заведенном минут пять слил, потом еще разок и залил свеженькое масло.
Полез в маятник посмотреть как там поживает кардан, а там почти уже рыбки живут:dash2::dash2:( думаю что у всех в маятнике болтается вода, почему бы не сделать там сливное отверствие??)))






продул, высушил полил ведехой, она неплохо убирает ржавчину, и пролил там все внутренности смазкой цепной, кардан в порядке как и шлицы, на всякий случай смазал шлицы))
Нашел износ у гофрированной резинки, скоро протрется до дыры буду менять:pardon:

 
Точно, Миша, прям под этим озером Н2О снизу просверлить дырку мм в 3-4.
На прочность не повлияет, а жижа стекать будет. И сохнуть лучше внутри будет..
 
Точно, Миша, прям под этим озером Н2О снизу просверлить дырку мм в 3-4.
На прочность не повлияет, а жижа стекать будет. И сохнуть лучше внутри будет..
Теория "на прочность не повлияет" основана на научных рассчетах, или на "имхо"?))
А так-то да, выпить 50гр для храбрости, да просверлить.. Проблема бы решилась.. :)
 
не, дырку сверлить не стал...но посадил гофру на герметик....прошел почти год...сегодня завтра вскрою...посмотрим что там да как))))
 
Теория "на прочность не повлияет" основана на научных рассчетах, или на "имхо"?))
А так-то да, выпить 50гр для храбрости, да просверлить.. Проблема бы решилась.. :)

Да какие расчеты))
Просто теоретически в такой массивной детали тоооненкая дырочка, ровная и круглая без острых углов не должна никак ослаблять конструктив....
Либо да, герметизировать все наглухо.
Как говорят одни специалисты: вскрытие покажет..."
Ждем от Мишы результаты вскрытия кабанчика
 
Сегодня снова вскрыл этот узел... ничего не изменилось)))

Почистил промыл смазал и собрал все на место)))

Слабое звено тут гофра))))


6dbff3b63493b794df0cbca749ffdac2.jpg


758d569d6588bb26c267a7e8e96edc69.jpg


e3588b87a1ed2c8a7cb87980572d59cb.jpg


95fade40998428905a5cab69cd54b1d2.jpg



. iPhone .
 
Почему гофра не на герметике ???
 
Надо не на герметик, а вот на эту херню сажать гофру
silikonovaya-universalnaya-smazka-silicot-30-ml-tyubik-s-nosikom_enl.jpg
 
Парни, перекурите со своим негативом!;)
[video=youtube;d7-XCpN0JRU]https://www.youtube.com/watch?v=d7-XCpN0JRU[/video]

ЗЫ: Завидуйте гантэлеводы и кисоводы!:)
 
Пробег 52 000. Накрылся датчик в заднем колесе... Жду решения по гарантии.
 
Дело времени. Пройдут годы: подберут и коронку, и шаровую, и все наладится..
 
пыльник же резиновый, мне кажется можно просто подобрать. речь наверно про шаровую?
 
А кто нибудь перебирал рулевой демпфер? У меня потек :(
Пробег 64тысячи
 
Назад
Сверху Снизу