"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC


Печалька....
У меня на воздушном на последнем ТО (8оооо км) кардан выглядел как из магазина.
На жидком ревизию надо делать регулярно. Хотя бы приурочивать к замене масла в редукторе. У нас начальник сервиса на своём мокром гусе эту резинку обильно смазал белой смазкой там где она контачит с металлом.
 
Так туда полюбому вода попадает, просто качество металла такое

- - - Добавлено - - -

Я кстати, когда сцепление меняли, просил, чтобы кардан посмотрели, видимо оставили без внимания
 
Так туда полюбому вода попадает, просто качество металла такое

- - - Добавлено - - -

Я кстати, когда сцепление меняли, просил, чтобы кардан посмотрели, видимо оставили без внимания
Уже и сцепление меняли???
Качество стало приближаться к не Жигулям даже, а к Москвичам прошлого столетия!!!
Да уж.
 
Так все сказали, что для гуся в 70тыс замена сцепления это нормально
 
Гена, и кого ты просил-то? Неужели Клубный сервис?
 
резина рваная, вот кардан и жевал сам себя.
я перед сезоном обязательно проверяю-чищу и заправляю обе резинки правильно.
если к технике относиться "что с ним будет, он же за 1690000", то техника обязательно будет ломаться.
 
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем
 
Гена, ты меняешь кардан целиком или есть вариант с крестовиной?
 
Никто и не относится, что с ним будет, за 70 тысяч 10 То в автодроме, +то в клубном автосервисе, каждый раз говорю проверьте все,То делаю перед каждым большим выездом или надо обязательно самому ковырять каждую резинку, я думаю профессиональный подход должен быть во всем

Гена, забыл по телефону сказать, что надо снимать рычаг, его мыть изнутри и менять/мыть от песка подшипники на которых ходит рычаг!
 
Он весь ржавый, смысла нет менять крестовины, бу кардан стоит от 20 до 30 тысяч, я сегодня оплатил за 20,я думаю крестовины будут не дешевле, плюс посадочные места для крестовины подразбились

- - - Добавлено - - -

Саша я даже не знаю про какой рычаг и про какие подшипники идёт речь, хотя у меня техническое образование, я лучше вечером тебе позвоню и ты мне объяснишь бестолковому, а ещё придётся видимо купить минимум пять динамометрических ключей, разных измерительных приборов, фрезерный, токарный, сверлильный станок или ЧПУ сразу, и за работу
 
Гена, первый пост читай внимательно!;)
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/12515-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B0-%D0%B0-%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-(%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8)

Я про эти подшипники говорю
raschlenenka-gs11_34293_m.jpg
 
Какие могут быть варианты если у нас похерили все заводы :(

у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?
 
у нас можно изготовить такой узел под шлицевое. Просто может не ждать и менять саму крестовину, номерок крестовины есть?

Тимофей, кардан от БМВ идёт только в сборе, нет парт-номера крестовины
 
это обычная практика производителей. может есть размеры крестовины?
 
Не проверял, говорят, что на урале такая же стоит.
 
Посмотреть вложение 62423
Майский выезд был испорчен, успел отъехать 75 километров от Пятигорска, умер кардан

- - - Добавлено - - -

Народ в шоке, как за три года в мотоцикле за 1690000 может такое произойти, какого качества должен быть металл, чтобы в такое превратиться,отдельное спасибо людям, которые готовили мотоцикл к весеннему выезду, а ведь просил посмотрите кардан

- - - Добавлено - - -

Сначала пошла вибрация, хорошо не поехал дальше, колесо заклинило при вращении назад, когда сгружали в Пятигорске, оно и в перед перестало крутиться, если бы поехал своим ходом то заклинило бы на скорости,крестовина просто развалилась

А вот любопытно, это вообще гарантийный случай??
 
Назад
Сверху Снизу