"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Добрый день, у меня на жидком пробег 68000,поменял сцепление, хорошо, что перед сезоном попросил вскрыть и посмотреть, диски стали меньше минимального размера, а так и не чувствовал, что сцеплению конец, вот сижу и думаю, а сколько у мота будет ресурс, или надо избавляться уже, кстати сцепление стало работать мягко, нейтраль ловится с первого раза, хотя с новья ловил нейтраль и первая со стуком включалась
 
Добрый день, у меня на жидком пробег 68000,поменял сцепление, хорошо, что перед сезоном попросил вскрыть и посмотреть, диски стали меньше минимального размера, а так и не чувствовал, что сцеплению конец, вот сижу и думаю, а сколько у мота будет ресурс, или надо избавляться уже, кстати сцепление стало работать мягко, нейтраль ловится с первого раза, хотя с новья ловил нейтраль и первая со стуком включалась
Гена ты похоже рекордсмен по пробегу на жидком!))))

. SM-A310F .
 
Если я рекордсмен, то тогда объясните мне как народ здесь обсуждает резину, я поменял 8 задних баллонов, ставил разных производителей и так и не научился определять какой лучше в дождь или в поворот заходит, единственное это пробег о чем могу порассуждать. При моем весе в 120 килограммов, бедный гусь где только не был, и Рыбачий, Малер парк два раза,свежевспаханные поля в тульской области,и как не странно гусь досихпор живой, значит можно его покупать и эксплуатировать
 
Задолбали вы в тапке своим древним негативом!!!
6c1bb89c9d3095adeb5ff6fd6423eb69.jpg

Что за резина ?????
 
Mitas, вроде, Е-07
 
Начитавшись страшилок про ржавый кардан и шлицы вчера перед первым выездом полез смотреть этот кардан. Чтобы хоть чего-то там было видно, надо сильно перегнуть редуктор, ну я его и перегнул до выхода из шлицов. Кардан и шлицы в идеальном состоянии - нехер было лезть. А вот обратно это все вставляться не захотело. Пришлось отвинчивать редуктор совсем и вдвоем кое-как поставили все на место. Вот уж воистину - не мешай механизму работать, без крайней надобности точно больше не полезу. И все бы ничего, но именно после этого действа задний тормоз стал никаким. Тормозит, но по моим субъективным ощущениям очень слабо и ход педали очень большой (осенью было все ок). Передний тормоз работает отлично, и если жать обоими, то усилие на педали заднего тормоза значительно возрастает. От суппорта шланг не отвинчвал, правда для удобства на время ремонта закинул его повыше на крепление кофров. Неужели так легко его завоздушить? Надеюсь прокачка все устранит. Что скажете?
 
Начитавшись страшилок про ржавый кардан и шлицы вчера перед первым выездом полез смотреть этот кардан. Чтобы хоть чего-то там было видно, надо сильно перегнуть редуктор, ну я его и перегнул до выхода из шлицов. Кардан и шлицы в идеальном состоянии - нехер было лезть. А вот обратно это все вставляться не захотело. Пришлось отвинчивать редуктор совсем и вдвоем кое-как поставили все на место. Вот уж воистину - не мешай механизму работать, без крайней надобности точно больше не полезу. И все бы ничего, но именно после этого действа задний тормоз стал никаким. Тормозит, но по моим субъективным ощущениям очень слабо и ход педали очень большой (осенью было все ок). Передний тормоз работает отлично, и если жать обоими, то усилие на педали заднего тормоза значительно возрастает. От суппорта шланг не отвинчвал, правда для удобства на время ремонта закинул его повыше на крепление кофров. Неужели так легко его завоздушить? Надеюсь прокачка все устранит. Что скажете?

Оттуда страшилки и берутся, что если не умеешь нехрен лезть. Редуктор просто вставляется ,чуть рывком с усилием,и не надо было отвинчивать его. Шланги выше опы не поднимешь,так что завоздушить не могло, а вот масло попасть на диски или колодки так это запросто,вот и мыло получается. Ну и соответственно не только у тебя весной все стало хуже чем было осенью, отвык просто !))))
 
Последнее редактирование:
Нихрена! Дергал-дергал рывками, ничего не вставляется! Диски протер бензином перед сборкой, дело совсем не в этом, если ход педали большой и тормозит в самом конце - причем тут "мыло"? А вот насчет отвык - ну может быть. Просто как-то привык к цепким тормозам, и не только к переднему.
 
Странно... Чет я не мог на жидкого ее найти... Начали делать??

- - - Добавлено - - -



... и чья это защита головок цилиндра?

Нет. Это с воздушника резина.

Защиту ребята в Перми делают.
 
Ребяты, что то я не понял, еду никого не трогаю.. вдруг как перестал гусь ехать(новый гусь!!! Пробега тыщи нету...) на холостых работает газовать не хочет и треугольник горит... остановился на обочине на холостых тарахтит ... тронулся еле еле... заглушил тут же завёл всё пропало и поехал как не в чем небывало...
 
Ребяты, что то я не понял, еду никого не трогаю.. вдруг как перестал гусь ехать(новый гусь!!! Пробега тыщи нету...) на холостых работает газовать не хочет и треугольник горит... остановился на обочине на холостых тарахтит ... тронулся еле еле... заглушил тут же завёл всё пропало и поехал как не в чем небывало...
Может гусь уловил остаточный алкоголь?


. SM-J510FN .
 
Не возбухает будь он не ладен этот т9!
 
Может дело не в этом, но забояню на всякий пожарный...

https://youtu.be/RAvNMEiZA_A

[VIDEO=youtube;RAvNMEiZA_A]https://youtu.be/RAvNMEiZA_A[/video][/VIDEO]
 
Последнее редактирование:
Было не то конечно, но за видео спасибо! Очень полезно и я этого незнал... кроме подножки.
 
Назад
Сверху Снизу