"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

У меня сальники передней вилки на 15тысячах потекли, менял по гарантии,проехал ещё 45 пока не текут,диски ездил править на волоколамку, весной снял з оба диска, правили по 3 тысячи+гнутый передний 3 правка диска+3выравнивание спицами +балансировка, делают хорошо, по идее надо каждый год перед началом сезона спицы подтягивать
 
У меня сальники передней вилки на 15тысячах потекли, менял по гарантии,проехал ещё 45 пока не текут,диски ездил править на волоколамку, весной снял з оба диска, правили по 3 тысячи+гнутый передний 3 правка диска+3выравнивание спицами +балансировка, делают хорошо, по идее надо каждый год перед началом сезона спицы подтягивать

Хорошо Вам в Москве, а вот у нас в Астрахани с правкой дисков беда...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
У меня сальники передней вилки на 15тысячах потекли, менял по гарантии,проехал ещё 45 пока не текут,диски ездил править на волоколамку, весной снял з оба диска, правили по 3 тысячи+гнутый передний 3 правка диска+3выравнивание спицами +балансировка, делают хорошо, по идее надо каждый год перед началом сезона спицы подтягивать
Спицы вообще то чаще нужно инспектировать и при необходимости подтягивать. И для этого необязательно ехать в сервис
 
В итоге мой туранс некст прошел еще 2 тысячи и на 22 тысячах стерся протектор на полочке.
 
В итоге мой туранс некст прошел еще 2 тысячи и на 22 тысячах стерся протектор на полочке.

Так какой же это "негатив"!!! "позитив" сплошной!!!))) 22 тысячи балон отходил- радоваться надо)
 
Тоже поделюсь. Проехал 13 тыс.км, все колодки живы и пройдут еще немало. Сновья стояли покрышки ТКС80, задний баллон ушел за 5.5-6 тыс. км, как раз во время поездки по Узбекинстану, чем меня сильно огорчил и больше я такое не поставлю(запасную резину с собой не брал и брать не буду). Хорошо, что в Ташкенте удалось купить какое-то сильно б/у колесо, на котором я доехал до дома и которое сразу сдохло после этого. Переднее до сих пор стоит, но отчаянно просится на помойку - от износа на малой скорости переднее колесо прыгает, а на высокой сильно гудит. Наслушавшись баек про супер износостойкость, купил комплект Хейденау Скаут. Зад уже поставил. Не могу сказать, что резина скользкая, как это принято считать - нормальная, нехрен в поворотах под дождем по разметке "с коленкой" гонять. На сухом асфальте ведет себя так же как и любая другая. Скоро поставлю перед, буду тестить дальше.
 
Задние колодки поменял на 16к. Можно было ещё 1-2 тысячи ездить, но у меня дальняя дорога.
 
Задние колодки сменил на 10к, езжу по городу медленно, почти не пользуясь даже передним тормозом, задним вообще никогда. Как они сожрались за такой короткий срок - ума не приложу.
 
Задние колодки сменил на 10к, езжу по городу медленно, почти не пользуясь даже передним тормозом, задним вообще никогда. Как они сожрались за такой короткий срок - ума не приложу.

Комбинированные тормоза, два контура тормозит всегда. И для города как раз 10.000 км реальный ресурс.



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
"Жидкий" негатив;-)

Задние колодки поменял на 16к. Можно было ещё 1-2 тысячи ездить, но у меня дальняя дорога.

В наборе инструментов для гуся теперь тоже вожу задние колодки.
А вот масло на долив можно больше не возить, по сравнению с воздушником.
Хватает от замены до замены.
Причём как Castrol, так недавно попробовал Motorex.

e1eb7b834b3a33ca623da3683ad1c303.jpg

P.S.Меняю где то между Хабаровском и Читой.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
В наборе инструментов для гуся теперь тоже вожу задние колодки.
А вот масло на долив можно больше не возить, по сравнению с воздушником.
Хватает от замены до замены.
С маслом да, не сгорело. Как было 2/3 в окошке, так через 10 и осталось.
А вот колодки с собой - это хорошая мысль )
 
Да, литр масла валяется в гараже не распечатанный. Это конечно радует.
 
Я даже с собой не брал))))
 
Год возил с собой канистру-выложил на хрен))) По опыту путешествий: масло на долив может понадобиться только в аварийном случае. Возникшей течи или чего-то подобного. Пару лет назад потёк в путешествии сальник на харле. Как ни странно утомились искать мотюль в Германии.... Не нашли. Поехали так. Доехали без проблем, но владельцу харла пришлось ботинки вроде выкинуть потом, все маслом пропитались. Но уровень ушёл не сильно. Собираясь в дальнее путешествие, всегда доливаю масло чуть-чуть выше верхней метки. Прям на ниточку))
 
Назад
Сверху Снизу